Перейти к публикации
J@bbe®$

1/2 OFF: Разводные тяги. Кому интересно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    по причине лифтовки подвески - кто то переваривает кронштейны - а кто то (как и я) делает регулируемые тяги.

    Вчера отдал токарю на наш завод все тяги заднего моста (5 штук).

    Сегодня поимел первый экземпляр того что он сделал.

    А сделал он разводную тягу по схеме как я ему давал: 1-в-1 как предлагают тюнинговые всякие конторы: врезка в тягу втулок с образными резьбами и наличие контрагаек и разводящего болта. Все сделано добротно, аккуратно нарезана резьба, болт, контрагайки. Все ВВАРЕНО внутрь ТЯГ, схвачено на электрозаклепки, вид очень достояный.

    Я ему отдаю все тяги на руки - а он естественно все сам меряет, точит, варит, шлифует.

    Денег берег за 5 тяг - 8000 рублей. Что естественно считаю очень недорого.

    В субботу будет полный комплект что я ему заказал.

    Если кому нить интересно - то могу поговорить на предмет изготовления разводных тяг на заказ (интерес человек проявил).

    Моего интереса пара-тройка пЫва изза того что поезд приходит рано и уходит поздно smile.gif (надо же будет Ваши тяги встречать и провожать поездом ...ИМХО..).

    p.s не корысти ради, просто считаю что имею возможность вот так вот предложить какую то свою услугу blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    может пару хороших фоток сблизи? wink.gif

    Возможно будет интерес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: argentos

    Думается что фотки будут в субботу, на крайняк - в воскресенье.

    Мастер обещает сделать к субботе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    У меня тоже будет интерес. В ближайшие месяц-два по плану лифт подвески. С удовольствием примазался бы к кому-нибудь лифтующему сюрф, чтоб самому всё не мерить, потому что как это делается не знаю blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Это...

    надо заказывать или есть готовые? Мнеб готовые лучше, а то у меня дело стоит из-за этого... ну не стоит... но встанет вскоре)))))

    так что я подписываюсь на один комплект, если есть готовый.

    Куда стучать чтоб иметь счастье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    ДЛЯ ВСЕХХ....

    Эта пАцАнЫ... давайте дождемся субботы а ?!?

    Я сделаю фотки - выложу на форум и вдобавок сам проверю на своем машине.

    Пока принимаются предварительные заказы через личное сообщение.

    Варианта работы несколько:

    1. Вы передаете мне свои СТАРЫЕ ТЯГИ - человек делает для этих тяг втулки/болты/гайки и ВВАРИВАЕТ это дело в Ваши СТАРЫЕ ТЯГИ. Обратно получаете ГОТОВЫЕ разводные тяги! Остается только поставить - и на сход/развал.

    2. Вы получаете только втулки/болты/гайки - а размечать свои тяги, резать их на токарном станке, обтачивать, обваривать будете сами! Ценник я узнал - не изменится, так как самый гемор это именно втулки/болты/гайки.. а обточка и обварка - это уже по ходу дела все делается "заодно".

    Пока есть размеры "втулки/болты/гайки" только для TLC-80.

    Для других машин нужны тяги чтобы с них снимать размеры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я готов свои тяги переслать и подождать пока их сделают, если нужно для народа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    НА раннере всего одна тяга панара и ценник 8000р --перебор , если надо выложу чертежи механизма регулировки тяги панара на раннер , пойди к токарю и он тебе сделает за 1000 р , а уж вварить по месту большого ума не надо. Вот приеду с охоты , наделаю механизмов регулировки тяг панара на раннер и буду впаривть по 2000р ---брать будете? surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    НА раннере всего одна тяга панара и ценник 8000р --перебор , если надо выложу чертежи механизма регулировки тяги панара на раннер  , пойди к токарю и он тебе сделает за 1000 р , а уж вварить по месту большого ума не надо.    Вот приеду с охоты , наделаю механизмов регулировки тяг панара на раннер и буду впаривть  по 2000р ---брать будете? surprize.gif

    267426[/snapback]

    А всякие прочие стабилизаторы?? Их надо наверное тоже как-то модернизировать или снимать. И передний, и заднии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Архип

    Дружище, я с тобой согласен что 8000 рублей за ОДНУ тягу - это перебор.

    НО за 5 !!! (ПЯТЬ) тяг - я считаю очень недорого.

    Получается что по 1600 руб/штука.

    Никто на этом не зарабатывает. Кому дорого (?!?!?) - просто не покупает.

    friends.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    НА раннере всего одна тяга панара и ценник 8000р --перебор , если надо выложу чертежи механизма регулировки тяги панара на раннер  , пойди к токарю и он тебе сделает за 1000 р , а уж вварить по месту большого ума не надо.    Вот приеду с охоты , наделаю механизмов регулировки тяг панара на раннер и буду впаривть  по 2000р ---брать будете? surprize.gif

    267426[/snapback]

    А всякие прочие стабилизаторы?? Их надо наверное тоже как-то модернизировать или снимать. И передний, и заднии...

    267458[/snapback]

    Там стойки стабов, которые нужно удлиннить. Это можно сделать здесь http://avtolink.ru/shs/ . Стойки делают на заказ любой длинны, Я брал себе---качеством доволен ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Zlak

    1 (одна) тяга будет стоить 1600 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Архип

    Дружище, я с тобой согласен что 8000 рублей за ОДНУ тягу - это перебор.

    НО за 5 !!! (ПЯТЬ) тяг - я считаю очень недорого.

    Получается что по 1600 руб/штука.

    friends.gif  wink.gif

    267476[/snapback]

    За 5 недорого ok.gif , разговор шел про Раннер---ИХ там--- один штук friends.gifbuzz.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Там стойки стабов, которые нужно удлиннить. Это можно сделать здесь http://avtolink.ru/shs/ .  Стойки делают на заказ  любой длинны, Я брал себе---качеством доволен ok.gif

    267478[/snapback]

    Это мне тоже нравится. Вопрос только как эту длину рассчитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Там стойки стабов, которые нужно удлиннить. Это можно сделать здесь http://avtolink.ru/shs/ .  Стойки делают на заказ  любой длинны, Я брал себе---качеством доволен ok.gif

    267478[/snapback]

    Это мне тоже нравится. Вопрос только как эту длину рассчитать?

    267506[/snapback]

    Исходя из Яповских комплектов, которые видел и удалось померить, то просто -------- Высоту лифта(см) делишь на2,5 ---получаешь число , на которое надо увеличить длинну стоек(СМ),,, это , конечно без фанатизма

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Как я и обещал - постараюсь выложить фотографии.

    Ну во первых мое общее мнение о изделии: сделано ОЧЕНЬ качественно. Каждая тяга разрезана на токарном станке что исключает перекос деталей.

    Места свода/развода тяг смещены к краю тяг - это исключает нагрузки на ИЗЛОМ в центрах тяг ! Т.е плечо излома меньше - соответственно нагрузка на узел свода/развода тяги минимальна.

    На верхних тягах резьба на 16 мм.

    На нижних и на панаре резьба на 20 мм.

    Каждая втулка обварена по кругу, и дополнительно посажена вдоль тяги на электрозаклепки.

    За сегодняшний день сделано следующее: все тяги установлены на мост, поставлены 33"-е колеса.

    Машина испробована :0) (конечно разница по сравнению со штатными колесами очень и очень заметна).

    Завтра буду лифтовать передок, там тоже куча переделок - в том числе регулируемый панар.

    Есть рекомендация - все таки присылайте тяги (говорю тем у кого случилось желание сделать заказ), мастер все сделает как надо, все отцентрует, все обварит и отдаст готовое изделие. Вам не придется бегать чтобы вварить качественно втулки и посадить их на электрозаклепки - а это многого значит.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Дополнительные фотографии по ссылке тынц-тынц...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    все хорошо, панар понятно, только не пойму накой куй рычаги то удлиннять? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Degolden

    При поднятии рамы (опускании моста вниз относительно рамы) мост имеет свойство смещаться вправо (относительно движения) по причине того что мост к раме держится через тягу панара - соответственно таким же образом мост уходит ВПЕРЕД так как продольные тяги (так же как и ПАНАР) не удлинены и тоже тянут мост к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    ну уходит в перед и что с того?

    на каких характеристиках это сказывается то?

    кстати не пробовап сравнить по длине тяги родные и удлинненные?могу предположить что удлинить пришлось меньше чем на сантиметр....

    и кстати если уж так размышлять, то надо и передние рычаги удлиннять laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    мне - не очень сама конструкция "удлиннителя", честно говоря...

    Мне кажется при ударе бревном по рычагу она делает хрясь между одной из гаек и длинным шестигранником - самое слабое место.

    Я думал, что будет конструкция толще самого сечения тяги, но никак не уже её собственной толщины... Нельзя, мне кажется, точить тягу, и ещё и нарезать резьбу. Я бы просто на ней резал резьбу....

    ИМХО разумеется, мысли вслух..

    (может чего не так понял?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.