Перейти к публикации
miha bel

раздатка на тундру от секвои

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    на тундре тоже пар тайм ,может совпадет 

    только кнопку блокировки поставить надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, miha bel сказал:

    на тундре тоже пар тайм ,может совпадет 

    только кнопку блокировки поставить надо 

    Что значит тоже? На тундре и есть парт тайм. А ты ставишь мультимод. Кнопкой ты не отделаешься, там более сложный алгоритм работы актюатора (на форуме есть куча инфы - читай). Когда ставили фуллтайм, то заменяли актюатором парт-тайма актюатор фуллтайма - это описано в ссылке и возможно, так как актюатор выполняет два однотипных включения - подключение переднего привода ИЛИ включение межосевой блокировки, затем подключение пониженной. В случае с мультимодом актюатор более продвинутый, и выполняет три подключения: 1. парт/фулл 2. блокировка. 3. Понижайка. Поэтому здесь скорее всего придётся оставить родной актюатор от мультимода и интегрировать его штатный контроллер в схему автомобиля. Это возможно, нужен грамотный электрик и схемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    на секвои тоже пар тайм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На секвойе мультимод, который ты собираешься ставить. На лексусе  - фуллтайм. На Тундре - парт тайм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota tundra

    На пикап клубе в теме раздатки, был пример успешной установки раздатки от елки, немного геморный, но рабочий.

    Также есть рабочие варианты сделать мультимод из LX раздатки, заключаются в том, что диф блокируется, а привод переднего моста отключается актуатором, правда передний кардан при этом вращается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Хочется чтобы не вращался 

    а по секвойской какой гемор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Fedoseev сказал:

    Также есть рабочие варианты сделать мультимод из LX раздатки, заключаются в том, что диф блокируется, а привод переднего моста отключается актуатором, правда передний кардан при этом вращается.  

    Такая схема абсолютно нецелесообразная - от неё одни недостатки. Расход топлива будет такой же высокий (а может даже чуть выше, чем на фуллтайме), и вся нагрузка только на задней оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Ну не выше но такойже точно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Довольно бессмысленная затея изначально, на свап мультимода и исправление косяков уйдет больше денег, чем разница в расходе между фуллтаймом и мультимодом за пятилетку. При этом одно решение +/- отработано, а для второго нужны чьи - то руки руки и понимание процесса хозяином, чего у автора не наблюдается.

     

    А я бы лично вообще не дергался, мультик не более чем пафос зимой со светофора топнуть (и упереться в пузотерку впереди), год проездил с мертвым актуатором на задке - по трассам и городу нигде особо не пригождался передок (в т.ч. о скоростей 140-150), а периодически в сугробе или грязи можно и парт-тайм подключать без проблем одним движением. Машина по уши в электронике и с базой больше 3 метров, надо быть совсем чудаком чтобы улететь куда-то с трассы. А кроме как зимой на трассе я вообще толку от фуллтайма не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    На горных перевалах ещё есть смысл , когда угол большой заднего не хватает ,а дорога извилистая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Truetrac в задний мост стоит чет долларов 600 или 700 - копейки по сравнению с раздаткой. Ну и как бы в таких условиях (снег, лед, грунт) не понаваливаешь и жесткое подключение не будет помехой. А если это асфальтовая дорога, то там вообще гост и по уклонам и по закруглениям и по расчистке. Фуры же кругом жраку возят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Нееее, все-таки мультимод это мультимод (а еще лучше СУПЕРСЕЛЕКТ), вкл его осенью и выключил весной, это темаааа, а на задке с моментом более 400н/м стремненько как-то, у нас дороги и трассы не чистят вообще, все по льду да по укатанному снегу ездим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, GORODOK сказал:

    а на задке с моментом более 400н/м стремненько как-то

    +1. И еще немаловажно - реализовать такой момент с пустым кузовом (с которым ездит большинство обладателей пикапов) просто не получится  с учетом развесовки пустого пика на 2WD. Фулл позволит более грамотно использовать потенциал такого мотора. Я бы просто фулл поставил и не парился бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.