Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    как вариант исключать нельзя завтра гляну

    Если "обратка" отопителя" горячая это точно в этом причина. У меня когда то не закрывалась полностью эта заслонкв, воздух в два раза холодней был

    Отпишись по результату...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чингис
    • Машина: LAND-CRUISER

    Если "обратка" отопителя" горячая это точно в этом причина. У меня когда то не закрывалась полностью эта заслонкв, воздух в два раза холодней был

    Отпишись по результату...

    конечно отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@grosh@@петр154

     

    Просьба не создавать новое сообщение, если у вас есть еще возможность отредактировать предыдущее сообщение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чингис
    • Машина: LAND-CRUISER

    Если "обратка" отопителя" горячая это точно в этом причина. У меня когда то не закрывалась полностью эта заслонкв, воздух в два раза холодней был

    Отпишись по результатвсе

    все проверил заслонка в норме когда регулятор делаешь на максимум закрывается аж с хлопком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    (петр154 пробывал снять шлан с выхода печки поток средний антифриза льется )

    попробуй снять патрубки и выдуй из печки антифриз . после того как будет радиатор печки пустой через шланг залей в радиатор воды т.е посмотри сколько войдет воды до того как вода начнет выходить из обратки. может просто хоть и радиатор новый а охлаждайки в нем кот наплакал.

    Изменено пользователем oleg-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    @@grosh@@петр154

     

    Просьба не создавать новое сообщение, если у вас есть еще возможность отредактировать предыдущее сообщение.
    Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: таштагол
    • Машина: прадо 90 3.4

     У меня проблем а один в один .. голову сломал как решить её!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Мля))) вот развели то...давайте подумаем логически,не коллайдер пытается починить то...есть два шланга-горячие,есть радиатор-тоже горячий раз шланги горячие,есть мотор печки-дует норм и работает...итого-мы имеем хороший поток воздуха который не нагревается при проходе через горячий радиатор...чудеса не правда ли?по мне так автор чето не договаривает или недопроверяет...может испаритель кондера на столько холодный что даже радик не нагревает воздух после него?откинуть фишку и ремень с кондера и попробовать,авось )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Мля))) вот развели то...давайте подумаем логически,не коллайдер пытается починить то...есть два шланга-горячие,есть радиатор-тоже горячий раз шланги горячие,есть мотор печки-дует норм и работает...итого-мы имеем хороший поток воздуха который не нагревается при проходе через горячий радиатор...чудеса не правда ли?по мне так автор чето не договаривает или недопроверяет...может испаритель кондера на столько холодный что даже радик не нагревает воздух после него?откинуть фишку и ремень с кондера и попробовать,авось )))

    Здравствуй ! Рад "видеть". :)

    Ты никогда не сушил запотевшие стекла зимой кондиционером? Воздух становится суше, стекла быстро отпотевают, но как он был горячий, так и остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Здравствуй ! Рад "видеть". :)

    Ты никогда не сушил запотевшие стекла зимой кондиционером? Воздух становится суше, стекла быстро отпотевают, но как он был горячий, так и остаётся.

    Не довелось )))тогда я не знаю как воздух может идти в обход радиатора при "100%" рабочей заслонке...либо забитый радиатор,хоть и новый...может брак или еще что,проверить то не сложно) Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Да в заслонке там дело.. У меня было такое, когда оплетка тросика слетела с крепежа и заслонка полностью не передвигалась в "горячий" режим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Да в заслонке там дело.. У меня было такое, когда оплетка тросика слетела с крепежа и заслонка полностью не передвигалась в "горячий" режим

    Ты про подкапотный кран?или про ту что в-салоне?греть должно даже-с закрытой подкапотной...не так активно но должно...автор пишет что у него как на тусе с-пингвинами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чингис
    • Машина: LAND-CRUISER

    кондер не рабочий так что даже эта тема отпадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ты про подкапотный кран?или про ту что в-салоне?греть должно даже-с закрытой подкапотной...не так активно но должно...автор пишет что у него как на тусе с-пингвинами

    Про заслонку в корпусе печки. Она направляет поток воздуха или через радиатор отопителя или в обход него

    Не путать с заслонкой внутренней циркуляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.