Перейти к публикации
Nils

Разборка/регулировка ТНВД 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Добрался я до своего текущего ТНВД, разборка машины длится с 28 октября blush.gif (со свободным временем засада). Наконец-то я его снял biggrin.gif

    Комплект прокладок приобретен фирмы БОШ.

    Излистал весь букварь - нет там картинок как ТЕшный ТНВД разбирать, страх меня обуял, что накосячить сам могу без букваря.

    ОЧумелые ручки подскажите пожалуйста, что можно трогать, а к чему лучше не прикасаться?

    Звонил в фирмы, они говорят, что разобрать и собрать они смогут, НО отрегулировать этот ЭЛЕКТРОННЫЙ насос не возможно, так как им управляет клапан Спинвале? (правда или нет).

    Правда ли, что разобрать и собрать ТНВД без регулировки (только замена прокладок) на столько сложно, на сколько они денег хотят?

    Подскажите ОЧ умельцу, пытающимуся вступить в ваши ряды.

    О-ООЧЕНЬ НАДО.

    Заранее ОГОМНОЕ спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Правда ли, что разобрать и собрать ТНВД без регулировки (только замена прокладок) на столько сложно, на сколько они денег хотят?

    295637[/snapback]

    C меня за такое, ну естественно с промывкой всех узлов брали 1500 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Излистал весь букварь - нет там картинок как ТЕшный ТНВД разбирать, страх меня обуял, что накосячить сам могу без букваря.

    ОЧумелые ручки подскажите пожалуйста, что можно трогать, а к чему лучше не прикасаться?

    Чертежей и картинок в разборе нашего электронного насоса ты не найдешь (я не смог sad.gif )!

    Правда ли, что разобрать и собрать ТНВД без регулировки (только замена прокладок) на столько сложно, на сколько они денег хотят?

    В принципе если менять только резинки - то ничего сложного нет! Регулировки не требуется!

    Как пишут Гуру - главное спокойствие и стерильная чистота!

    Звонил в фирмы, они говорят, что разобрать и собрать они смогут, НО отрегулировать этот ЭЛЕКТРОННЫЙ насос не возможно, так как им управляет клапан Спинвале? (правда или нет).

    Правда!

    Клапан spilvalve (он же перепускной) - это сердце ТНВД!

    Все управление насосом производится компом, при помощи этого клапана, и клапана опережения впрыска! Регулировка насоса производится сразу на заводе, при производстве, либо на специальном стенде, например при замене плунжерной пары или самого клапана! Вот только об этом жужжали:

    Корректирующие резисторы

    Возникает вопрос - а зачем вообще разбирать насос?

    Если потек, т.е. резинки просто НУЖНО менять - это одно, а если хочется просто почистить - то Пурген от Виннса куда как более просто и не менее эффективно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Спасибо за ответы friends.gif

    Возникает вопрос - а зачем вообще разбирать насос?

    Если потек, т.е. резинки просто НУЖНО менять - это одно, а если хочется просто почистить - то Пурген от Виннса куда как более просто и не менее эффективно!

    Именно "потек" (раньше по немногу сочилось, а теперь - побежало жирными каплями с очень маленьким интервалом между ними - лужа 20см диам. за 10 мин. blink.gif )

    Да, и, СНЯЛ ужо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Если снял то можно помыть сетки внутрение,

    1) под спивальве

    2) с боку плунжерной пары

    и внимательнее с насечкой между насосовой частью и плунжером, она встает в 2 положениях, а заводиться только в одном biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    и внимательнее с насечкой между насосовой частью и плунжером, она встает в 2 положениях, а заводиться только в одном

    Где смотреть насечку? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.