Перейти к публикации
AlexVV69

люфт в передним хвостовике раздатки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    доброе время суток!

    полез сегодня под машину продергать карданы и хвостовики

    и кроме люфта в шлицевых заднего кардана обнаружил люфт хвостовика на передний кардан как вертикальний, так и продольный

    это лечится малой кровью?

    Заранее благодарен за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    для начала попробуй гайку хвостовика подтянуть (если сальник жив), если подтянешь - то при отключённых хабах проверь как будет прокручиваться хвостовик(ещё без установки кардана на место). Если при вращении руками почуствуешь "перекат" - то по всей видимости пора менять все 4 подшипника дифера. sad.gif

    На парт тайме частое занятие (если передним мостом редко пользоваться и ездить с отключёнными хабами). Всё дело в том, что при сборке минимальный люфт в подшипниках необходим, но при этом "стоячий" передний дифф набивает на неровностях дорожного полотна свои подшипники - в результате от роликов появляется накат и редкое пользование мостом не приводит к сглаживанию роликового "набоя". При этом при отключении моста дифференциал сам останавливается в микроканавках и продолжает колбаситься в них. Разбивая подшипники всё глубже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    сли при вращении руками почуствуешь "перекат" - то по всей видимости пора менять все 4 подшипника дифера. sad.gif

    у меня нет дифера....

    у меня парттайм

    передний мост жестко включается и выключается

    по каталогу посмотрел, так у меня там вообще на этой оси только 2 подшипника

    и я не понял, чем там люфт убирается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Лечится заменой подшипника. Сняв кардан, с удивлением обнаружишь глухой хвостовик без гайки. Надо разбирать раздатку... Вот... Я уже год так езжу - добью её, наверное, и поменяю на Full Time smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Лечится заменой подшипника. Сняв кардан, с удивлением обнаружишь глухой хвостовик без гайки. Надо разбирать раздатку... Вот... Я уже год так езжу - добью её, наверное, и поменяю на Full Time smile.gif...

    286593[/snapback]

    а я думал, так только на 105-ках сэкономили... Оказывается, на 80-ках так же??? несъемный фланец???

    ПС. у себя снимал, удивлялся...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Скорее всего передний хвостовик раздатки разрабатывался в канун первого апреля. У меня когда залюфтил, я радостный-довольный откручиваю передний кардан, а там - опа - стырили гайку smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.