Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Помогите новичку советом. Предлагают взять от знакомых ТЛС 70 Прадо ,92 года, двигатель турбодизель. 2,5 л, руль правый, АКПП.Состояние кузова конечно не идеальное, но и дыр откровенных нет. В понедельник поеду прокатиться на этом коне. Более подробной информации по машине и двигателю пока нет. Не знаю, что обозначает надпись EX5 на задней двери. Цена вопроса шесть тысяч. Машина с полным приводом первая, для рыбалки и охоты. Решаться на покупку или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ......................... что касательно меня (если бы мне предложили)

    нет ...................... но это только мое имхо!!!!! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ................. ничего личного, но 2,5 ............. и кузов не супер

    у нас на районе 6 тонн за нормальную нормально :) ..... но с коцанным кузовом ..... уже не канает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Начинающий

    Смотри по состоянию. Если хорошее -сбивай 300$ на кузовщину - цена рыночная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, начинающий!

    Двигатель 2 LT(E), в общем неплох. Машина тоже ничего. Тут все зависит, для чего ты ее берешь. Сбивай сколько можешь- ну, и принимай решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Спасибо за ответы.

    Сегодня смотрел машину.Кузов если можно сказать в удовл. состоянии.Дыр и ржавчины насквозь нет. На ямах не гремит,не стучит.Есть фото, но не знаю как пристыковать к сообщению. По цене сошлись на пяти с половиной. Единственное, что непривычно так это правый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    правый руль - пробег больше 100000 км (у меня на всех машинах) проблем нет, в том числе и одному по трассе. правый руль имхо изначально в лучшем состоянии, чем левый. Если движок и трансмиссия в порядке (как смотреть написано на www.land-cruiser.ru в разделе техинфо) - то цена очень даже ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    за такие деньги, рабочую машинку, = надо просто брать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Начинающий

    Правый руль - привыкаешь быстро! Я два года ездил с утра на левом - вечером на правом. Только "дворники" порой забывал с какой стороны! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    вот фото этого агрегата

    post-4-1125397830.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    во блин... я б ваще даже никого не спрашивал бы за 5.5 - да еще и с живым движком... это не ТЛК 70, а ТЛК 78... весч разная...DSC_0114.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Ну я же говорю, что новичок я вэтом деле.

    Может сразу подскажете, что после покупки необходимо сделать по машине в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    диагностику)))

    потом внимательно прочитать все материалы www.land-cruiser.ru. там есть все, что тебе надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Даже если придется вложить сколько-то денег в машину (2-3к, а может и ничего не надо будет), то это будет все равно выгоднее, чем покупать машину за 11к. Весь вопрос в том, морально готов ли ты доводить ее до ума? Просто не все хотят это делать и возиться с машиной. Зато как доведешь... горя с ней знать не будешь :D И ничего другого тоже не захочется, ну может только "старших" братьев - 80, 100...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Да готов я с ней возиться, и денег на машину потратить не жалко.Мне не надо на ней по болотам лазить. Требуется одно: из точки А по асфальту добраться до точки Б через лесные дороги, где легковуха ложиться на грунт. И при загрузке лодки и мотора комфортно без прицепа добраться до воды. Просто очень важен элемент надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Тогда это именно то, что тебе нужно. Но лично мне, принимая во внимание вышеприведенную информацию об использовании и глядя на фото машины, захотелось бы поменять колеса на что-то большего размера. На этом бы и ограничился. Но это так, сугубое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    хм... элемент надежности зависит от регулярного ТО. Вот у меня при регулярном ТО - поездка на Кольский, 5000 км, 900 км грунта - после поездки надо поменять запчастей на 6 (шесть долларов) - втулки заднего стабилизатора. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Только "дворники" порой забывал с какой стороны! 

    со стороны дверцы!(я так запоминал) :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    прадовод

    Спасибо! Сейчас уже неактуально! ;) Пару лет будут только правые! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.