Перейти к публикации
netvit

Топливная система Prado дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TOYTA LANDCRUISER PRADO

    Помогите советом. Prado дизель 1998 года. Заводится нормально, при движении работает минут 10-20 и глохнет. Завожу работает минуты 3 глохнет, подкачиваю саляру в ручную, завожу двигаюсь минут 10 опять глохнет. Думал подсос воздуха проверил все нормально. В сто спросил говорят топливный электроклапан барахлит, надо менять. У меня есть подозрения на то что глючит хитрушка установленная прежним владельцем, которая заведена на электроклапан. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    1. на "хитрушку" подать напряжение напрямую.

    2. искать причины по которым топливо не может нормально поступать в ТНВД (засоренность топливных магистралей или все таки подсос воздуха) Подсос не всегда легко определить, может возникнуть в совсем неожиданных местах. Обычно помогает прозрачный шланг перед самым ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    у меня была такая же беда.. перепробовали все менять на тнвд. потом взяли с другого прадоса ЭБУ и он перестал глохнуть... купил себе другой комп и до сих пор езжу (тьфу-тьфу)

    так что как вариант попробуй просто поменяться с кем-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.