Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Всем доброго времени суток. Хочется услышать мнение форумчан если есть реальный опыт эксплуатации Аутлендера 1. Есть желание купить такой авто, но информации в инете мало, да и доверия к ней немного. Буду признателен за любую достоверную информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Езжу на таком чуть больше года.

    2006 г., 2,4 л., полный привод, автомат. Рулится хорошо, видимо сказывается платформа от Лансера. Очень нравится подвеска - собранная и энергоемкая. Привод постоянный полный, проходимость для такого пузотера вполне приемлемая. Автомат 4х ступенчатый, работает плавно. Расход мог бы быть и поменьше. Средний щас кажет 13 литров, но я много по городу езжу. По трассе 110-120 - 9 литров. Расходомер не врет, с чеками сходится четко)) Бенз пробовал и 95 и 92, разницы не заметил. По поломкам особо ничего не расскажу, т.к. повезло взять живой экземпляр с честным пробегом 117000 км. За год примерно 20000 км наездил. В подвеске менял задние поперечные тяги, сайлентблоки задних рычагов, рулевые тяги,стойки стабов спереди. Ценник на запчасти подороже Патрулевских показался, но не критично. Шумка очень слабая, но это длябольшинства японцев характерно. Свет штатный очень понравился, акустика не плохая, не премиум, но слушать можно))

    Денег своих стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Спасибо за отзыв

    Изменено пользователем Рекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Езжу на таком чуть больше года.

    2006 г., 2,4 л., полный привод, автомат. Рулится хорошо, видимо сказывается платформа от Лансера. Очень нравится подвеска - собранная и энергоемкая. Привод постоянный полный, проходимость для такого пузотера вполне приемлемая. Автомат 4х ступенчатый, работает плавно. Расход мог бы быть и поменьше. Средний щас кажет 13 литров, но я много по городу езжу. По трассе 110-120 - 9 литров. Расходомер не врет, с чеками сходится четко)) Бенз пробовал и 95 и 92, разницы не заметил. По поломкам особо ничего не расскажу, т.к. повезло взять живой экземпляр с честным пробегом 117000 км. За год примерно 20000 км наездил. В подвеске менял задние поперечные тяги, сайлентблоки задних рычагов, рулевые тяги,стойки стабов спереди.

    Замены эти были сразу после покупки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Да, сразу менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Да, сразу менял.

    А если не секрет, дорого брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Брал что? Машину, или детали? Машину брал за 470 т.р. На тот момент это было дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Они с разными моторами, атмосферные и турбо, но нареканий по моторам нет... Вобще безпроблемная машина... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    У меня 2,4 атмо. От замены до замены (9000.км) - расхода масла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Брал что? Машину, или детали? Машину брал за 470 т.р. На тот момент это было дешево.

    А сайленты резину или полиуретан? Я сегодня смотрел за 360 07 года, тоже на рычагах резинки рваные, вот думаю завтра забрать, цена по сути смешная. Где бы сервис ещё с вменяемыми ценами найти, надо на Ранере нижние сайленты поменять, в Домодедово ценник зарядили - я в ауте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Резина. Их менять гемор еще тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтай
    • Машина: уаз

    нормальная машина 4 года с 2008г  отъездил на новом вообще без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.