Перейти к публикации
J@bbe®$

1/2 OFF: Разводные тяги. Кому интересно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо конструктив не очень! Происходит ослабления рычагов, за счет этих вставок. Обычно делают так, чтобы самой тонкой деталью было тело рычага, с нарезанной на него резьбой! А здесь получились тонкие фуйтушки несерьезного диаметра.

    http://www.sleeoffroad.com/products/80_6an...ift_details.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Японские и австралийские комплекты именно такие, как говорит Сергей. ИМХО для столь нагруженных деталей такие утоньшения ни к чему хорошему не приведут.

    Дима удлинять рычаги имеет смысл при лифте подвески от 4 дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: argentos

    При ударе бревном сломает что угодно.

    Внутрь тяг сделаны усилители и сам болт цельнометаллический - получается нифига не слабже самой тяги которая внутри пустая.

    В общем пробую как все будет работать на моей машине.

    Согласен что самым слабым местом будет место РАЗВЕДЕНИЯ ТЯГ - но в этом и преимукщество, так как при поломке достаточно заменить ТОЛЬКО внутрненнийц болт а не всю тягу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    после поломки на скорости почти наверняка всю машину менять придется focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    +1, не спишите использовать данный конструктив, пусть сначала летчик-испытатель проверит smile.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не плохо , но я бы не стал заниматься этим только из за 33 колес

    Нах нуно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Не плохо , но я бы не стал заниматься этим только из за 33 колес

    Нах нуно  smile.gif

    269643[/snapback]

    +1

    из-за 33-х колес даже катор-китом и панарами можно не заморачиватся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Ну вы тут этА... млин редиски ©... в общем заказал я токарю новые тяги из 35-й стали... будем посмотреть что из этого получится...

    To: Bolomut

    Это я пока думаю поставить 33-ю резину - так как это мое первое строительство автомобиля... еще мне сказали что 1HZ 35-ю резину не потянет, надо будет ГП менять.... а меня это пугает blink.gif .. а так бы я и 35-37 купил бы сразу если бы на 1HZ пошло...

    To: Degolden

    А на кастор и на панар влияет на размер колес - а величина лифта, это изза разницы подЪема рамы/подвески возникают "уводы" моста...

    Ты мне колдун продай buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    гы нашел кому рассказывать biggrin.gif я 5-й год на крузерах лифтованных езжу...

    величина лифта какраз подгадывается под размер колес biggrin.gif

    а по колдуну не вопрос, тока как и куда и сколько cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Degolden

    Дык ты наверное заметил что я делаю лифт с запасом (4") а колеса ставлю - пока 33"... думаю о перспективе однако - поэтому и сразу же делаю разводные тяги! buzz.gif

    А вот по поводу колдуна пишу в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    в аську стучусь тишина

    а в личе это выдает

    Обнаружены следующие ошибки

    Невозможно отправить это письмо, так как получатель не имеет прав использовать личные сообщения или его ящик попросту переполнен.

    Это личное сообщение не отправлено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: J@bbe®$

    ..ща.. решу проблему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    1. Для снятия сайлентблоков с "лыжи" - сегодня мне сделали мега-сЪемник. Завтра буду пробовать как работает...

    2. Сделали переходники с тормозных магистралей на обычный русский тормозной длинный шланг. Теперь тормозные шланги подходят от ГАЗ-онов

    Это радует так как стоимость родного длинного тормозного шланга около 1000 рублей штука. А ГАЗоновские шланги можно друг в друга удлинять smile.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    3. Нашли кругляк 35-й стали в необходимом количестве... Завтра буду пробовать первую тягу.

    4. Отдал комплект новых задних сайлентблоков для того чтобы на заводе мне сделали КОМПЛЕКТ разводных ТЯГ под родные сайлентблоки.... Хочу пойти дальше - переделать все тяги под российские сайлентблоки под Газелевские (100 рупий штука... а силы в них больше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    лишнее это

    родные сайленты ходят чуть не весь срок службы машины, а наши регулярно мереть будут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Degolden

    какой же ты buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а самто, сам? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Юзал газелевские сайленты на тягах заднего моста терраны, за три года интенсивной эксплуатации остались живы, так и продал машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: SASH

    АминЬ АминЬ... и я говорю что есть наверное смысл заморочиться пока желание есть и возможность smile.gif

    To: Degolden

    Видишь чего люди говоорят tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.