Перейти к публикации

kot333

Завсегдатаи
    • Публикации

      5 635
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      20
    • Отзывы

      Неизвестно

    О kot333

    • Звание
      Полноприводный тойотовод-маньяк
    • День рождения 08.02.1981

    Контакты

    • Откуда
      Владивосток

    Личные данные

    • Имя
      Константин
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Посетители профиля

    14 159 просмотров профиля
    1. большая 50мм мелкие по 35мм плюс допуск на впресоовку вроде 0.2 или 0.3 уже не помню
    2. тебе никто не мешает промыть новый подшипник в бензине если вдруг там с завода есть смазка и набить туда что душе угодно. я обычно использую вот эту для подшипников с заводской смазкой. она как правило лучше того что напихано в них https://chevron-wlbs.ru/produkciya/konsistentnye-smazki1/chevron-ulti-plex-grease-synt-ep-1-5/
    3. о теоретики от ремонта подтянулись На любой крупной автобазе со спецтехникой в обязательном порядке стоит мелкий токарник спецом для вытачивания фитингов. ибо обеспечить наличие оных на разномастный корейско-китайский-японский и даже русский автопарк физически невозможно. если две недели ковырять в носу в ожидании это для тебя норм то увы не всем так повезло. оно ломается в поле и нужно вчера.
    4. если внутреннее сечение такое же или больше то пофиг какой там фитинг
    5. наконечников скорее всего у них таких же не будет но токарка решает. т.е вытачить переходники в гур и насос под те наконечники что есть в фирме. в остальном без проблем у меня на гуре самодельный шланг уже лет 10 наверное
    6. я перенарезал прям в поводке
    7. попробуй ослабить на ней гайки проехаться и затем затянуть
    8. у нас в городе ездит мирай вживую смотрицца грустнее чем на фотках. даже камрюха новая и то внушительней
    9. на ваз херова туча нормальных заменителей от кортеко и елринга до рейнза. всегда можно подобрать какчественный. По мне сейчас лучше взять рейнз чем нок который(по секрету перелицованный мусаши )))
    10. ну пыль та же грязь. та же ситуация. естественно менее ярко выраженная как с фетрами на мосту. забавно я по оригинальному номеру на 3фе 4 раза заказывал сальник. два раза пришло с фетром два раза без него
    11. с фетром шли в начале середине 90ых. потом стали делать без него. у меня на 3фе такой. разницы нет. ворс там работает в качестве пыльника. масло он не держит. на сальниках нового образца роль пыльника выполняет вторая кромка. по мне без фетра лучше - это фетр в себя грязи набирает
    12. ага, делают на заводе рейнза в Германии сальники, и тут забегает директор в цех и орёт, Ганс насри в чан с резиной ща будем делать сальник который к вазу подойдёт. все так и происходит ага
    13. а заправлять пердячим паром?
    14. специально для тупых одаренных чем сальник для жигулей производства кортеко отличается от сальника для тойоты производства кортеко? ну так то понятно что тебе надо набивать счётчики сообщений и чем больше тем лучше) а писать можно любую хрень
    15. купи от жигулей) его размеры 56 40 7, артикул 2101 1005034, только бери заменитель от рейнза или хотя бы кортеко у родного 55 40 6 будет держать, норм, не будет тогда хз
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.