Перейти к публикации

kot333

Завсегдатаи
    • Публикации

      6 458
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      34
    • Отзывы

      Неизвестно

    Последний раз kot333 выиграл 8 января

    Публикации kot333 были самыми популярными!

    Репутация

    740 Наш человек

    О kot333

    Контакты

    • Откуда
      Владивосток

    Личные данные

    • Имя
      Константин
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      Cruiser 80 3fe

    Посетители профиля

    41 176 просмотров профиля
    1. надо всего лишь поднять усилие в 2 раза и все заработает. но говорят пострадает надежность
    2. а вообще забавно. у меня 80ка с 1997 года одна и та же. я был свидетелем всех мифов. видел времена когда их не было. видел как они появлялись. ну и переодически читаю сейчас от всяких рукоблудов. помимо слабого переднего моста. слабых шрусов. шпилек на ступицах . итд итп сейчас через 27 или сколько лет после окончания выпуска автомобиля некто с пеной у рта вещает про то что у него слабая рулевка. это у минимум 27летней машины прошедшей 10 владельцев которые ее лупили в хвост и гриву. тойота недосмотрела ага. абсолютно все сворачивания вала или его поломки - следствие ударов. причем как правило машина позволяет ездить с треснутым валом очень долго это видно по ржавчине на сломе. но виноват автомобиль и производитель опять пустая демагогия. какой изначальный ресурс заложен? насколько он сокращается? почему и за счет чего? стальной вал превращается в пластилилин или чугун корпус гура лопается? есть цифры? а ну разумеется нет. а когда нет цифр начинается слюни сопли и воспоминания о анимешных пони.
    3. ты постарайся не просто копатся в каталогах а еще напрягать штуку в которую ешь. характеристика вала не то куда он ставился а его толщина. на 70ых и 60 он тоньше чем на 80. ты же заявил что гур на 80ки взят от 70 серии. типичная демагогическая хрень где на 7 строк смысла нет ни в одной. у тойоты гуры одной формы это плохо, у ниссана разной это хорошо. почему а потому. про то что добится иного усилия можно изменением давления в гидросистеме никому не говори. это тайна
    4. умный померяет толщину вала. а ты ходи дальше по помойкам но постарайся чушь всуе не нести
    5. истерика в качестве аргументов - это прекрасно )
    6. да прекрати уже нести ахинею. на 80ке гур свой усиленный по сравнению с 60 и 70. это видно по толщине вала. на 70ках гур взят от 60ой серии. форма корпуса у них у всех примерно одинакова ибо изобразить что то новое нафиг не надо.
    7. это в 90ые в японии? млять да что ты такое несешь
    8. хорошо жить в черно белом мире где все просто. а в нормальном что у 160 патруля что у 60\61 толщина вала одинакова 35мм кстати. что больше чем у 80ки насколько я помню но меньше чем у 105
    9. ты судя по всему специалист только по процессам происходящим с яйцами. а что у многих 80ок гильзы разрушила кавитация? так интересно просто
    10. смысл мыть есть после использования некачественного антифриза который распался в непонятную жижу в процессе или попадания масла\топлива в систему ож. если все впорядке никакой коррозии там быть не может. там просто нечему корродировать. если система засрата так что не греет печка - я хз как там ее промывать без вскрытия. у меня ни разу не получалось.
    11. синтек нормальное масло. у него есть наряду с лукойлом офигенный плюс. можно за спасибы на мегамаркете покупать
    12. kot333

      Зимняя резина

      здесь абсолютно неважно какая у тебя резина. если это не трековые лапти с гвоздями.
    13. kot333

      Зимняя резина

      бери самую дешевую китайскую. разницы на наших машинах с брендовой резиной особо нет.
    14. я себе все эту хрень поменял на твердотельные реле. и рад до неприличия ) https://aliexpress.ru/item/1005001921858573.html?spm=a2g2w.detail.similar_rcmd.2.5ace4261l56mWH&mixer_rcmd_bucket_id=UnknownMixerAbId&pdp_trigger_item_id=0_1005006165246324&ru_algo_pv_id=97c60d-61b690-22faee-c861b4-1735128000&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000018117588163&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core типа таких. взял на пробу самый дешман. а оно работает уже пару лет...

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.