bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #1 Опубликовано: 26 июня 2016 разгруженый или полу? вот тут пишут что еще какойто третий тип есть http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=10 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #2 Опубликовано: 26 июня 2016 посмотри на мост сзади , если есть сзади на мосту крышка на болтах такая то мост загруженный , крышка нужна , так как полуоси фиксируются стопорными кольцами внутри чулка если крышки нет , то мост разгруженный никакого третьего типа нет , второй и третий тип , это в принципе одно и то же , немного разные по конструкции Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #3 Опубликовано: 27 июня 2016 Благодарю за помощь!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #4 Опубликовано: 1 июля 2016 Крышка есть... Чем это хуже? Планирую занижать гп и ставить 35 колеса. Насколько усложняет загруженный мост эту процедуру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #5 Опубликовано: 1 июля 2016 Насколько усложняет загруженный мост эту процедуру? Практически ни насколько, больше геморроя только при демонтаже-монтаже редуктора. Чтобы вытащить редуктор, на загруженном мосту надо вскрыть заднюю крышку и снять стопора полуосей, снять колёса, выдернуть полуоси. На разгруженном редуктор вынимается попроще (даже домкратить машину и снимать колёса не надо, полуоси вытаскиваются "на месте"). Сама замена ГП вкупе с регулировкой пятен и всяких преднатягов одинакова (собственно, сами редуктора по сути одинаковы). Основной плюс разгруженного моста - в отличной ремонтопригодности подшипникового узла, замены в ступицах требуют обычно лишь парные конусные подшипники. У полуразгруженного моста роль внутренней обоймы подшипника полуоси выполняет сама полуось, а сам подшипник одинарный роликовый (при износе подшипника замены обычно требует и сама полуось, цена у которой нынче весьма конская, найти б/у полуось в нормальном состоянии очень малореально). С другой стороны, разгруженные полуоси в диаметре поменьше, так что в теории порвать её на больших лаптях будет проще (хотя вроде как такие случаи достаточно редки). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах