Перейти к публикации
КукуруДза

Давайте обсудим самодельный бак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Требования, безопасность, картинки, рекомендации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На мой взгляд есть несколько вариантов.

    Эти варианты исходят из того, что бак бы я делал сам дома. Вечерами.

    Из тонкой фанеры (реально в магазинах найти 3мм строительную).

    Делаем корпус.

    Хитроумной формы, чтобы можно разместить там, где Ты хочеш.

    В твоем случае я бы всеже постарался засунуть его под днище.

    Одну стенку(крышку) не ставим.

    Обклеиваем стеклотканью, снаружи лучше слоя 2.

    Вклеиваем внутрь перегородки. Чтобы горючее слишком активно не плескалось.

    В крышку встраиваем горловину и трубки.

    Вклеиваем крышку.

    Для коммутации баков можно использовать краны с УАЗа.

    Если варить, то это нужно где то раскроить материал, затем найти сварщика, объяснить ему (показав предварительно нарисованный чертеж по ГОСТу).

    Забрать у него результат :)

    Внутри нужно обязательно делать как минимум 1 вертикальную и 1 горизонтальную перегородку (в том месте где они пересекутся не забудь предусмотреть дырки, а то может появиться дополнительны мертвый остаток :)

    Для чистки бака лучше предусмотреть в внизу лючок (но перегородки должны быть сделанны так, чтобы этим лючком можно было пользоваться.

    Но есть еще более прогрессивный но технологически более сложный вариант.

    Делается болван (любой формы !!! он может облегать всякие неровности кузова). Но учти что пластик будет клиется поверх болвана, и нужно прибавить толшину пластика к внешним изыскам (если Ты будеш обгибать какие либо конструкции).

    Опклеиваеш болван слоев 5 (ткань например Т-13, конструкционная)

    Разрезаеш полученное изделие пополам.

    Выкидываеш болван.

    Вклеиваеш внутрь перегородки.

    Склеиваеш обе половины.

    Приформовываеш крепления, горловину .....

    В общем сначала нужно нарисовать эскиз.

    Если будеш комуто отдавать, нужно приложить чертеж выполненный по ГОСТу и уже на основании этого чертежа вести приемку изделия, если будеш объяснять на словах ... фигня получится :)

    На счет безопасности ..

    У тебя дизель. Если бак потечет в салоне вонять будет оооочень долго :)

    Воспламеняется соляра гораздо хуже бензина.

    Да и не плохо сразу же встроить подогрев тосольный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Мысль интересная, но не страшно на внедорожник, активно используемый по назначению, пластиковый бак. Не проще по пути Pavelini пойти, дюралевый по площади пола в багажнике, да поди ещё и съёмный у него. Вот бы его расспросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Пластмассовые баки активно используются на лодках :) А там в них бензин заливают :)

    Да нет, если не экономить на пластике (3-5мм) то бак будет выдерживать достаточно солидные перегрузки :)

    Пластиковый (в отличии от всех остальных) можно сделать любой формы !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Дак дело не в перегрузках, а в острых сучках и пеньках, если снизу ставить, то придётся и защиту солидную городить...

    Кстати в лодочных баках перегородок внутри нету :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А Ты много видел лодочных баков больше 50 литров ? :)

    Уменя 2 по 85 литров из пластика с перегородками :)

    Защита не совсем актуальна.

    Пластик "достаточно пластичный" :)

    Он будет отыгрывать, правда перегородки могут ему в этом помешать. :(

    Если в смолу которой будет защищаться бак добавить цемента :) "зубами можеш бак грызть" не поцарапаеш :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    О блин, век живи, век учись. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Кстати есть еще одно не дорогое решение :)

    Надо 3 старые стиральные машинки (круглые).

    Из них достаем 3 бака из нержевейки.

    Один обрезаем, делая из него цилиндр.

    Окантовку сверху тоже срезаем.

    Свариваем их.

    Лишнии дыры завариваем и ввариваем горловину, лючок (опционально) и трубки.

    Привариваем небольшие ножки (чтобы по полу не катался) и ручки (чтобы можно было переносить).

    И все, дешево и сердито :)

    Все это можно сделать в гаражных условиях за 2-3 вечера.

    В общем все мои варианты из серии "сделай сам вечером на коленке" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Супер... Кружок очумелые ручки ширится... Жалко что Павелини кудато пропал...

    на 78ю вниз бак не поставить - он там внизу уже стоит. Моя идея была сделать плоский бак, сантиметров 15 в высоту, который бы лежал на полу сзади и не мешал грузить шмурдяк. самый главный вопрос - оснащать ли его перекачным насосом для слива в основной бак (например через лючок указателя уровня топлива) или питать через кран топливную систему. второй вариант имхо выглядит более стремным. Нужно ли делать вентиляцию бака. Куда встраивать заливную горловину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если дополнительный бак будет выше основного ...

    Насос ненужен :) Соляра сама потечет, нужно будет думать над тем как ее остановить :) (в худшем случа потребуется немного соснуть :) например грушей от подвесного мотора)

    вентиляция желательна ... но !!

    Если бак использовать только как бОльшую канистру, то вместо вентиляции можно использовать заливную горловину.

    Но лучше сделать его полноценным рабочим баком, и тогда делать полноценную вентиляцию.

    Да и не забудь, обратку тоже нужно делать :)

    Мой вариант фанеро-пластиковый позволяет малой кровью реализовать мечту о плоском баке на который можно грузить вещи :)

    Но у плоского бака будет достаточно большой "мертвый остаток" !!!!!!

    Грубоговоря площадь дна Х мин высоту забора горючего :(

    А если еще и по сопкам ездить .... Совсем труба :(

    Возможны "перхваты горючего" !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да, мертвый остаток есть большая проблема - причем не решаемая. если делать внизу типа конуса - то в эту точку надо ставить отстойник и слив, а отнюдь не заборник. вертикальный юак надо ставить за вторым рядом сидений - это очень сильно ухудшает возможность залива топлива - сложно не облить ченить. Но наверное придется делать именно так. к тому же бак из стиральной машины, который можно принять за канистру ИМХО не катит, так как например при въезде за границу ограничением является топливо в стационарных баках - следовательно надо чтобы бак выглядел как стационарный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Придется все таки ставить дополнительный насос. :(

    ANDYFOR заделал себе бак из торовского балона и поставил заместо запаски внизу.Практика показала не выйдет просто шлангом переливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если бак маскировать пот стационарный, то можно и горловину шлангом вынести куданибудь :)

    Например бак занимает всю площадь пола, а горловина сверху через шланг прикрученна гденибудь в дверном проеме :)

    Насос для перекачки не нужн ! Вспомним принцип работы "Шамбо" :)

    Если иметь насос позволяющий как закачивать так и выкачивать воздух ....

    При помощи него можно и заливать бак и выливать из него :)

    А вместо горловины использовать тотже шланг что и идет на перелив топлива в основной бак.

    Более того :)

    Залив дополнительного бака можно тогда осуществить через основной ! :)

    Но только не очень быстро будет заливаться :( Хотя какой компрессор поставиш :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Есть вариант установки на Surf бака от Nissan Safari на 95 литров вместо стандартного. Че-то ссылку не могу найти!!! Как найду скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    КукуруДза

    По моему очень важно что баки на разной высоте!!!! Если ставить как ты предлагаешь - то уровни будут оличаться примерно на 30 - 60см - это много.

    Система управления воздухом TDA здорово! но нужна очень высокая надёжность всех деталей, и герметичность естественно! А то при полной заливке обеих баков - трещинка в верхнем (а ты туда багаж кладёшь!) и пол кузова в солярке и через пробку - на улицу!

    Я бы в твоих условиях ставил бак металлический, с перегородками (груз сверху) и использовал его как канистру - только для перелива в основной (не надо о чистоте топлива париться! А для того чтобы он был похож на БАК (таможня) ставил бы датчик уровня топлива (пусть даже он и врать будет - я же сам заливаю), горловину штатного бака и ПРОБКУ!!!! Бак не вентилируемый!!! Всё равно пованивать будет, но поменьше чем из вентиляции!!! В принципе можно наружу вывести но кузовной работы масса! и при переливе не забывать открывать его крышку иначе медленно бежать солярка будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Для придания баку вида стационарного, достаточно предусмотреть его крепление к полу :)

    Желательно чтобы эти крепления бросались в глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.