Перейти к содержанию

kot333

Завсегдатаи
  • Публикаций

    4 423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

kot333 стал победителем дня 17 февраля

kot333 имел наиболее популярный контент!

Информация о kot333

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 08.02.1981

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Посетители профиля

5 089 просмотров профиля
  1. Удачи в оценивании качества тормозных шлангов на зуб, на нюх, и по степени разноцветности. Я таким навыком не обладаю но завидую тем кто может))
  2. все так. другое дело что имея сертификат можно проследить движение товара и понять откуда он все таки пришел, из обещаных заводов англии америки или там с конвейера амг или таки как видимо в данном случае из провинции суньхуйфчай. второй вопрос почему нет сертификата. он стоит недорого. для любой нормальной конторы траты на него не траты вовсе. честно говоря это нонсенс отсутсвие сертификата на автозапчасти. тем более такие важные как тормозные шланги. ни одна серьезная организация импортер так не работает
  3. автовозом если стоит цель отправить одновременно 4 крузака одной партией и найти его дешево - малореально. нет выстрелить что то конечно может но скорей всего будет место на 1-2 машины
  4. а о чем спор собсно говоря? )
  5. чой то нудный. чуваки реально молодцы окучивают этой хренью не сопливых мамкиных сракеров на тазах а солидных господ на 200ках и все довольны. это высший пилотаж! ))
  6. Реестр российских сертификатов выдает по слову goodridge целый 1 сертификат датированный 2013ым годом на какую то мутную контору из Калининграда. Кстати в нем указан адрес т. Н. Завода в Англии, там правда судя по Гуглу гараж какой то) Дилер не имеющий сертификата соответствия на свой товар это нонсенс. Про разноцветные бумажки в коробочках типо ИСО тюв и прочее только не говорите... Базу данных таможенных деклараций могу посмотреть только в офисе но гложут меня сомнения что я в ней что то найду про гудридж из Англии) Впрочем если вы белый и пушистый дилер вам никакого труда не составит опубликовать актуальный сертификат российского образца и таможенную декларацию где будет указана ваша компания страна вывоза товара Англия Америка итд итп и хоть какое то упоминание о гудридже. Пока вся эта хрень очень похожа на исконно японскую марку масума в несколько большем масштабе, буду рад если ошибался, спасибо.
  7. А я вот уверен что вы таскаете эти шланги из китая. И заводы в Англии итд не имеют никакого отношения к тому что продается здесь. Это не плохо это нормально.)
  8. этот шланг и есть РВД. на самом деле тут все просто. тормозной шланг прежде всего сам шланг т.е РВД а уже потом фиттинги итд. все путевые производители оных РВД наносят маркировку на внешний слой. давление макс\мин дату производства . торговую марку и прочее. да ты и сам вкурсе имея гидролебедку )) это делают все начиная от недорого семперита и заканчивая паркером бриджстоуном и прочим. если на шлангах гудридж такая маркировка непосредственно на металле есть то это прекрасно. скорей всего это качественный продукт. рукав заказан на крупной фабрике. сертифицирован итд итп тоже самое кстати в меньшей степени относится и к фиттингам если ее нет то в 9 случаях из 10 это дешевый шланг с китая ценой в пару долларов за метр и пару фитингов стоящих меньше доллара за штуку а всю добавленную стоимость создает https://www.alibaba.com/product-detail/AN3-1-8-Auto-and-Motorcycle_60803733936.html?s=p силиконовый кембрик и стаканчик на фитинге. кембрик впрочем долго не живет. обжимка этого барахла стоит копейки. станок для обжимки отобьется после окучивания пары тройки десятков щастливых покупателей тюнинга. Я преклоняюсь перед продавцами этой конторы, в хорошем смысле, умудрится продавать детальки с накруткой в 3-4 конца крайне небедной и неглупой публике и иметь с этого лайки и профит это высший пилотаж )) ЗЫ согласен с товарищем выше который зачем то продал крузак в 98году. это решение небезопасно. подобные шланги годятся для моек высокого давления но никак не в автомобиль
  9. такое ощущение что этот хваленый гудридж делается из рукава купленного на алиэекспрессе . фитингов оттуда же. и дешевого обжимочного станка. я бы такое не поставил
  10. когда это было за 50. щас она за 80 наверное уже стоит + прицепом куча гемороя с насосами рвд и прочим. а то поставишь и выбирай либо руль либо лебедка .
  11. я когда то хотел очень гидравлику. давно когда они стоили приемлимых денег. иногда жалею что не поставил ))
  12. такое ощущение что внуки научили дедушку выходить в интернет да простит меня модератор
  13. то что ставила тойота вообще не вариант. электрика говно. механика очень на любителя. при более менее частом использовании в любом кармане у тебя находятся запасные шпонки и разбуди тебе ночью синим в палатке ты сможешь не просыпаясь выйти и ее поменять. про разные дикие варианты когда заглох в броду я и не вспоминаю. кингван и комап лучшее со всех сторон решение для эпизодического использования. ну или EW если давит жаба но постоянно выигрываете в лотерею
  14. ахаха ну да действительно. узнай крузер.ру . человеку насколько я понял далекому от купания в говнах каждый день советуют ставить гидравлику ) хотя с точки зрения - как я провел лето вкрячивая насос гидрача мощнее чем был и прочую херню вокруг оно того стоит )
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.