Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Всем привет.

    Уже 5-й год владею Prado 95 двиг. 1KD-FTV.

    Вот появилась токая проблема диллерский сканер дает код 34.3 (Turbocharger stick detected).

    Поведение машины с этой траблой:

    1. Машина не разгоняется больше 120км/ч, а так же загарется CHECK ENGINE если ехать более 10 мин.

    2. Машина дергается при оборотах свыше 2000, на всех передачах. В холостую все нормально.

    Проблема исчезает если машину хорошо потрясьти, ну например комням или гребенке проехаться. Потом обратно начинает дергаться.

    По доке написано надо проверять турбину, ЕГР и ECU.

    Можно ли не снимая турбину проверить на наличие грязи?

    И откуда в турбине может быть грязь(stick)???

    Или где может быть грязь?

    HELP!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    По симптомам очень похоже на:

    1. грязный топливный фильтр

    или

    2. забитый фильтрик на датчике надува турбины (на 1КЗ стоит на впускном коллекторе)

    Топливник давно менял (или может бухал присадки)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Это проблема у меня 2-й год.

    За это время поменял 4 раза топливный фильтр

    Пробывал с новым фильтром датчика давления и без него - не помогло!

    Заменил датчик наддува - не помогло!

    Поставил чип тюнинг от TTE(D4D Perfomance kit) не сильно помогло, остались заметные дергания.

    Народ баюсь я отдовать машину турбинщику.

    Народ у кого есть схема этой турбины с изменяемой геометрией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    или фильтрик на датчике наддува забит..

    или банально проводка датчиков - надломлена, подгнила, плохой контакт в штекере из-за грязи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Я же говорил

    Пробывал с новым фильтром датчика давления и без него - не помогло!

    Какую проводку смотреть каких датчиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Эта же ошибка, но другим сканером

    P1255 34 Variable nozzle turbocharger stick closing side abnormality.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    а точный перевод кода ошибки есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)
    Variable nozzle turbocharger stick closing side abnormality

    будет что-то вроде "не нормальное закрытие штока турбины с изменяющейся геометрией"

    Турботаймер есть? При отсутствии его давал ли остывать турбине на холостых или сразу глушил? На этой турбине (у меня такая же) все управляется электроникой - при неких неисправностях шаг турбины и тд. меняется компьютером - но в определенных параметрах - похоже уже не хватает возможностей саморегулировки для нормальной работы....

    Турбинщик нужен ОЧЕНЬ грамотный - старыми методами она не диагностируется sad.gif

    Пробег , кстати какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Турботаймер есть. Пробег 148 000. Но беда началась с 120 000.

    To Andyfour. Говарят что может быть проблема с EGR. Ты не знаешь как можно временно отключить EGR, на ставя заглушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Знаю smile.gif

    трубочку вакуумную снять с соленоида (сейчас попробую найти картинку - выложу)

    если это ЕГР - проще заглушить - даже после замены ВСЕЙ системы ЕГР ошибка остается в мозгах и сканер ее не видит sad.gif. Я поменял весь ЕГР и ничего не поменялось. Пришлось глушить.

    вот картинка (так долго ездить не рекомендую - вакуумник постоянно будет работать, пытаясь создать вакуум - может накрыться)

    post-211-1190273054_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Спасибо

    Попробую поездить не много без ЕГР.

    Не знаешь какие нужны расходники, если захочу почистить впускной коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Кроме прокладок впускного ничего не нужно...

    Кстати, моему двигателю по барабану заглушенный ЕГР - никаких ошибок, Chek engine... А у тебя? если снять трубочку и поездить будут ошибки на сканере? К нам эти моторы не поставляются, соотв сканер не Toyota...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Сегодня проездился, ошибок типа CHECK engine нет, а дергания остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Вообще, по симптомам похоже на неисправные форсунки или забитый катализатор (как следствие неисправного ЕГР)- проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Я тоже скланяюсь к забитому катализатору, но как его проверить забит или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Снять и посмотреть на просвет smile.gif

    Другой альтернативы нет smile.gif

    Если серьезно - приехать на любой сервис, занимающийся выхлопными системами и попросить проверить кат. Кстати, если он умер не спеши соглашаться на пламягаситель - пахнуть выхлоп будет как у Икаруса а стоимость нового ката (не оригинал!!) такая же как и у пламягасителя+ звук выхлопа будет громче без ката!

    Я где-то давал ссылку на америк.сайт где купил себе 3х дюймовый кат (выхлоп у меня еще в Японии оттюнинговали) за 150-160USD с доставкой в Москву!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Ты вот заглушил EGR, тяга изменился?

    А схемы нашей турбины у тебя нет?

    Где и как там реализована изменяемая геометрия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    После заглушения ЕГР с тягой стало все OK. До этого были проблемы с тягой на низах, дымил при нажатии на "газ" (даже при въезде в гараж), выхлоп пах соляркой...

    Сейчас с тягой все как было изначально (+ положил на трассе стрелку за 180 при 3500 об/мин).

    Видимо, при загибании ката произошел какой-то сбой в мозгах ЕГР и даже после замены ничего не поменялось.

    Схемы турбины нет. Геометрия там реализована штоком, кот. управляется компом и двигая вперед-назад саму крыльчатку меняет угол наклона (что-то в этом роде) тем самым повышая/понижая сопротивление/наддув...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Сколько проехал с заглушеным EGR?

    Т.е. выхлопные газы со временем могут повлиять на ход этой крыльчатки(засорить, забить или ограничить угол наклона), я правельно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    С заглушенным ЕГР езжу с лета (сначала снятая трубочка, теперь просто пластина).

    На турбину влияет дофига вещей, но скорее влияет масло, залитое в двигатель, чем работающий/не работающий ЕГР. Лучше со специалистом на эту тему говорить.

    С работающим ЕГР я проехал ~120000 км. С неисправным ~10-15000. C заглушенным ~20000.

    Неисправный ЕГР убивает катализатор (впрочем как и неисправная форсунка) и наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.