Перейти к публикации
bratlex

как определить какой сзади мост? тлк60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    разгруженый или полу? 

    вот тут пишут что еще какойто третий тип есть http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=10

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    посмотри на мост сзади , если есть сзади на мосту крышка на болтах

    такая

    post-16973-0-67616800-1466959414_thumb.j

    то мост загруженный , крышка нужна , так как полуоси фиксируются стопорными кольцами внутри чулка

     

    если крышки нет , то мост разгруженный

    post-16973-0-99862000-1466959483_thumb.j

     

    никакого третьего типа нет , второй и третий тип , это в принципе одно и то же , немного разные по конструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Благодарю за помощь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Крышка есть... Чем это хуже? Планирую занижать гп и ставить 35 колеса. Насколько усложняет загруженный мост эту процедуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Насколько усложняет загруженный мост эту процедуру?

     

    Практически ни насколько, больше геморроя только при демонтаже-монтаже редуктора. Чтобы вытащить редуктор, на загруженном мосту надо вскрыть заднюю крышку и снять стопора полуосей, снять колёса, выдернуть полуоси. На разгруженном редуктор вынимается попроще (даже домкратить машину и снимать колёса не надо, полуоси вытаскиваются "на месте"). Сама замена ГП вкупе с регулировкой пятен и всяких преднатягов одинакова (собственно, сами редуктора по сути одинаковы). Основной плюс разгруженного моста - в отличной ремонтопригодности подшипникового узла, замены в ступицах требуют обычно лишь парные конусные подшипники. У полуразгруженного моста роль внутренней обоймы подшипника полуоси выполняет сама полуось, а сам подшипник одинарный роликовый (при износе подшипника замены обычно требует и сама полуось, цена у которой нынче весьма конская, найти б/у полуось в нормальном состоянии очень малореально). С другой стороны, разгруженные полуоси в диаметре поменьше, так что в теории порвать её на больших лаптях будет проще (хотя вроде как такие случаи достаточно редки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.