Перейти к публикации
KIA

Про холостой ход на 1FZ и диагностический разъем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Здравствуйте господа,

    Про холостой ход: частота оборотов холостого хода 600 об/м, а что такое повышенная частота вращения холостого хода, которая составляет 800-1000 об/м? когда она меняется, при прогреве что ли?

    Я почему спрашиваю: ездил-ездил, все нормально было, а тут раз и постоянно держатся эти 900-1000? подскажите почему? может из-за холодной погоды? типа прогревается, но ведь ездишь долго... может подрегулировать, а может так и должно быть?

    И еще: где искать и есть ли вообще на ТЛК80/1996/1FZ/4500 диагностический разъем? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Вариантов несоклько:

    1) недозакрытие дроссельной заслонки вследствие перетянутого троса газа, троса кикдауна, прослабления пружин, износа вала заслонки (нужное подчеркнуть) - проверить - нажимаем до 2000, потом плавно-плавно отпускаем педаль газа, открываем капот, доворачиваем рукой заслонку в сторону закрытия - если обороты встают на 600 - недозакрытие (сам недавно с такой бедой боролся - износ заслонки (1993 год) - довернул на полоборота пружину под датчиком положения дроссельной заслонки)...

    2) неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (мозг думает, что мотор немного недогрет и не опускает обороты до нормы) - проверяется омметром и расходом топлива...

    3) мозг думает, что постоянно включен кондиционер (у арабов он прибавляет до 250 оборотов, у еврояпонцев - до 150) - проверяется наличием сигнала +12В на клемме мозга...

    4) имеется подсос воздуха между расходомером и впускным коллектором (например не доходит до нулевого положения шаговый мотор повышения оборотов холостого хода (после выключения мотора должно отчётливо прослушиваться "щёлк-щёлк-щёлк" в районе дроссельной заслонки), или негерметичен вакуумный усилитель тормозов, или патрубок PCV клапана, что на клапанной крышке, или по тупому не завёрнута маслозаливная крышка (кстати подсос воздуха и моторчег можно проверить как раз открывая и закрывая рукой малозаливную горловину - обороты мотора должны немного меняться))... Эээээ... Да и ладно smile.gif...

    Сам разъём слева на моторном щите, если смотреть со стороны мотора, под моторчегом дворников, только там неинтересно - искать нечего, кроме кодов, да и те иногда невнятны (например любимый мной код 12 smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    To:KIA

    Если у тебя 1fz-f?карбюратор,тогда откуда диагностический разъем?

    Если 1fz-fe,тогда дожен быть

    А вообще посмотри поиском:карбюратор 1fz-f ,там подобная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+

    Приветствую! У меня другая проблема: холостой ход нестабилен от 800-1400, иногда плохо запускается (пока не откроешь дросель педалью, летом чаще), на холодную запуск всегда как часы. Снимал дросель для чистки, попутно открутил пошаговый моторчик клапана ХХ, вал клапана немного подкусывает, просчистил-промыл - стал легче вращаться, но проблема осталась. Авто ТЛК-105, 2004 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.