Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    )) Только носик на втулке лишний, или если и оставить для центровки, то должен быть меньше толщины стенки рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ты справа редуктор снимал или просто налево ещё один ставишь? Если снимал, то просто посмотри, как на раме оформлены дырки.

    Примерно так, только втулка на картинке очень уж короткая. И не уверен, что шляпа у неё есть и нужна. Просто сквозная втулка, снаружи вровень, внутрь торчит на 1см.

    Если это носик и его оставлять, то он должен быть толщиной стенки в 1/2 от разницы диаметров наружной дырки и болта, т.е. около 0.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Я не особо гуманитарий, чтоб чертежи рисовать, но как то так..

    DSC_0631[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Типа того

    123.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Типа тогоimageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21

    123.jpg

    Не-а, слева, там где не приварено, втулка должна упираться в стенку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Она у меня упирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г
    1 час назад, shramm сказал:

    Я не особо гуманитарий, чтоб чертежи рисовать, но как то так..

    DSC_0631[1].jpg

    малевич  прям ;))))
     

    Все ясно, со втулками разобрался.

    Добрался до гаража,глянул втулки стоят.
     

    Все в масле - шланг Гура лопнул на морозе если чо)

    IMG_20170209_150943.jpg

    IMG_20170209_150930.jpg

    IMG_20170209_150904.jpg

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    вроде стало все понятно.

    буду делать как сказал   diplodok

      панару переварю

      кронштеин изготовлю такой же (удлинять не буду да и незачем,сошку тюнячью тоже не надо)

      сама панара пока останется прульная чуток подогнем, а там видно будет может и поменяю на леворукую

    вроде все?

    Ах да при таком ливте нужно ли делать регулируемые панары ?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    а у меня есть леворукая панара остальное в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Продолжение темы

       - Параллели епрст-

    Срезал панару и кронштеинина мосту дальше фото

     

    IMG_20170217_103001.jpg

    IMG_20170217_102951.jpg

    IMG_20170217_103201.jpg

    IMG_20170217_103215.jpg

    IMG_20170217_103018.jpg

    IMG_20170217_103026.jpg

    IMG_20170217_140939.jpg

    IMG_20170217_140944.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Один Кронштейн на панаре пришлось срезать и изготовить новый из 4мм стали т,к они развернуты друг от друга.

    IMG_20170217_140944.jpg

    IMG_20170217_172652.jpg

    IMG_20170217_172706.jpg

    IMG_20170217_172712.jpg

    IMG_20170218_145234.jpg

    IMG_20170218_145245.jpg

    IMG_20170218_145314.jpg

    IMG_20170218_155113.jpg

    IMG_20170218_155121.jpg

    Вот так получилось.

    IMG_20170218_155217.jpg

    IMG_20170218_155121.jpg

    IMG_20170217_095141.jpg

    IMG_20170217_101333.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    А где впечатления, результаты тест-драйва?? ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Сегодня только доделал,результат и впечатление чуть позже.еще не выезжал.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Вот и состоялся тест драйв ))).

    Впечатления пока двоякое,отвык от 80 Ки пока был на ремонте катался на каене 500 сильном).)))

    Можно точно сказать что такой раскачки как раньше нету, какая-то скованая стала что-ли ,при съезде с полицейских ни куда не тянет теперь, результатом доволен.)))

    Теперь можно и лвтануться обратно ))).

    Единственное что не порадовало так это опять бзик с двиглом ( при сырой погоде) ((( на низах потраивает и не тянет да 2000 об.(будет то держат за зопу) после прострел и разгон динамичный.

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.