Приобрел изза мостов кузов от 60/ На нем есть кой что по мелочи. Радиатор помят изнутри крыльчаткой. Дорожки заглушены и пропаяны. С виду герметичен. Кому интересно, могу продуть. Цену назовите сами. Отправлю ТК
Общий план
Вид спереди
Вот тут видно что на катушке нет винтов с планкой для фиксации троса. И сварной шов. Варил чугун мой друг - сварщик от бога. Варит люминь нерж чугун. Приварено хорошо - лебедился после сварки 3 раза.
Кардан червяка. Отверстие новое. Старое было заварено и рассверлено вновь под 7 мм.
Новый сальник вала червяка. На валу отверстие под шплинт D=7мм. Червяк вращается от руки. Катушка крутится.
Ручки нет.
Но все ходит от руки. Накладка тормоза норм.
Еще фотки сварного шва с разных сторон.
ПРодаю лебедку вместе с площадкой и роликами. Внутренности вычищены. Масло свежее. Выровнены привалочные площади, заменены сальники. Есть часть вала с карданом. Кардан без шлицевой (колхозный). Фото на неделе сделаю.
цена 25 тр.
Вот еще пару фоток карданов. ВОпрос какой должен быть кардан? на шлицах или на зажиме?
На машине стоял вал кторый на фото внизу. С обоих сторон зажимы. А на новой лебедке шлиц и одного зажима нет.
Думаю передний шлиц переставить на свой вал. Карданчики который на червяк одевается разный по длине как раз на разницу их длины
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.