Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Решил поменять коробас на 105 1хз, родная коробка после вскрытия оказалась в прекрасном состоянии, но срезало шлицы на муфте 3 и 4 передачи (вроде как распространенная проблема) , муфту поменяю коробку соберу.Купил коробку Н150 с 80 без раздатки с колоколом, начался процесс внедрения. Все получилось не так просто как пишут в интернете. Подтащили ее к машине первое что увидели не подходит выжимной подшипник на 150 коробке посадочное место под него толще на 3 мм, так же часть первичного вала входящая в подшипник коленвала так же на 150 толще чем на R151, так же не подходит рычаг раздатки, крепеж на 150 и 151 сильно различаются. Так же не подходит вторичный вал коробки (та часть которая входит в раздатку) не подходит к 105 раздатке, пришлось перебирать и менять на 80. 

    Вопрос к опытным сфоткайте если есть возможность как крепили механизм переключения на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"
    6 часов назад, Barracuda сказал:

    Вопрос к опытным  как крепили механизм переключения на раздатке.

    Пару месяцев назад поменял коробку с раздаткой на 150ую. Получилось что рычаг от 80ки немного длинее и тоньше, родной пыльник болтается на рычаге КПП. Рычаг переключения раздатки уже стоял на коробке. Разобрал и переставил сам рычажок, тот который состоит из двух частей(от 105ки родной) поставил в корпус рычага раздатки от 80 ки.  В общем  поменял местами только сами рычаги, тяги одинаковые. Подшипники упорный и выжимной тоже менял на 80ые. Внутренности раздаток от 80 и 105 отличаются не только валом, который соединяется с коробкой! Привод пром.блокировки раздатки тоже поменял, оставил родной от 105, дабы не мудрить с проводкой(разъемы разные). Передаточные числа на приводе спидометра разные, просто так датчики не стоит менять, со временем съест шестеренки! Если менять, то парой, ведущую и ведомую, на них есть циферки.  Если оставить от 80ки спидометр  будет показывать меньше чем на на 105ке 3-4%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня раздатка от 105 остается целиком, только заменой шестерни которая на вторичный вал коробки надивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Странно, у меня вал от 80ой раздатки не подошел на раздатку от 105ки. На вид совершенно одинаковые, замерять не замерял, но не пошло.  А шестерню (вал) уже поставили в 105ую раздатку и все нормально? А то тоже хотел оставить себе свою раздатку, но не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    мне Bogra перебирал, сказал только вал поменял в 105 раздатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.