Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Вопрос к знатокам: как под крышку трамблёра может попадать влага? Машина стояла почти всю зиму. Сама крышка целая, без трещин, посажена на герметик. Сегодня завёл машину, работал без перебоев, проехал пять км до магазина, вышел и завести уже не смог. Снял крышку, а там всё мокрое. Вытер, высушил и всё заработало. Как вода туда попала? Может сальник какой на трамлёре есть? Не хочется опять где-нибудь так встать. Подскажите кто в теме. 

    Изменено пользователем Рекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Конденсат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП
    32 минуты назад, Рома сказал:

    Конденсат

    Это я и сам понимаю что это конденсат. Как с ним бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Могу ошибаться, но в корпусе должны быть и дренажные отверстия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner
    54 минуты назад, leXey сказал:

    Могу ошибаться, но в корпусе должны быть и дренажные отверстия...

    не ошибаешся, оно там действительно есть. я его герметиком замазал, достали такие проблемы после покатушек по лужам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП
    3 минуты назад, sinii сказал:

    не ошибаешся, оно там действительно есть. я его герметиком замазал, достали такие проблемы после покатушек по лужам.

    Сам трамб герметиком? Я только крышку герметил по посадочному месту. В итоге полный трамб конденсата(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Рекс сказал:

    Это я и сам понимаю что это конденсат. Как с ним бороться?

    Перенести точку росы, то есть утеплить трамблер. Или обеспечить хорошую вентиляцию, тогда будет быстро выветриваться. Герметиком ты усугубил проблему. Очисть герметик и будет как у всех. То есть без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner

    :biggrin: не! не надо весь его мазать, только отверстие, присмотрись когда крышку снимешь на корпусе в нижней части трамблёра есть углубление там в нём с торца дырдочка имеется, она так просто не светится там только если проволочину сунеш поймёшь сразу же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner

    какой нафиг конденсат! вы его ещё всего изсверлите, чтоб он проветривался быстрей. или обмотайте фальгоизолом и отопление туда заведите чтоб всегда тёплый был и не конденсировал. сколько раз было по луже проедиш вода на мотор попадёт и начинает парить, вот этот пор в отверстие это и хреначит, потом пляшеш с тряпочками перед трамблёром. замазал дырку и не парюсь. нафиг какая там вентиляция, для чего. после замазки вскрывал крышку не однократно (надо было) и не каких паразитирующих изменений в нутри не обнаружил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    30 минут назад, sinii сказал:

    какой нафиг конденсат! вы его ещё всего изсверлите, чтоб он проветривался быстрей. или обмотайте фальгоизолом и отопление туда заведите чтоб всегда тёплый был и не конденсировал. сколько раз было по луже проедиш вода на мотор попадёт и начинает парить, вот этот пор в отверстие это и хреначит, потом пляшеш с тряпочками перед трамблёром. замазал дырку и не парюсь. нафиг какая там вентиляция, для чего. после замазки вскрывал крышку не однократно (надо было) и не каких паразитирующих изменений в нутри не обнаружил

    Что слово новое услышал? 

    При работе вал трамблера теплый. На улице минус. Вот наружние повехности и конденсируют.

    Ты крышку маслозаливной горловины открой, увидешь там белый налет эмульсии....не поверишь, это тоже конденсат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а крышка обычная или с принудительной вентиляцией? к не должно подходить пару шлангов на 8 или около того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП
    6 часов назад, kot333 сказал:

    а крышка обычная или с принудительной вентиляцией? к не должно подходить пару шлангов на 8 или около того

    А бывают и с вентиляцией? Ни разу не видел таких. Может самому такую замутить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да там и мутит особо не надо пару патрубков врезать в нее. вот крышка от моего 3фе.

    один патрубок идет с воздухана врезан до мафа. второй идет в салон в ноги водителя.

    унутри стартера красота и чистота.

    Снимок.JPG

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП
    13 минуты назад, kot333 сказал:

    да там и мутит особо не надо пару патрубков врезать в нее. вот крышка от моего 3фе.

    один патрубок идет с воздухана врезан до мафа. второй идет в салон в ноги водителя.

    унутри стартера красота и чистота.

    Снимок.JPG

    Спасибо за подсказку, обязательно так сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Не совсем заводской вариант конечно. Потрачено 60 рублей на покупку пластикового шланга длиной 3 метра, кусочек пластиковой трубки взят на работе от воздушного сигнала грузового автомобиля. Личного времени потрачено 20 минут. Всем бобра))))

    20170225_163450.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.