Перейти к публикации
Goorik

Советы бывалых "лифтеров"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Всем привет!

    Так как сам не лифтовал и ранее лифтованных машин не юзал, да и Крузак первый, хочется узнать у специалистов по лифту - что там у меня наделали?

    При визуальном осмотре, наглотавшись инфы, решил что стоит кастер (на передних параллельных тягах), удлинены тяги панара (кстати, если замерить на сколько они удлинены то это и есть высота лифта, или так мерить не корректно), разрезные поперечные тяги (для регулировки вылета колес).

    Бодика нет. Лифт чисто пружинами и амортами примерно 2,5 " -3".

    Если неправ или кто то что то может добавить - буду рад почитать от знающих людей.

    Насчет переносов креплений, удлинений или еще чего такого ничего не обнаружил (хотя как можно обнаружить если родную подвеску тоже не видел)

    post-4-1124743676.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну не смог прицепить к теме 3 фото

    post-4-1124744421.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    пожалуй хватит фото

    post-4-1124744550.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Пружинки явно тюненные. Родные красными не бывают. В продольном рычаге кастор. Остальное не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Линк стабилизатора нарощен. Вот по высоте линка и можешь судить о величине лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    На мой взгляд панары и тяги стабилизаторов удлиннять нужно при лифте больше 2", насколько помню при моем лифте(3") удлиннял панар на 2.5см

    тяги удлиннил на 5см, но достаточно было бы и на 3-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Линк нарощен 7,5 см, т.е . значит лифт 3"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Видимо да, кто лифтовал думать не стал а тупо удлиннил на 7.5 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.