Перейти к публикации

KIA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О KIA

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Ivan
  • Машина
    TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

Посетители профиля

928 просмотров профиля
  1. KIA

    KIA

  2. Всем привет, собственно, вопрос в теме: нужен номер запчасти. Клавиша в ручке открывания задней (маленькой) двери багажника. Сильно, панимаешь, нажал и она не выдержала...
  3. Всем привет. Сегодня утром разворачивался, при полном выкруте руля раздался щелчок. И руль после этого в положении колес "прямо" стал под 45 градусов. Чего ждать и где смотреть? Где-то провернуло соединение рулевого механизма и кронштейна сошки? Пару недель назад менял наконечники рулевой тяги.
  4. У меня в птс 90 лошадок никаких проблем - страховка - как за жигуленок. Проблем не было никогда ни на то, ни при уплате тн, ни в гибдд..
  5. To Vladimir24: Я тут в соседней ветке почитал про режим "авто" ваше сообщение: "...Всё открывать смысла нет, а вот закрывает все стекла по очереди у меня блок !Фалкон 400" по сигналу "закрыть двери" от сиги..." дык и подумал: у меня-то он давненько умер (пару лет назад работал, а потом умер, я и забыл про него) - может это он где-то цепь рвет, я его же не снимал... Он тож в пространстве двери сидит или где еще? Может его попробовать выключить из цепи? или не даст ничего?
  6. Вобщем, дело, видимо где-то в другом месте... Все разобрал еще на раз, подключил в систему, везде есть контакт, и на водительском в том числе. Где-то в другом месте потерялся контакт... Как дальше искать трабл???
  7. Не знаю, мужики - на два раза разобрал блок управления, зачистил все подгоревшие контакты (на водительских контактах реально больше всего нагара), все собрал на место даже две пружинки контактов подсветки не забыл (респект to Vladimir24 ), даже прозвонил контакт, правла на снятом блоке, но.... трабл не пропал, а точнее стекло по-прежнему не работает... Какие действия дальше? Может снять крышку, кнопки и подключить на место, а там посмотреть где что-то не дожимается? Не могли же "качельки" разогнуться?
  8. Спасибо, завтра разберу - посмотрим что там с контактами.
  9. Дык, дорр контрол - это отдельный блок, коробочка с микросхемой. Кнопки-то на другом блоке.... Я как раз про отдельный говорю...
  10. Всем привет! Умер сигнал стеклоподъемника водительской двери. Причем сам мотор стеклоподъемника работает - подключал напрямую. При этом все остальные стекла и блокираторы замков - в норме. Явных переломов проводки в дерьном пространстве - не обнаружено. Есть подозрения на блок управления дверьми - DOOR CONTROL... ? Кто встречался с ним - подскажите: он за стекла тоже отвечает? И может ли быть причиной? Заменять не глядя - как-то не хочется, вдруг не в нем дело. Спасибо!
  11. Привет всем! Задался поменять уплотнитель ветрового стекла - потек в дожди прилично. Вопрос: 56121-60110 - резинка уплотнительного стекла для GX 56121-60100 - то же для ST так? Читал на ветках форума, что ST-шная намного надежнее чем родная с молдингом. Кто менял - уточните взаимозаменяемость - или все зависит от кривизны рук установщиков? Спасибо
  12. Димон, вот так и надо делать ... http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...82entry666582 Епт, момент затяжки 412 Нм!
  13. Дима - обязательно наберу! Кому еще ж...? Продолжаем наблюдение: сегодня надо было срочно ехать - влил в радиатор 1.5 литра водички - температура в норме, т.о. термостат, видимо в порядке. Вместо этого закапала ож.... откуда - пока не понятно - завтра буду смотреть!
  14. причина перегрева может быть в следующем: ржавый цвет ож--признак негерметичности системы(пробки) и/или неправильной ож (вода). если ржавела давно и много то поверхность каналов в двиг. и радиаторе покрыта толстым слоем твёрдой ржавой накипи с низкой теплопроводностью. слей часть ож чтобы посмотреть через пробку на трубки---увидишь 981971[/snapback] Есть такая тема - слой ржавчины на трубках в радиаторе, а значит и в системе такая же хрень. Как чистить? какими растворами?
  15. Визуально сложно определить - буду продувать компрессором изнутри - посмотрим что там есть... цвет ржавчины один из признаков попадания выхлопных газов в систему охлаждения вследствии пробоя прокладки ГБЦ или трещины в самой ГБЦ.... ....проходим тоже самое.... прежде всего посмотри наличие "пузырьков" в дренажной трубке от радиатора в расширительный бачок....чтобы исключить данную версию 981839[/snapback] пузырьков в трубке нет...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.