Перейти к публикации

TDA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2 271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О TDA

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 25.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

Посетители профиля

2 606 просмотров профиля
  1. Для этого нужен ровный участок дороги, если тепло или теплый гараж. Коробка домкратится и откидывается раздатка. появляется доступ к 5й передаче. По времени, если все есть то полдня. Но лучше заложить день. Все это можно сделать в одного, яма не нужна.
  2. Я еще могу понять когда рядные насосы пытаются приживить ) Для ВЕшных насосов есть спец. приспособа https://aliexpress.ru/item/33042977330.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.26724aa6z2U9um&sku_id=12000027368942632 На Тойотовски насосы подходит, инфа 146% Если ее нет то метод вот такой http://www.mmzopt.ru/diesel_mmz/servicing/check_of_an_adjusting_angle_of_advance_of_injection.html С приспособой проще )
  3. Доступней всего на металлоприемке найти подходящие пружины с легковушки и их поставить между от отбойником на рессоре и раме. Это правда работает при целом коренном и подкоренном листе. И количество листов лучше не уменьшать )
  4. Для этих моторов тахометр в комплекте с датчиком идет. Датчик не сложно самому поставить. Заглушку просверлить и резьбу нарезать.
  5. В качестве Апа Судя по забугру должна частично подойти кузовщина с машин до 83г. И с Toyota Stout Third generation (K110; 1979-2000)
  6. Если на 60-ом не 2 ЛТ то да.
  7. Если родные живые, то зачем покупать в запас ? Они достаточно крепкие и если стопорное кольцо болгаркой не срезать и подшипники боле менее вовремя менять то почти вечные ) А так да, начиная с 46го кузова до 106 взаимозаменяемые кроме тормозных щитов и тормозов. Можно переставить.
  8. Можно померить расстояния от ушей до болта стягивающего пакет ?
  9. Учитывая что шатуны у 2L и L одинаковы но вот L The L is the first L engine produced. Toyota solely refers to it as the L engine, not the 1L engine. 2.2 L (2,188 cc), four-cylinder diesel engine.[7] Bore and stroke are 90 mm × 86 mm (3.54 in × 3.39 in), with compression ratios of around 21.5:1[8] 2L The 2L is a 2.4 L (2,446 cc) 4-cylinder diesel engine. Bore and stroke are 92 mm × 92 mm (3.62 in × 3.62 in), with compression ratios of around 22.3:1 and a redline of 4800 rpm. Outputs range from 76 to 87 PS (56 to 64 kW; 75 to 86 hp) and torque of 15.8–16.8 kg⋅m (155–165 N⋅m; 114–122 lb⋅ft).[ https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_L_engine У них поршня и валы разные. Насколько я помню в такой комбинации поршня до верху не доходят. Проверять лень ( у меня и те и те валы есть). Интересуют остатки мотора. Но если вал с 8 болтами то не интересен ) И цена вопроса ?
  10. маховик не важен. Важно количество болтов )
  11. Забыл в свое время отписаться. Покупка ремкомплекта и замена уплотнительного кольца (у моего нового с магазина насоса оно было зачем то разрезано, в ремкомплекте оно было цельное) решило проблему на долгие годы )
  12. Точно другой ? ) 15605-54010 Это мертвый клапан. Ели измерения (0.1 атм ?) верны. Функция этих клапанов при низком давлении масла спасти шатуны (сначала смазываются коренные и через них шатунные подшипники)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.