Перейти к публикации

Serjik

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О Serjik

  • Звание
    изучаю мат часть
  • День рождения 29.07.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва, Беляево

Личные данные

  • Имя
    Сергей +79161473655
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80VX HD-T МКПП

Посетители профиля

9 252 просмотра профиля
  1. Не помню, что бы там внутри стояли какие то фторопластовые кольца?? Можно фото??
  2. Рейлинги с этого кузова в какую цену?
  3. Подушки на сжатие работают. Не оторвёт...
  4. Забрал бы один одиночный. Рублей за 500. Даже можно без накладки, чтоб "салон" не разбивать.
  5. Попробуйте в суппорт подать воздух под давлением. Суппорт должен стоять на месте, соответственно. Если после сброса давления поршеньки точно также будут возвращаться назад на 1-2 мм, то дело в самом суппорте. Поршни возвращаются назад за счёт упругой деформации уплотнительного резинового кольца и особой формы канавки. Кольцо прямоугольной формы, а канавка в виде трапеции. Причем ширина канавки и кольца одинаковая в глубине канавки и разная снаружи. Кольцо должно деформироваться (эта величина деформации как раз определяет обратный ход поршня) на разницу ширины кольца и ширины канавки на наружной поверхности. Может кольцо узкое??? ЗЫ. Если не понятно, нарисую картинку.
  6. подробнее можно? какие масла и фильтры используете, какие машины?? а то, пока ваше заявление похоже не очередной вброс на вентилятор...
  7. Если внимательно посмотрите, то там скрин схемы как раз 1KZ-TE. Подписаны номера контактов и цвет проводов. Чем не устраивает? Если внимательно посмотрите, то там скрин схемы как раз 1KZ-TE. Подписаны номера контактов и цвет проводов. Чем не устраивает? Вот здесь полная электрическая схема
  8. Схема двумя постами выше чем не устраивает?
  9. Несколько слов на счёт прокачки гидросистемы при заглушенном двигателе и с вывегенными колесами. Какой смысл этих манипуляций, когда насос не работает, и нет потока масла? Только воздух в систему загонять.... Почему это так. Пока крутитите руль в такой ситуации, поршень в рулевом механизме гоняет воздух туда-сюда, который в этом механизме остался при сборке. При этом жидкость в рулевой механизм не поступает. Откуда она может там появиться?? Насос же не работает, жидкость не качает. Если только из трубок натечет... На счёт вывешенных колес. Пока усилие на рулевом колесе маленькое (колеса высят в воздухе), золотник в рулевом механизме не направляет поток масла в поршневую полость рулевого механизма. Масло (если насос работает) циркулирует мимо.. получается что тоже впустую гоняем поршень туда-сюда... Последний раз прокачивал систему без вывешивания колес и сразу с работающим насосом. Прокачал за два-три цикла полных поворота руля. Надо только за уровнем масла в бачке следить. Можете кидать тапками...
  10. Например, в том же Exist, есть возможность проверить применяемость той или иной запчасти. Забиваете номер и получаете, на каких моделях данная запчасть устанавливалась. Например:
  11. Serjik

    Что случилось с japancats?

    Все работает!
  12. Это не верная информация. И европейцы с иммобилайзером, и праворукие без оного имеют по три разъема. ЭБУ с праворуких машин работает на леворуких без каких либо переделок.
  13. В продаже. Скоро лето, будет жарко.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.