Перейти к публикации

TDA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2 188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О TDA

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 25.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

Посетители профиля

2 212 просмотров профиля
  1. х.з. как их помять можно ) Есть с облезлой краской и следами ржи. Если мне память не изменяет то на Суре вылет другой чем на Хайлюксе. Какой вылет нужен ?
  2. Для этих моторов тахометр в комплекте с датчиком идет. Датчик не сложно самому поставить. Заглушку просверлить и резьбу нарезать.
  3. В качестве Апа Судя по забугру должна частично подойти кузовщина с машин до 83г. И с Toyota Stout Third generation (K110; 1979-2000)
  4. Если на 60-ом не 2 ЛТ то да.
  5. Если родные живые, то зачем покупать в запас ? Они достаточно крепкие и если стопорное кольцо болгаркой не срезать и подшипники боле менее вовремя менять то почти вечные ) А так да, начиная с 46го кузова до 106 взаимозаменяемые кроме тормозных щитов и тормозов. Можно переставить.
  6. Можно померить расстояния от ушей до болта стягивающего пакет ?
  7. Гидоронасос запитан НШ-10. Тема тут оригинальная на форуме канула в лету. Это привод на лебедку. вот остатки "былой роскоши" )
  8. На фото L но шкив (не демпферный) на всю серию 1го поколения (2L, 2L-T) подходит )
  9. Учитывая что шатуны у 2L и L одинаковы но вот L The L is the first L engine produced. Toyota solely refers to it as the L engine, not the 1L engine. 2.2 L (2,188 cc), four-cylinder diesel engine.[7] Bore and stroke are 90 mm × 86 mm (3.54 in × 3.39 in), with compression ratios of around 21.5:1[8] 2L The 2L is a 2.4 L (2,446 cc) 4-cylinder diesel engine. Bore and stroke are 92 mm × 92 mm (3.62 in × 3.62 in), with compression ratios of around 22.3:1 and a redline of 4800 rpm. Outputs range from 76 to 87 PS (56 to 64 kW; 75 to 86 hp) and torque of 15.8–16.8 kg⋅m (155–165 N⋅m; 114–122 lb⋅ft).[ https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_L_engine У них поршня и валы разные. Насколько я помню в такой комбинации поршня до верху не доходят. Проверять лень ( у меня и те и те валы есть). Интересуют остатки мотора. Но если вал с 8 болтами то не интересен ) И цена вопроса ?
  10. маховик не важен. Важно количество болтов )
  11. От всех нет от большинства да. Когда японцы были сильные и жары не боялись, шкивы на L серии встречались не демпферные и одно ручейковые

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.