Перейти к публикации
siper

вопрос тахометру в моторе 2LT(+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    вопрос тахометру в моторе 2LT, датчик для него на ТНВД имеет 2 вывода, для чего второй? соответственно на приборке вход у тахометра один. Проблема в том что индикаторы турбины на тахометре показывают ерунду полную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    вопрос тахометру в моторе 2LT, датчик для него на ТНВД имеет 2 вывода, для чего второй? соответственно на приборке вход у тахометра один. Проблема в том что индикаторы турбины на тахометре показывают ерунду полную.

    276506[/snapback]

    Тахометр сам по себе, светодиоды турбины - сами по себе!

    Сигнал с датчика оборотов (на ТНВД) заводится в блок управления (блок снижения токсичности выхлопа, если официально), а с него уже идет сигнал на тахометр. С этого же блока идут сигналы и на светодиоды турбины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    мотор 2ЛТ образца 87 года, разве там есть блок управления? по моему никакого блока токсичности в помине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    мотор 2ЛТ образца 87 года, разве там есть блок управления? по моему никакого блока токсичности в помине

    276519[/snapback]

    А куда бы он делся:

    HILUX YN5#,6#,LN5#,6# 11/1983 - 03/1989 , 2L-T

    Деталь - 89550 COMPUTER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    понял, у меня значит он утрачен при демонтаже с машины донора:(

    а схемы его нет нигде? мне б только часть отвечающую за тахометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    понял, у меня значит он утрачен при демонтаже с машины донора:(

    а схемы его нет нигде? мне б только часть отвечающую за тахометр

    276529[/snapback]

    А что это даст? Схема есть в Легионовской книге, но сигнал на тахометр формируется внутри чипа, на основе данных от датчика оборотов ТНВД!

    Я это проходил, когда 2Л-Т поменял на 2Л-ТЕ - сигналы на тахометр, формируемые чипом, отличаются частотой у этих двигателей, хотя датчики на ТНВД одинаковые! Пришлось панель приборов менять! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Оказывается я уже выкладывал схему из легионовской книги:

    Схема управления 2Л-Т smile.gif

    Но это схема подключения самого блока управления! А схему внутренностей ты не найдешь, ее нет в реале!

    Сигнал на тахометр называется ТАС (одна из ножек прямоугольника блока управления на схеме). А сигналы датчика частоты вращения - NE+ и NE-!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.