Перейти к публикации

Serjik

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 963
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О Serjik

  • Звание
    изучаю мат часть
  • День рождения 29.07.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва, Беляево

Личные данные

  • Имя
    Сергей +79161473655
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80VX HD-T МКПП

Посетители профиля

4 739 просмотров профиля
  1. была такая же проблема. причина - перебитый (перетертый) провод в правом моторном жгуте. Авто - LN106 и да. реле у них одно - и на аварийку и на повороты
  2. как же так? стопорная пружинка на месте стоит....
  3. я бы начал с промывки бачка, а и именно сетки в нем.
  4. в поисках истины полез в каталоги. да, прокладки под редуктор с блокировкой и без разные. Балки мостов разные. Вы все правы. Пилить надо. Вроде как. Наверно. Но я же не пилил. Изначально у меня мост с разгруженными полуосями и редуктором с LSD. По случаю подвернулся целиком мост с блокировкой, правда и не без недостатков. Шлицы на правой полуоси, которые должны быть длинными были спилены на половину. Таким образом предыдущий владелец отключил блокировку)) Целиком мост менять не стал, так как надо было все равно разбирать - разные передаточные числа. В результате я снял редукторы, перекинул главную пару, редуктор с блокировкой поставил себе, мой с LSD лежит разобранный в гараже.. Но я реально ничего не пилил чтоб вставить новый редуктор!!!
  5. Хочется вам верить, но что то я не припомню, чтоб я что то пилил в нем. Ну-ка подробнее расскажите. В переднем, да, там нужно. Там корпус редуктора другой.
  6. Разновидность автоматической блокировки дифференциала. Хорошо помогает там где надо часто на короткое время блокировать дифференциал, например, на скользкой дороге при разгоне. Но на тяжёлом бездорожье ее можно быстро перегреть и сломать. Для тяжёлых условий надо пользоваться принудительной блокировкой.
  7. В корпусе заднего моста ничего пилить не надо, в отличие от переднего. И да, нужна другая правая полуось, с длинными шлицами.
  8. Перемычка от "+" на вывод "ST" (стартёр) на мозгах.
  9. Serjik

    Ищу перевозчика 15-20 тонн

    а какой тип кузова? Открытый/закрытый? тент / фургон рефрижератор/не рефрижератор?
  10. Когда фланец на ШРУС надеваешь, такого радиального уже нет. А осевой потом стопорным кольцом убирается. А втулка (или втулка с подшипником) в цапфе, куда ШРУС вставляется, живая? А причина быстрого износа шлицов, предположу, наличие воды внутри ступицы. Обратная сторона фланца выглядит очень грязной (ржавой).. Да и там, где люфт вала шруса показываешь, тоже как то все....УКогда меня, когда шлицы съело, фланец изнутри был чистый (голый чистый металл). Но я на этом фланце несколько лет ездил.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.