Перейти к публикации

Andyfour

Завсегдатаи
  • Публикации

    554
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Andyfour

  • Звание
    ОРемившийся Митцу-Тойотовод
  • День рождения 14.04.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

Посетители профиля

2 137 просмотров профиля
  1. Andyfour

    Andyfour

  2. Ну так я и прошу дать ссылку, где есть ТТХ. Все, что нарыл - это стандартный Л200 с зависимой рессорной задней подвеской и max 186л.с.... http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/triton/
  3. Чисто для развития - ссылку на Тритон, 277 л.с., который "пуляет лучше" чем Эво (по прямой что ли?) можно?
  4. День добрый, Начало бортжурнала - начало совместного сосуществования. Эмоции одни. Не менял заглавие сознательно. Касаемо АКПП - у меня Эво был на каждый день (так он мне нравился), но ИНОГДА!! я ездил на нем на ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ спринты - круг 1.5-2.0 км, грунтовка. Ну сколько таких заездов за ДЕНЬ? 4? 5? АКПП кончилось при ГОРОДСКОЙ эксплуататции. Конечно, у кого за... 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) лет пробег 100.000км могут и не встречаться с проблемами вылезшими за такой же пробег, но за 2-3 года. У моего товарища в его автопарке был 911. И он мне выдал такую фразу: - я знаю, какой самый надежный автомобиль! - ??? - Порше! За 5 лет НИ ОДНОЙ поломки!!! - что, за все 12.000км ни чего не сломалось??? :sarcastic_hand: Это к тому, что покупая такую машину, нужно быть готовым вкладывать в нее БОЛЬШИЕ (реально большие) деньги. Иначе смысла в ней нет. По сути это СТАРЫЙ (в 97г. были ДРУГИЕ представления о комфорте, да и усталость материалов ни кто не отменял.), с нормальным таким пробегом автомобиль. Да, я сам видел на аукционе Белый Эво с пробегом около 10.000км -там вроде какой-то фанат/коллекционер Эво распродавал свой гараж. Все модификации Эво, все белые, на ручке и без пробега. Только ценник был ЗА 30.000$ ТАМ.... А если купить спортивный автомобиль и начать колхозить в него китайщину (в смысле хренового качества и непонятным ресурсом), то он не будет ездить, как ДОЛЖЕН... У меня был доступ к остаткам спортивных комплектующих к Эво, но это решило только ЧАСТЬ проблем. И ничего не было бесплатно, пусть 5К рублей за деталь, которая точно ни кому не нужна, но отдай... Купить за дешево, без готовности (и главное ВОЗМОЖНОСТИ!!!) содержать этот автомобиль - через очень короткое время придти к такому: Нет, он не такой же. Это была попытка Исузу сделать ответ Эво в ралли-рейдах. НЕ УДАВШАЯСЯ. Эво это БАЛАНС мощности-скорости-управляемости. В этом Исузу не догнало. И СЕЙЧАС по сути это тоже старый автомобиль с не самым мощным мотором с посредственной управляемостью с запоминающимся дизайном...
  5. День добрый. Саня, привет! Да, действительно у меня был такой Эво. почти 4 года и ~150 000км (точно уже не помню) Вот его бортжурнал https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888192523/ Там, в принципе, все описано... Плюсы: - это ЕДИНСТВЕННЫЙ гражданский РАМНЫЙ автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ независимой подвеской. Что естественно минус в говнах, но НЕРЕАЛЬНЫЙ плюс на дорогах с покрытием, грунтовых, гравийных. - для своего времени, своей цены, своего мотора это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ быстрый и ОЧЕНЬ управляемый автомобиль - своей необычностью - внешний вид, сначала и в движении потом он привлекает внимание. - он комфортен для своего класса и времени Минусы: - подвеска. То, что делает его уникальным делает уникальным и запчасти. От П2 НЕ ПОДОЙДЕТ большинство деталей подвески. Сайленты переднего верхнего рычага меняются ТОЛЬКО с рычагом (150$/рычаг), задняя верхняя шаровая меняется ТОЛЬКО с рычагом (600$/рычаг)... Правда были попытки на ДВ решить эти проблемы. Чем закончились - не знаю. На момент нашего расставания ничего НОРМАЛЬНОГО не получилось. Нормальное в моем понимании возможность эксплуатировать машину на тех нагрузках и в тех режимах, что выдерживают штатные детали. Штатные аммо - го**но. Это не про штатную подвеску. Проблема в том, с момента прекращения их выпуска, а самое главное - с момента ухода из спорта прошло много лет. Найти что-то сделанное для него НОВОЕ - практически не реально. Нужно будет либо покупать б/у и ребилдить, либо покупать новое и переделывать. - мотор... Он крутится до 7.200 легко, (7.500 redline) и при этом (как и все Мицу-моторы) подъедает масло. Об этом забывают. Колено ТОЛЬКО оригинал + вкладыши ТОЛЬКО для него - нет других таких моторов у Мицу, которые крутятся до таких оборотов - нет для НЕГО неоригинала. - АКПП если вваливать (а он будет провоцировать на это ПОСТОЯННО) долго не проживет. С МКПП их очень мало осталось, т.к. почти все уходили в спорт. Чисто ИМХО - прошло его время. Такой авто можно брать тому, кто живет на ДВ и связан с поставкой машин/з.частей из Японии. ВО всех остальных случаях его содержание в том состоянии при котором он может ездить так, как заложено создателями будет стоить ОЧЕНЬ больших денег. И продать его за вменяемые деньги, когда наиграешься НЕ ПОЛУЧИТСЯ... 5 лет назад аналогов (по сути и идее) НЕ БЫЛО. Сейчас есть. Выпускаемые сейчас.
  6. День добрый, только для Тойоты делаете, или есть варианты? У нас многие некоторые тоже не отказались бы....
  7. Сначала тут отписался, потом тему в барахолке нашел... А удалить не выходит.
  8. Andyfour

    gekkfinn-а с дочкой!

    Гена, Света, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
  9. Супер фары, за очень небольшие деньги... Никому не нужно?
  10. спасибо, конечно. но пусть уж полежат... новые в магазинах от 40.000 я хочу 35 за НОВЫЕ. но уж ни как не 25....
  11. Я специально фото Рема прикрепил - не получится QPAX из-за парктроников и особенности бампера Спорта... изначально планировал на бампер ставить (как на Эво были), а не выходит, большие они слишком, что же касается дуги - на фото комменты добавил, для наглядности... раз и два нужно было брать compact/X...
  12. Долго вымучиваемые, купленные ТУТ со скидкой, НЕ ПОДОШЛИ... не получается НОРМАЛЬНО их на Рем поставить - дуги нет, лайтбар готовый из-за парктроников не подходит, хендмейд лайтбар по стоимости получается ПОЧТИ как фары, да и не нравится мне КАК они будут смотреться. Видимо нужно было брать compact.. поэтому продаю. собственно сабж описание, цена и тех.параметры. ценник видится в 35.000 руб за ПАРУ. Фары абсолютно новые, скидка была в том числе и из-за коробок (их не товарного вида)... +7 985 475 3502
  13. Свой заказ забрал. СПС!!
  14. Да, отлично! главное, что бы фары "мятыми" не оказались

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.