Перейти к публикации

Serjik

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Serjik выиграл 28 июля 2021

Публикации Serjik были самыми популярными!

Репутация

85 Наш человек

2 подписчика

О Serjik

  • Звание
    изучаю мат часть
  • День рождения 29.07.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва, Беляево

Личные данные

  • Имя
    Сергей +79161473655
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80VX HD-T МКПП

Посетители профиля

13 991 просмотр профиля
  1. То норматива не существует, то он существует, но исключительно для подтирания. Я говорю, если руль тяжело крутить, то это неисправность, а с твоих слов - у Тойоты так и должно быть, просто они вал сошки берегут от поломки, и тут же лезешь в насос поднять давление. Определился бы уж.
  2. Вот тут ты сильно ошибаешься. Такой норматив как раз существует - усилие на руле, как международный, так и отечественный. 1. Усилие на рулевом колесе регламентируется Правилами № 79 ЕЭК ООН, применяемыми в России. При проектировании максимальное усилие на рулевом колесе не должно превышать 120 Н, а минимальное - должно быть не менее 60 Н. Ограничение минимального усилия на рулевом колесе необходимо для того, чтобы водитель чувствовал дорогу. 2. ГОСТ 31507-2012 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ Автотранспортные средства УПРАВЛЯЕМОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ Технические требования Методы испытаний Так что причина тяжёлого руля - неисправность . Либо, слабость рулящего.. То, что руль должен тяжелеть на скорости - такая фича далеко не на всех машинах доступна. На той же 80-ке, как тебе должно быть известно, есть рулевой редуктор с клапаном и без него. Как раз это не является обязательным требованием. Сжёг я насос по другой причине - он у меня без масла поработал. Идея вынести место нагрева - предохранительный клапан за пределы насоса, чтоб он не грел насос. Хм. Давай вспомним, когда клапан работает? Когда руль выкрутил до упора и держишь. Когда ещё? Из колеи пытаешься выехать? И как часто это происходит? А вот без ограничителя потока масло быстрее нагреется. На мой взгляд идея не очень..
  3. Усилие на руле - величина нормированная. Не должна быть выше определенной величины (цифры не помню, но это технический регламент во всем мире). Но и не должна быть чрезмерно низкой - иначе рулить , вернее чувствовать руль будет невозможно. У меня сейчас стоит новый насос (аналог), усилие на руле низкое. Клапан не заклинил. Предыдущий, пока был новый, пока я не сжёг его, тоже позволял легко крутить руль стоя на асфальте - кстати, этот момент считается наиболее сильной нагрузкой на рулевой механизм. Т.е. нельзя говорить, что лёгкий руль на 80-ке это заклинивший клапан. Скорее, тяжёлый руль - это неисправность системы. Колеса 285/75-16, если что. Не самые большие, но и не штатные
  4. Я думаю, этот параметр индивидуальный для всех моделей . Это значит, на холостых насос не может создать давление из-за внутренних утечек. Я предлагал товарищу, который жалуется на тугой руль это сделать А ещё, можно измерить усилие на руле. И сравнить с номиналом
  5. Вот я и говорю, надо давление измерить.
  6. А может, надо давление измерить?
  7. Как стал заливать Газпром, так расход (угар) масла резко сократился. Тоже п/с 10W-40, но название другое. Для дизельных.
  8. Контакт патрона лампочки и дорожки приборки пропадает. Начни оттуда проверять
  9. Посчитайте сами. Шины 285/75 шире штатных 265/70 на 20 мм (без учёта увеличенного диаметра). У штатных колес вылет +15 мм.. Чтоб компенсировать разницу в ширине надо колесо отодвинуть минимум на 10 мм. Получаем, что нужны колеса с вылетом 0...+5
  10. еще здесь можно https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1638117020&class_man=TOYOTA LEXUS&partnumber=1638117020
  11. цена в Экзисте менее 1000 руб. это дорого?
  12. Наверно, не от напряжения, а тока в цепи. Напряжение может быть практически любым. Под него подбирается резистор. А вот если где то плохой контакт, общее сопротивление увеличилось, ток уменьшился, светодиод горит менее ярко.
  13. добавлю задние пружины для Prado 90 (короткий) 48231-6A290 - длина 389 мм, диаметр 143 мм, диаметр прутка 13,5 мм
  14. Прилипает не по вертикальной плоскости между тормозным диском (барабаном), а по цилиндрическому пояску на ступице. Там прокладку не поставить. Я и чищу, и смазываю, все равно диск прилипает.... Последний раз деревянным брусом (150) в шину сбивал.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.