Перейти к публикации

TDA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2 137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О TDA

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 25.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

Посетители профиля

1 757 просмотров профиля
  1. На фото L но шкив (не демпферный) на всю серию 1го поколения (2L, 2L-T) подходит )
  2. Учитывая что шатуны у 2L и L одинаковы но вот L The L is the first L engine produced. Toyota solely refers to it as the L engine, not the 1L engine. 2.2 L (2,188 cc), four-cylinder diesel engine.[7] Bore and stroke are 90 mm × 86 mm (3.54 in × 3.39 in), with compression ratios of around 21.5:1[8] 2L The 2L is a 2.4 L (2,446 cc) 4-cylinder diesel engine. Bore and stroke are 92 mm × 92 mm (3.62 in × 3.62 in), with compression ratios of around 22.3:1 and a redline of 4800 rpm. Outputs range from 76 to 87 PS (56 to 64 kW; 75 to 86 hp) and torque of 15.8–16.8 kg⋅m (155–165 N⋅m; 114–122 lb⋅ft).[ https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_L_engine У них поршня и валы разные. Насколько я помню в такой комбинации поршня до верху не доходят. Проверять лень ( у меня и те и те валы есть). Интересуют остатки мотора. Но если вал с 8 болтами то не интересен ) И цена вопроса ?
  3. маховик не важен. Важно количество болтов )
  4. От всех нет от большинства да. Когда японцы были сильные и жары не боялись, шкивы на L серии встречались не демпферные и одно ручейковые
  5. Доброго времени суток. Хотелось бы разжиться относительно новой по по году выпуска ) рулевой машинкой от мостового праворульного Хайлюкса но без гура. Подозреваю что с леворульного на праворульный не встанет )
  6. Это по другому работает. В шатуне сверловка и при определенном положении коленвала она соединяется с маслоканалом в шатунной шейке и тогда масло подается . С этого начиналась серия l (позиция 18) Потом от этого ушли на
  7. Забыл в свое время отписаться. Покупка ремкомплекта и замена уплотнительного кольца (у моего нового с магазина насоса оно было зачем то разрезано, в ремкомплекте оно было цельное) решило проблему на долгие годы )
  8. Точно другой ? ) 15605-54010 Это мертвый клапан. Ели измерения (0.1 атм ?) верны. Функция этих клапанов при низком давлении масла спасти шатуны (сначала смазываются коренные и через них шатунные подшипники)
  9. Я покупал новые клапана (точнее 1 шт. для пробы). Как выше писал новый в районе 0.8 (мерил воздушным компрессором беркут r20) Из пачки б.у. (с 4х моторов) на 2.5 мотора спокойно подобрал. Есть. На 0.3 срабатывает контрольная лампа и это повод плотно задуматься о капиталке На Л серии изначальна до середины 83г. этих маслофорсунок не было от слова совсем. Масло подавалось через сверловку в шатуне. Как например на ЗМЗ и УМЗ. Разбирал такой мотор с пробегом 200+ выработка была не только видна но и ощущалась пальцем в перчатке,у меня на ЗМЗшных моторах никогда такой выработки не было. При этом мотор вполне себе ездил пока не порвался ремень ГРМ.
  10. если давление в районе 0.8 то можно сказать что не работают.
  11. L серия с середины 83г. (до этого их там просто не было) и КЗТ (там они одинаковые) так ведут себя мертвые клапана. Новый/рабочий 0.8+
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.