Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Всем добрый вечер. Не давно приобрел прадик 90, пока перегонял авто не понравилось его валкость на трассе при перестроении через колейности. Поставил более жесткие аморты каяба ультра (до этого стояли каяба ексель), валкость пропала, но подвеска стала жоще, чувствуешь каждую трещину на дороге, а уж по гравийке то вообще...(при старых амортах тоже дубоватая была). А когда при выборе данного авто, читал что у них подвеска очень мягкая, ямы просто проглатывает. Подскажите что не так у меня, или она такая и есть.

    P.S.: вся подвеска исправна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Жесткость подвески весьма субъективное понятие. Что бы сравнить, мне хотя бы надо на нем прокатиться. Художественное описание жесткости не даст полного представления. Нужны тактильные ощущения.

    Но помимо подвески на "жесткость" этой машины ещё оказывает влияние состояние подушек между рамой и кузовом. Я когда на своём все (!) поменял машину просто не узнал. Если у тебя они с самого рождения машины, а скорее всего так и есть, то они мягко сказать , вряд ли в идеальном состоянии.

    Если сравнивать с моим же 150 ым, да жёстче, но рулится более чётко. На "рысканье" очень влияет состояние реактивных тяг и тяги Панара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Понял, спасибо, проверю подушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    А по тактильности..., жесткость не посредственно ощущается в области стоек передних и задних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Один из симптомов-это пробой на неровностях. (ямах, полицейских) сзади. именно пробой задних подушек кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: Hilux surf kzn185

    Как вариант привести подвеску к заводскому исполнению там она и правда глотает как.....эээ ну просто все подряд....но валкости добавляет порядочно. Энергоемкость и комфорт порой несовместимы. Сбитая как собака боксер подвеска скорее для экспедиций.....а для повседневки в городе и пяти выедов ''на речку'' и штатная сойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: Hilux surf kzn185

    Ну и не на 100% мягкость зависит от аммортов есть еще пружины и правильно...или неправильно работающие стабы...если лифтована техника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ну и не на 100% мягкость зависит от аммортов есть еще пружины и правильно...или неправильно работающие стабы...если лифтована техника

    Ну там по всей видимости сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Кстати видел лифтованный прадик с "замками" на стойках стабилизаторов. Вещь весьма спорная, долго вряд ли живет, но хозяин утверждал, что вроде как неплохой компромисс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: Hilux surf kzn185

    Раз каябы стоят уже не сток:-):-)... не знаток аммортов по жесткости....но самые приятные ощущения от ходовки были именно на стоке

    Что за замки????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Лифта ни какого у меня нет, пружины я так понимаю у меня родные стоят. Так что проверить можете подсказать, помимо подушек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Раз каябы стоят уже не сток:-):-)... не знаток аммортов по жесткости....но самые приятные ощущения от ходовки были именно на стокеЧто за замки????

    Как на патруле.. Кнопкой или "запираешь" стойку или "распускаешь", что бы ход подвеске дать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: Hilux surf kzn185

    Есть еще один момент расположение авто в горизонте....была проблема когда сурфа взял. А владел им до меня любитель лифтованых восьмерок жопа была задрана до немогу а перед по асфальту чертил.....решил установкой проставок вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Я именно про стойки стабилизаторов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: Hilux surf kzn185

    Как на патруле.. Кнопкой или "запираешь" стойку или "распускаешь", что бы ход подвеске дать

    Ты про эл регулировку??? Так у меня тож кнопочка есть такая.....кнопочка...и все:-):-):-):-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Лифта ни какого у меня нет, пружины я так понимаю у меня родные стоят. Так что проверить можете подсказать, помимо подушек?

    Пружины тоже имеют свойство подседать. Я назад ставил помню от семиместного араба с двумя баками. Становился мягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: Hilux surf kzn185

    Неплохо быфото подвески хотя бы через доступные места через арки или какнть еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: Hilux surf kzn185

    Кстати о подушках....они не дадут ощущения телеги разве что грохот и вибрациии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ты про эл регулировку??? Так у меня тож кнопочка есть такая.....кнопочка...и все:-):-):-):-)

    Это регулировка жесткости амортизаторов.. А я про замки стоек стаба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    У меня все проще, без всяких кнопочек, просто аморты по жеще стоят. Просто не приятно когда каждая трещина и ямка, по подвеске отдает. Есздил в карелию, 170 км по гравийной дороге, просто пипец, ни какой мягкости и проглатывания. А если поставить по мягче аморты, то стремно ехать 1400 верст, кидает по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.