Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

помогите вспомнить. Куда крепится нижний шланг с абсорбераpost-606-0-60997800-1471280469_thumb.gif?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

Уходит вниз по брызговику и втыкается в раму (там резиновая заглушка с отверстием).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

То бишь, получается он свободный, без отсекающего обратного клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

Нет, клапана там нет.

Отсекающий клапан стоит в баке (не дает бензу идти по трубкам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

Понял. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИВАНОВО
  • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

то-есть если в адсорбер поступает бензин. точнее когда заправлял полный бак мотор начинал задыхаться  сняв тонкий шланг с адсорбера в этот момент из него полился бензин.

значит клапану в баке пиз.....ц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

нет, думаю к абсорберу идет шланг через который избыточное давление из бака стравливается, поэтому клапан открыт к адсорберу. Признаки неисправности адсорберва  из-за естественного износа (загрязнения) поглощающего элемента. Признаком неисправностей этой детали может послужить избыточное давление в баке. Происходит это по причине скопления большого количества паров, которым некуда деться из системы. Проверить  достаточно просто – нужно  открыть крышку бензобака и прислушаться к ней. Если вы услышали характерное шипение, значит в емкости скопилось очень много вредных атмосфере паров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

Как то такpost-606-0-95274300-1471352219_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.