Перейти к публикации
ttssamara

Расходометр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Подскажите, кто сталкивался с заменой расходометра на 3vze- какие могут возникнуть подводные камни? Я в смысле-можно ли его поменять по принципу-старый выкинул, новый поставил, или же потребуется регулировка нового?

    Если новый нужно регулировать, то каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    насколько мне известно по опыту эксплуатации других автомобилей в расходомер лучше вообще не лезть, особенно в новый. уж больно там тонкие механизмы. попробуй открой (если крышка не залита) убедишься сам. есть вариант попробовать найти путного спеца, но в самаре я таких не встречал.

    (если я правильно понял по нику ты из самары) пробуй ставить новый да и все, должно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.
    но в самаре я таких не встречал

    +1 У меня со спецами те же проблемы!

    Смех в том, что деталь называемая с их слов расходометр на самом деле называется потенциометр(расположен на дроссельной заслонке)!!!! Так что теперь вынужден свой вопрос уточнить-при замене потенциометра на новый теребуются какие нибудь регулировки или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    требуется только отрегулировать контакт IDL, азбука есть? там описано

    операция выглядит примерно так:

    на датчике 4 контакта, в 2 нижних втыкаешь тестер, втыкаешь между ограничительным вином дроссельной заслонки и крутилкой (хрень куда тросик одевается) малый щуп - крутишь датчик так, чтобы сопротивление было около нуля, фиксируешь датчик, втыкаешь большой щуп - сопротивление должно вырасти - контакт разомкнётся

    малый и большой щупы указаны в азбуке, для твоего мотора точно не знаю, но в общем случае большой щуп всегда не более миллиметра толщиной (обычно 0.7-0.8) а малый, соответственно тоньше большого на 0.4-0.5

    себе регулировал и так и просто на глаз - чтобы при малейшем открытии заслонки контакт тут же пропадал..разницы никакой

    правильная регулировка влияет на дальнейшую установку начального угла опережения зажигания (если IDL не замкнут - правильно по стробоскопу не выставишь) и в некоторой мере на расход топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Спасибо!

    Азбука у меня есть, но корявая и в ней не все понятно изложено.

    Теперь ясность есть-буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    что было написано ранее...

    Регулировка_воздухомера.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    во, нашёл с фотками и даже толщина щупов для 3ВЗ указана

    http://autodata.ru/item.osg?idt=13&idn=585

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.