Перейти к публикации
Prohor

KZJ 78 Зимний пуск двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    тимофей, а ты кнопку подсоса жмёшь?

    У меня заводится где-то со 2-го оборота, что радует, лампа тоже гаснет сразу, кручу через 2 секунды после погашения лампы, лампа горит 1-2 сек. (ОЧЕНЬ МЛАО ГОРИТ ВОБЩЕМ)

    Но меня вот другой вопрос волнует - когда завёлся машину чуть подрагивает, если нажать кнопку (или добавить оборотов) то подёргивание прекращяется - форсунка льёт?? Или чего это ещё может быть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    У меня такой нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Не может такого быть!!! Если у тебя ТЕшный мотор - обязатна быть! называется idle Up

    А у тебя потряхивает мотор после заводки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    blink.gif Винтики, куда кнопку дели?????

    hunter.gif

    Ну незнаю- мне ставили мотор с 78-го. Пока такой кнопки не видел...

    Мотор потряхивает около 2-х секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Ха, теперь всё понятно! У тебя мотор не той системы! focus.gif

    Вобщем на ТЕшных моторах нет мех. подсоса, а есть электронный подсос - кнопку жмёшь - обороты растут, что на КЗ-ТЕ, что на ЛТЕ, одинаковая фигня, видимо тебе кнопку просто не внедрили, а может вообще всю электронику выкинули и тнвд от просто Т поставили???

    А ручной подсос у тебя есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    на 2лте у меня был ручной подсос, справа под рулем крутилка smile.gif над ручками открывания капота и бака smile.gif на 1кзет уже кнопка, типа цивилизация дошла smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Ха, теперь всё понятно! У тебя мотор не той системы!  focus.gif

    Вобщем на ТЕшных моторах нет мех. подсоса, а есть электронный подсос - кнопку жмёшь - обороты растут, что на КЗ-ТЕ, что на ЛТЕ, одинаковая фигня, видимо тебе кнопку просто не внедрили, а может вообще всю электронику выкинули и тнвд от просто Т поставили???

    А ручной подсос у тебя есть?

    287308[/snapback]

    Ладно, кое-что яснее стало...

    Короче- у меня на этой машине 2LT стоял. Когда поставили 1KZ-TE остался старый накручиватель оборотов. Надо накручивать после заводки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    а это ведь как погода, я когда в машине сидел, педаль давил, когда лень , ручку крутил, а бывало завел и поехал потихоньку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Просто странно- на 2LT, несмотря на наличие ручки мотор грелся на 1200, потом обороты падали. Тут включается на 800- так и остается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Ну то что у тебя 2ЛТ был я и так помню ещё по уазоконфе, я просто думал поначалу что ты машину сменил, а не мотор blink.gif

    Вобщем крутилка максимум что на ТЕшном моторе сделать сможет - это газ нажать (сопсна на 2ЛТ она это и делает), что делает кнопка не знаю, может ещё чего кроме нажатия педали, но я бы порекомендовал попросить Винтиков всёже прикрутить кнопку, это правильней будет...

    Кстати, а у етбя на КЗ есть вибрация неприятная?? У меня на 4Д56 такой не было, ит на 2ЛТ нету у товарища на сурфе, а тут есть - стоишь на светофоре и вся организма напрягается. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги
    Просто странно- на 2LT, несмотря на наличие ручки мотор грелся на 1200, потом обороты падали. Тут включается на 800- так и остается...

    А на 2ЛТ термостат стоит на ТНВД, он то по холоду и прибавляет оборотов, а у меня после смены 2ЛТе на 2ЛТ еще и крутилочка осталась, помню очень долго искал кудаж этот трос идет то, оказалось на педаль газа smile.gif И кнопочку поставил на свечи, погреешь с полминуты в -30-35 и с полпинка заводится и работает ровно, ну и очередь владельцев зажигалок с тросами и проводами в руках по утру smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80
    И кнопочку поставил на свечи, погреешь с полминуты в -30-35 и с полпинка заводится и работает ровно, ну и очередь владельцев зажигалок с тросами и проводами в руках по утру smile.gif

    И как же часто ты свечи меняеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    И кнопочку поставил на свечи, погреешь с полминуты в -30-35 и с полпинка заводится и работает ровно, ну и очередь владельцев зажигалок с тросами и проводами в руках по утру smile.gif

    И как же часто ты свечи меняеш?

    288457[/snapback]

    плусадын к вопросу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.