Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Есть T4R> 1995>двиг.22R.Датчик Температуры находится ,постоянно, в левом углу,т.е. температура =0.Менял оба датчика-результат =никакой.Единственно,при смене О.Ж.,заметил,что стрелка указателя доползла да середины шкалы , а затем снова ушла на 0.

    Что может быть?

    С уважением Vik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC
    Есть T4R> 1995>двиг.22R.Датчик Температуры находится ,постоянно, в левом углу,т.е. температура =0.Менял оба датчика-результат =никакой.Единственно,при смене О.Ж.,заметил,что стрелка указателя доползла да середины шкалы , а затем снова ушла на 0.

    Что может быть?

    С уважением Vik

    Гм, практически такая-же беда, только машинка 1989 г., 22REC. 90% времени стрелка указателя ОЖ находится на нуле, иногда как будто просыпается и встает на середину. Затем через несколько минут опять ноль :( И электрик там копался, вроде бы сделал. Ан нет, опять этот глюк проявился. Датчик менял - не помогло. Указатель температуры проверяли - работает.

    Имхо два варианта (сугубо мои, дилетантские мнения):

    1. Нет массы на датчике/указателе. Станет потеплее, полезу своими кривыми руками смотреть повнимательнее электрику.

    2. Попробую также поменять термостат и попинать колесо, может заработает..

    ЗЫ: я думал что это у меня у одного так :)

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Добрый вечер!Проводку прозвонил-в норме,датчики прозвонил(новые и старые)-работают.Замыкаю провода на массу(со стороны датчика)-стрелка указателя сразу прыгает на MAX.А больше и проверять нечего!!! Уже с мужиками не один литр съели.

    С уважением Vik :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC

    Приветствую.

    Точно такая-же ситуация при замыкании провода :(

    Может кто-нибудь поделится своими мыслями о лечении этой проблемы? Плииииз :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    На моем Раннере (3VZ-E) показометр температуры мне тоже очень не нравится. Когда машина прогрета - стоит стрелка посередке шкалы, как приклеенная. Один раз, и то с огромным запозданием показала перегрев (сместилась на 4-5 мм вправо), когда в системе охлаждения из-за дырявого радиатора уже почти антифриза и не осталось. :( Подозреваю, что это связано с местом установки штатного датчика (тепловая инерция и то, что в малом контуре охлаждения (видимо, рядом с датчиком) антифриз остается до последнего). После установки себе нового радиатора от УАЗа штатный УАЗовский датчик температуры, вкрученный в верхний бачок радиатора, не дает мне покоя. :) Обязательно по весне соберусь его сигнал вывести на отдельный прибор, если, конечно, найду подходящий приличный (не УАЗовский штатный же в торпедо Раннеровское вкрячивать...) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC
    На моем Раннере (3VZ-E) показометр температуры мне тоже очень не нравится. Когда машина прогрета - стоит стрелка посередке шкалы, как приклеенная. Один раз, и то с огромным запозданием показала перегрев (сместилась на 4-5 мм вправо), когда в системе охлаждения из-за дырявого радиатора уже почти антифриза и не осталось. :(  Подозреваю, что это связано с местом установки штатного датчика (тепловая инерция и то, что в малом контуре охлаждения (видимо, рядом с датчиком) антифриз остается до последнего). После установки себе нового радиатора от УАЗа штатный УАЗовский датчик температуры, вкрученный в верхний бачок радиатора, не дает мне покоя. :) Обязательно по весне соберусь его сигнал вывести на отдельный прибор, если, конечно, найду подходящий приличный (не УАЗовский штатный же в торпедо Раннеровское вкрячивать...)  :)

    Я себе тоже УАЗовский трехрядный поставил, точно не помню - но по-моему после Вашего опыта в его установке :) Все-таки наверное придется как раз этот датчик и использовать, когда руки дойдут.. Кстати, а можно его подключить напрямую взамен штатного датчика? Какие переделки могут потребоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.