Перейти к публикации
CoolCat

Инсталляция генератора от ВАЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Сгорела обмотка статора в родном генераторе.Озадачился выбором,новый по Екзисту стоит 500 уставших енотов,брать на разборе -это кот в мешке,по креплению вполне подходил гена от инжекторной Нивы или от семейства 10,фирма по моему "КАТЕ",уже забыл)).

    После тщательного снятия размеров,рассверлил нижние отверстия основания крепления гены до 10 мм,поставил родной шкив,расточив круглым напильником отверстие по диаметру на 1мм и выдвинул его на 7 мм с помощью шайб.На основание крепления добавил шайбу 2мм.Дугу натяжителя пришлось отогнуть в сторону морды ,дальше использовал натяжитель от снятого ролика натяжения кондиционера.

    По электрике -толстый провод на обычное место,а на фишку кинул желтый провод идущий на контрольную лампу,оставшиеся два заизолировал.

    В итоге все работает,тестер на клеммах аккума показывает при неработающем движке 13,2В,при заведенном -13,7.

    Цена вопроса 2400 руб и 7 часов неспешной работы в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Молодец, а фоток не накидаешь? А то, чую у меня тоже проблеммы начнутся контрольная лампа загорается когда фары или еще что мощное включаю, аккумулятор впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо не стоит этого делать! Тойотовский генератор прекрасно живет под водой, чего от тазовского вряд ли стоить ожидать! Я бы взял с разбора, если на новый жаба давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На Ниве много раз форсировал воду по самое ого-го,генератор не подводил,правда она у меня карбюраторная была-а там генераторы влагозащищённые-поизвратили всё с этими инжекторами.На инжекторной прецедент был-действительно после первой глубокой лужи зарядка пропала и восстановили её только сняв генератор и вынув из него полкило грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Я конечно бы взя гену с надписью made in japan, но:

    1. Ты уверен, что при расточке напильником не ушла ось шкива? Лучше бы отнес его токарю...

    2. При подкладыании шайб главное обеспечить соосность шкивов. Если она обеспечена - работать будет.

    А так - хорошая альтернатива оригиналу за скромные деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ну не знаю :)

    По крайней мере на старых генераторах (отечественных) после того как на обмотку возбуждения подать +12В через небольшой промежуток времени они просто сгорали :(

    У меня релейный регулятор на обмотку возбуждения подает либо +12В либо 0В.

    Т.е. В случае с Нивовским есть некоторая вероятность того, что при нормальной нагрузке он просто сгорит, но не факт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.