Перейти к публикации
PVV

Замена жидкости в ГУРе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Добрый вечер всем! Вчера менял жидкость в гидроусилителе. Слил старую и несколько раз доливал новую,запускал двигатель пока не пошла обсолютно красная из обратки. Потом обратку на место,жидкость до уровня,снял левый аккумулятор и полез искать штуцер прокачки. Блин-нет его! В книжке Автодаты нарисован,а у меня нет! Начал изучать место,где он должен стоять. Грязь вытер,а на месте штуцера маленькое углубление-ё моё,похоже штуцер обломали а его остатки или другую какую железку внутрь заколотили. Чё делать? Запустил мотор и давай руль крутить вправо-влево. Сначала в ГУРе гудело и шипело потом всё тише и замолкло. Поехал-по ощущениям ничего не изменилось,руль как и был -лёгкий во всех положениях.Заглянул в бачёк-пены не видно,а на щупе много мелких пузырьков. Вопрос-будет ли какая-то засада если ездить так ,или заморачиваться восстановлением штуцера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Нафиг он вообще нужен? Ты менял чуть не правильно. Нужно менять методом замещения. Т.е. прибацать на бачек ГУРа сверху бутыль от минералки, залить в него новый Декстрон и с обратки сливать пока не появится чистый декстрон, тогда воздух туда никак не попадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да уж и сам об этом подумал ,но как всегда "опосля". Повёлся на толмуд от "Легион-Автодаты".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    PVV

    Ни чего не должно быть.Вообщето почти все правильно делал.

    А штуцер нафиг в этом случае не нужен,да и не стоит он нААмногих авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Уфф! Спасибо за ответ. Приятно услышать такой ответ от знающего механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Подтверждаю именно так каждый раз при замене прокачиваю ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Я снял шланг обратки с бочка и опустил его вниз, мотор не заводил, сливал почти час тонкой струечкой пока не пошла новая, красная жидкость так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.