Перейти к публикации

TDA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2 352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О TDA

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 25.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

Посетители профиля

2 959 просмотров профиля
  1. Я правильно понял речь идет про 2х нитевые лампы ? Если визуально все нормально, что мешает просто провода перекинуть на самом фонаре и сравнить ?
  2. если будешь покупать смотри внимательно что покупаешь ) https://japancar.ru/parts/cars/?cl_partCode=0KHQkNCbLjAwNw_2520&cl_onlynew=on&cl_marka=Toyota&cl_model=Hilux&cl_use=old&orderby=price&orderhow=asc вот 2 объявления если ничего нет то только такая комплектация https://japancar.ru/parts/P621805180S47924.html Тут есть ролик что в моторном отсеке стоит на схеме выше 46473 КРОНШТЕЙН, ШКИВ а вот тут его нет https://japancar.ru/parts/P61034636S675777.html Вот тут плохо видно, но на тяге есть шпенек что давит на конечник, бывает он отваливается ) Не смертельно но лампа ручника при подключенном конечнике без него гаснуть не будет.
  3. Она отсутствует или сломана ? Если отсутствует то поищи от 106 или 130го, после легкого напилинга должна подойти.
  4. Мурзилка немного не про это ) Там много чего не написано. Если следовать ей, то спалить что либо крайне сложно. Но при этом доказать что датчик показывает правильно не возможно ) Что электрический датчик, что прямого включения из первых постов, особо правду не показывают ) Самый правдивый датчик это контрольная лампа. Электрический вообще лучше выкинуть и если хочется поставить прямого включения. Желающим по дискутировать настоятельно рекомендую понаблюдать за поведением стрелки при давлении 4атм. (на это давление обычно редукционный клапан настроен) Потом найти вот что то типа такого и сравнить показания.
  5. Там трос их 2х частей. та что от ручки, вот от 106го 46410-35460 при небольшом желании можно допилить ) та что на мост от негоже 46420-35490 В экзисте есть аналоги. У аналогов есть приятная цена и хреновая резина на пыльниках ) схема https://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=fad4fd87-d3a9-4be1-8254-dd4488e13cdb&Unit=72d869d5-7408-40d6-8694-713087561d9e
  6. Он очень инерционный, и чтобы его перегреть надо относительно долго ждать. При этом реакцию стрелки видно достаточно быстро. Коротнул, увидал что стрелка пошла, отключил.
  7. Точно ? ) Принцип работы его в чем ?
  8. Провод на датчик проверь. Если мне память не изменяет, коротни его на корпус прибор должен максимум показать.
  9. У нас это лет 20 назад цвело и пахло, сейчас те кто гнался за размером в основном ушли на сток )
  10. Комфорт у всех разный. Да и новые рессоры вполне подъемных денег даже сейчас стоят ) И то что я выше писал это не фантазии ((
  11. Встречаешся (задний мост за хаб "ловит" передний) например на встречке с машиной у которой пружинная подвеска, у тебя срезает болт стягивающий рессоры гнет стремянки, возможно немного раму ) Болт делаеш из подручных материалов, стремянки правишь топором собираешь и едеше домой. У пружинной вырывает рычаг, тягу панара. вываливается пружина. В поле ремонту не подлежит ) На ближайшей авторазборке покупаем подходящие пружины и вставляем их между отбойниками )
  12. Так я и написал что при прочих равных. Это если реактивную тягу не выкидывать на рессорном ) Да и надежность/ремонтопригодность у рессор выше на порядок.
  13. У мостового при прочих равных ходы подвески больше.
  14. Более правильно думаю спросить под какие задачи )

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.