Перейти к публикации

kot333

Завсегдатаи
    • Публикации

      6 614
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      43
    • Отзывы

      Неизвестно

    Последний раз kot333 выиграл 12 июня

    Публикации kot333 были самыми популярными!

    Репутация

    821 Наш человек

    О kot333

    • Звание
      Полноприводный тойотовод-маньяк
    • День рождения 08.02.1981

    Контакты

    • Откуда
      Владивосток

    Личные данные

    • Имя
      Константин
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      Cruiser 80 3fe

    Посетители профиля

    42 461 просмотр профиля
    1. ну затягивать ещё ладно хотя хз. а как его поставить неправильно
    2. два раза ломает шкивы в течении года если я правильно понял? видимо это чудо.
    3. у нас газ 38 бенз 59 сейчас. выгода конечно не особо. но запас хода в 1000 км без вонючих канистр по прежнему нравится.
    4. отрезаешь пластинку из 3-4-5 мм стали прихватываешь ее чтобы сформировать стенку шпон паза слева. либо новую шпонку используешь для этих целей подгоняя ее на наждаке.. потом аккуратно неторопясь все что осталось заливаешь полуавтоматом а в идеале аргоном (он не так греет и не дает искр) давая остыть. внутрь колена запихай мокрую тряпку. затем обтачиваешь тем что есть чтоб налез шкив. я подобную хрень делал ночью на обочине в лесу еще и электродами от аккумулятора и комарами размером с голубя. до сих пор вроде бегает но вообще скорее всего у тебя колено кривовато.
    5. я не помню цифры уже. но там как раз диапазон в пару кг на страгивание это в пределах допустимого.
    6. тем что там по сути процедура - затянул от души и отдал гайку назад чтоб риски сошлись. по другому никак. доступно любой обезьяне втч без специнструмента и вариантов по сути нет
    7. ps а объяснение самое простое, в задний мост не попадает вода ибо нет фетров, и там простая и крайне дуракоустойчивая процедура зятяжки подшипников где нет диллемы перетянул недотянул а тупо затянул и отдал гайку назад чтоб совместить риски и все. короче все беды с передним мостом из-за дураков и фетров)
    8. что это фото должно означать? или желание написать хоть что нить пересиливает моск и осознание того что задний мост по сравнению с передним на редкость беспроблемная конструкция. скинь ещё фотку погнутого чулка что-ли. и обязательно сделай некие выводы
    9. цапфа вещь практически вечная при условии что не было воды и не тянули подшипники некие рукожопы с метровым ключом. у меня есть комплект ижтехно но использую стоковое решение . по большому счету если соблюдать заводской интервал обслуживания и не допускать попадания воды там не нужны никакие усовершенствования. а если цапфу просрали то её надо менять . единственное где эти втулки по мне имеют право на жизнь это задний мост где цапфа несьемная, но вот внезапно там проблем по сравнению с передним практически не бывает несмотря на подобный конструктив. кстати подумайте почему так)
    10. из рмб получился бы отличный сексопатолог...
    11. я в молодости как то закупал партию колодок в китае. пришлось вникнуть в процесс. фрикционных составов дохуа видов определенного стандарта нет у каждого заводика и подвальчика оно свое фирменное. делятся на два вида металонаполненные и керамические. про керамику ничо не знаю а что касается первых то чем больше металлической стружки в колодке тем больше шанс что она будет скрипеть , причем металл может быть разный от чугуна и стали до меди итд. медь врядли будет скрипеть но она и дороже. по факту я всегда ставлю самые дешевые колодки с экзиста и никогда с ними не было проблем. некоторые могут чуть пылить. некоторые чуть быстрее жрутся. последние поставил масуму. вполне нормальные колодки как оказалось. разницу в торможении никогда уловить не мог на 80ке всегда все одинаково ####о тормозит ))
    12. kot333

      Roadcruza RA-3200

      16 , а у тебя какой размер выше мелькало 315 70 16
    13. kot333

      Roadcruza RA-3200

      за свою цену нормально. самые долго играющие это ханкук динапромт первой версии но их уже не найдёшь. поищи ещё на нашем форпост мож дешевле будет. но впринципе вся китайская ат ходит не очень. у нас можно взять новую йоку ат за 100р 4 колеса, она должна долго ходить.
    14. правильно сделали пока она снятая я хз. менять сальники в раздатке что может быть проще не нужны там никакие приспособы . молоток хороший да выколотка медная чтоб шлицы не покоцать. менял несколько раз уже. больше дроча стопорные кольца вынуть под маслонасосом. да и сама крышка этого насоса прикипает

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.