SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #1 Опубликовано: 13 сентября 2007 Автомобиль приобретался почти новым. За 4 года эксплуатации бывший хозяин проехал на нем 75 000 км. Была лишь поцарапана дверь, бампера и, по всей видимости, легкий удар в переднюю часть автомобиля. Взяв автомобиль, я начал его эксплуатировать предельно осторожно, так как думал, что авто предназначена для женщин, значит и должно быть хрупким. Первое испытание автомобиль получил на охоте (да-да, именно на охоте, Без защиты днища, картера и т.д.). На улице была зима, снега было По-колено. приехав на охоту нас убедительно просили оставить авто и пересесть на Уазик, но Мы решили попробовать, - как оно? И что-же, начав ехать по снегу, я был приятно удивлен, что мы прокладывая маршрут по толщи снега в 20-30 см, порой часто разгребая его бампером гребли и гребли. Я долго искал тот момент когда Рычег остановить и начнет выть, прося о помощи. И вот он настал. Найдя канал(по этой дороге Лесовозы и лесники(как правило полноприводные авто класса ГАЗ -66, КРАЗ и т.д.) передвигаються) мы сели на пузо. Да машина оперлась днищем об грязь со льдом и висела прокручивая всеми колесами. Побороли мы это быстро, пассажиры, что сидли сзади вышли(3 чел.) и машина облегчившись выгребла себя. Что ж продолжать путь стало все же еще интереснее.. но в этот раз не на долго, -гнавшись за Уазами я пропустил между колес пень, словив его картером(удар был очень сыльный), я решил не останавливаться и продолжать дальше, следующим препятствием стало бревмно, именно бревно, что лежало вдоль дороги. Пропустив его какртерами было словлено автомобилем в районе зайдней оси, а именно бензобаком. От удара, машина двигавшаяся со скоростью 20-30 км/час резко остановилась, застыла. Сдав назад и выйдя я увидел, что бак согнут(пластик) и вогнут вовнутрь авто. Картер коробки вогнут вовнутрь тоже. Ну чтож? - останавливаться на таком этапе мы не решили, так как авто двигалось, а дефекты были бы устранены по возвращению, путем замены этих частей. Уровень масла чуть поднялся, но впринцыпе был в пределах, бак не тек. Продолжая путь перед нами оказалась горная речка, не большая. Она не замерзла, а часто проезжающии тут лесники прокатали дорогу в брод. Осмелившись, мы преодолели его. Хочу заметить, что машина погрузилась по самые пороги проехала метров 5 в таком состоянии. Оценка по преодолению водного барьера состовляет 5 балов. Но вот, на однои из спусков не ращитав траекторию авто и незаметив пень, что рос на самом высоком месте ялег на него. И не просто лег, а лег кртером коробки. Вот это была проблема. Сдав с трудом и писком назад, я залез под авто. По мимо грязи, каких-то веток и т.д., что и так не внушала доверия я увидел такую картину: картер коробки, двигателя вогнеуты вовнутрь, бак тоже. Если еще с таким баком и картером коробки можно было ехать,то с коробкой дела обстояли намного тяжелее. Коробка-то автомат, а слкдоватльно внизу коробки есть маслоприемник. А внешний осмотр показал, что по всей видимости он сломан. Подумав и обсудив вс варианты евакуации авто из глуши, мы поняли, что Эвакуатор при всем желаниии не доедет, тащить нельзя по двум причинам, - 1. коробка автомат, это вредно для нее, а вовторых если будут тащить, то эти же Уазики, а в таком бы случае мы словили еще и дерево, так как ездят они по раллийному. Было принято решение, - РЕМОНТИИРОВАТЬ на месте. Найдя в Уазе шестигранник и ключи, мы слили масло в бутылки, а сныв картера отбили их молотком, прикрутив и потсавив старые роклатки и гремметик мы поехали дальше. приедя домой мы все поменяли. Представляете глушь, лес, почти граниа Украины с Беллорусией и тут Тойота, да и еще ремонтируеться народными умеляцами, что такцю машину видели лишь по-телевизору. Скажу одно, что после этого машина просла 70 тыс. Этот инцендент никак не повлиял на состояние и ходовые качества авто. теперь об експлуатации. Машина експлуатировалась отлично. а точнее так: По дороге в Киев- Одесса машина(правда с горки) на спидометре показала отметку 215 км/час(по инструкции макс 185). Вела себя просто отлично, был бы двигатель по мощьнее, так бы всегда ездил. Правда на след замену масла когда я приехал, то увидел, что масло черное до ужаса, а расход на такой скорости свыше 20 литров. По ровной дороге без уклонов машина на собственном двигатели(то есть,внешнии факторы такие как уклон, ветер и т.д. не влияли) с четырмя пассажирами включая водителя ехала 200 км/час. Что каксаеться маневринности, почти ничем не отличаеться от легковой. Низкий центр тяжести и хорошая ходавая разрешают ей брать повороты на предельной скорости. Так, с писком колес, на всесезонной резине собственноручно автомобиль вкладывался в 90градусный поворот на скорости окло 60-80 км(погодные условия сухие, дорога ровная)(один раз влетел на трассе в лужу из помидоров, так благодаря только полному приводу не ушел в кувет). Торможение отличное, тормоза не жесткие, но и не мягкие, хватают хорошо и надолго. Рулевое управление тоже отличное, руль крутиться легко, большой выворот. при этом всем на скорости машина не плавает а идет ровно по-курсу. Разгон у авто замечательный, я сам(как-то делать нечего было) натренеровался вкладывать ее за 9.5 сек до сотни. Правда трудновато привыкнуть из-за автомата, с места газ в пол нельзя нажимать, так как включаеться кикдаун и машинга немного думает, а лишь потом разгоняеться. А наловчившись, японял, что с места его резко стоит наживать лишиь чуть больше половины, а вот когда стрелка спидометра дойдет до 20 км, тогда и в пол и вот тут максимальный разгон получаеться. Что касаеться Ремонтности, так за 60 тыс, кроме повреждений я поменял лишь воздушний фильтр, колодки(что менля часто, так как машина експлуатировалась очень активно), заднии нижнии поперечные тяги и сайлентблоки. Правда из-за постоянных разгонов и торможений, вылетов на бровки и из-за активного укправления в повороротах машина начинает кушать 15 литров, а бывало выходило 17 литров. Честно сказать, что машина експлуатировалась безрасудно и абсолютно безжалостно и при этом она выжила. Продал ее лишь потому что купил МИцек Паджеро Вагон 5-мстный 20 литра 05 года. А тойота отлиная машина, особенно РАВ4. Всем советую, покупайте, не пожлеете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #2 Опубликовано: 13 сентября 2007 еще один гонщик .... 215 км\ч это не скорость это смерть !слабонервным не смотреть . http://autoplay.ru/2007/08/16/samye_strash...ne_smotret.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #3 Опубликовано: 13 сентября 2007 еще один гонщик .... 215 км\ч это не скорость это смерть !слабонервным не смотреть . http://autoplay.ru/2007/08/16/samye_strash...ne_smotret.html 259510[/snapback] Дас сцылко ист нихьт фунициклирен!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #4 Опубликовано: 13 сентября 2007 Старая тема...и грустная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sledge Машина: LJ72 #5 Опубликовано: 14 сентября 2007 To: SanyPrado Приврал, конечно, про скорость и разгон. В остальном, думаю, правда: раздолбаев дофига. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах