Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sanches57

Система подкачки, муфты блокировки и т.п. на УАЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Тема немного покрылась пылью:), в общем осталось от УАЗопроекта былых времен....

    1. К-т ступиц и цапф с системой изменения давления в шинах (собственной разработки, изготовлено в заводских условиях), материал-углеродистая легированная сталь, термообработка с покрытием хромом трущихся поверхностей, а именно:
    ступицы-7шт., цапфы-6шт.+ усиленные ступичные подшипники, манжеты, распорные кольца и т.п. + полный комплект подшипников на два военных моста, все новое - 28000руб.;
    2. К-т новых шаровых опор ред. моста - полировка, покрытие хром, со шлицевым отв. под полуоси с блокировкой диффа. - 2шт. -2000 руб.;
    3. К-т новых полуосей заднего военного моста с блокировкой под расширенную колею (материал-полуоси ЗИЛ, термообработка)-3 комплекта - 6000 руб.;
    4. Фланцы военного диффа с кулачковой полумуфтой (новые) для блокировки, материал-углеродистая легированная сталь, термообработка - осталось 4шт. - 1500 руб./шт.;
    5. Муфты включения блокировки военного диффа, материал-углеродистая легированная сталь, термообработка - осталось 3шт. - 1500 руб./шт.;
    Техподдержка, консультации и т.п. по теме, территориально - г.Орёл, отправка ТК в регионы, Александр, 920-082-7605

    Немного фото:))

    IMG_0323.JPGIMG_0324.JPGIMG_0320.JPGIMG_0319.JPGIMG_0315.JPGIMG_0314.JPGIMG_0313.JPGIMG_0312.JPGIMG_0310.JPG9.jpgIMG_0325.JPGIMG_0373.JPGIMG_0374.JPGIMG_0375.JPGIMG_0376.JPGIMG_0377.JPGIMG_0378.JPGIMG_0586.JPGIMG_0587.JPGIMG_0588.JPGIMG_0589.JPGIMG_0590.JPGIMG_0591.JPGIMG_0592.JPGIMG_0593.JPGIMG_0594.JPGIMG_0595.JPGIMG_0597.JPGIMG_0599.JPGIMG_0600.JPGIMG_0601.JPGIMG_0602.JPGIMG_0603.JPGIMG_0604.JPGIMG_0605.JPGIMG_0606.JPGIMG_0607.JPGIMG_0608.JPGIMG_0609.JPGIMG_0610.JPGIMG_0611.JPGIMG_0612.JPGIMG_0613.JPGIMG_0614.JPGIMG_0615.JPGIMG_0616.JPGIMG_0617.JPGIMG_0618.JPGIMG_0620.JPGIMG_0622.JPGПодкачка.png

    IMG_0598.JPG

    IMG_0619.JPG

    IMG_0621.JPG

    IMG_0623.JPG

    IMG_0624.JPG

    IMG_0626.JPG

    IMG_0627.JPG

    IMG_0628.JPG

    IMG_0629.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Что значит под расширенную колею? Насколько см полуоси длиннее чем обычные?

    надо 2 комплекта блокировок, в комплекте с полуосями. Если их можно запилить под обычный мост... И шаровые забрал бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Полуоси делались под военные перечулкованные мосты. Поводом под расширения послужило применение в переднем мосту гражданских полуосей - тот еще гемор... Сейчас поднимал свои чертежи: по переднему мосту - расстояние от плоскости до плоскости фланцев крепления ШОПКа - 1030мм., по заднему мосту - расстояние  от плоскости до плоскости крепления корпусов бортовых передач - 1382мм., длины задних полуосей - 700мм. и 730мм., проектная колея мостов -1715мм., если найду родные полуоси в гараже - скажу точно разницу в длине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Система подкачки в Вашем варианте может быть собрана с штатными грибами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Приветствую! Совершенно в точку. Система и задумывалась с использованием по максимуму штатных деталей, отдельно изготавливались только ступицы, цапфы и кронштейны крепления газелевских тормозных суппортов (уже проданы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Цапфах тоже специально подготавливалась под подкачку?

    Хотелось бы понять, если взять Ваш набор и штатные военники, состоится ли подкачка или что то дорабатывать придётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Все уже сделано, цапфы и ступицы спроектированы и изготовлены уже с подводящими каналами, воздух подводится через канал в цапфе и передается через муфту, смонтированную в корпусе ступицы между ступичными пошипниками - схема простая, конструкция муфты - закрытая, позаимствована с ЗИЛ-131, все что нужно сделать - поставить заглушки на каналы в цапфе и ступице/подсоединить подводящие трубки. Сальники муфты и ступицы, а так-же подшипники, распорные кольца и шайбы уже в комплекте - остается только все  это собрать. Поверхности цапфы в местах установки подшипников и контакта с сальниками покрыты хромом для износостойкости и противостоянию коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Кронштейны дискового тормоза под газелевский суппорт из набора подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Я имею ввиду набор из магазина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Кронштейн суппорта был аналогичный, диаметр большого отверстия может отличатся, на моем - кронштейн плотно садился на наружный диаметр цапфы (150мм), нашел в своем архиве эскиз для сравнения:

     

    Кронштейн суппорта.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    в личке.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Пункт №1 уехал в славный город на Неве. Остальное пока в продаже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.