Перейти к публикации
Zayazz

Ташкент пришёл в Ярославль (локально, в машину)...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Ещё с прошлой зимы мучала меня печка на моей восьмидесятке (безин, араб). Несмотря на поменянный термостат, европейский радиатор отопителя и отревизированные заслонки печки в холодное время года печка на холостых греть отказывалась (вплоть до прохладного воздуха в -25). При надавливании на педаль газа печка просыпалась, но тоже вроде как не сильно. Разборки с помпой в планы пока не входили. Решил так:

    1) Взял два шланга отопителя 16мм от Волги, дополнительный мотор печки от Волги (тот, что подороже - за 650 (!!!) рублей), начал химичить.

    2) Сразу снял краник отопителя на моторном щите - по трём соображениям: во-первых у меня тросик от привода оборван, во-вторых быстрота прогрева авто до включения отопителя, равно как и повышенная производительность кондиционера (а именно в этих направлениях и трудится краник) меня не волновали, в третьих он мне просто мешал smile.gif .

    3) Поскольку волговские шланги без изгибов, то для предотвращения их переломов временно (как и сами шланги) пришлось поменять местами прямую и обратку на радиатор отопителя (пробуя с длинными шлангами оба варианта я разницы не обнаружил, тем более что патрубки к радиатору подходят сверху).

    4) Непосредственно на обратную магистраль (металлическая трубка поверх выпускного коллектора) через коротенький кусочек шланга одел насос, затем соединил приёмный штуцер насоса с отводящим штуцером блока (за впускным коллектором).

    5) Электрическую часть решил просто - через предохранитель, реле и кнопку на панели запитал насос от +12В при включённом зажигании.

    Вот.

    В машине вне зависимости от оборотов мотора отопитель работает с одинаковой производительностью, что вкупе с климатиком очень радует.

    При утреннем прогреве теплота из воздуховодов наступает значительно раньше.

    Появилась мегавозможность (пока проверял: при -7 - около 20 минут) греться отопителем при выключенном моторе smile.gif ...

    Фотик нарою - сфоткаю... если надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    Респект и Уважуха! Молодец! Где разместил Фото дай. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я себе ставил насос от Газели - и не почувствовал выигрыша, т.к. причина была в забитости радиатора печки! Прочистил и.....убрал насос за ненадобностью. Теперь вот думаю, куда его пристроить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    У меня эффект сильный. Не знаю первопричину такого поведения ОЖ, но радиатор печки не забит. Вот фото сделал. На крепёж внимания не обращайте - времянка (годов на пять smile.gif ). Лишним шлангам тоже не удивляйтесь - газовое оборудование.

    [attachmentid=23532]

    ------------------------------------------------------

    [attachmentid=23533]

    ------------------------------------------------------

    [attachmentid=23534]

    post-2666-1194530314_thumb.jpg

    post-2666-1194530345_thumb.jpg

    post-2666-1194530368_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    о как... и еще тунинговые жолтые провода... уже можно девчонкам капот открывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    о как... и еще тунинговые жолтые провода... уже можно девчонкам капот открывать...

    286751[/snapback]

    Эт ещё не вошло в кадр аналогичное временное крепление основного радиатора (только провод потолще). Ой что-то мне говорит, что тунинговые провода тоже не на пять дней smile.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня не сам радиатор забит был, а соты снаружи пухом заложило насмерть!

    Радиатор горячий был, вторая печка жарила, как паровоз, а стекло запотевало и обмерзало - воздуха не хватало.

    Раз насос помог, наверное сам радиатор плохо прогоняется, или помпа плохо качает?

    Еще был случай - печка плохо работала из-за крана - до конца не открывался, т.к. сносились лыски на оси крана и поводок стал ёрзать градусов на 15-20! Зафиксировал и печка загудела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    У меня именно с циркуляцией проблемы - обратка с печки в мороз на холостых чуть тёплая. Забитость я лечил ранее - выгреб песка на целую песочницу, да войлока на шинель из отопителя smile.gif...

    Кстати, по ощущениям от величины оборотов ХХ при прогреве - машина быстрее прогреваться стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Значит помпа на печке - это то, чего ей не хватало! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    На УАЗ-буханке насос от Газели установленный перед печкой салона очень заметно помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Даже захотелось как на модных современных авто вместо помпы с термостатом поставить шаговый мотор и электронасос smile.gif ... то-то была бы красота, когда где-нибудь в Жоподрищенске оно бы изломалось smile.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.