Перейти к публикации
J@bbe®$

ARB или родные локи выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    долго ли, коротко ли но надо остановить свой выбор на каких то блокировках, время идет - Ладога-2008 все ближе и ближе smile.gif

    Сейчас имеем базу для постройки боевой машинки - LJ72LV-KR.

    Надо уж потихоньку определяться на том - какие же блокировки предпочесть в мой пепелац?

    Вариантов смотрю два:

    1. Покупка мостов с родными локами. Предстоит полностью все переделывать на родные лочные мосты (вкрячивать проводку, наверняка еще и всякие крепления под лыжи переваривать если мосты будут от 75-76-77-78 модели?).

    2. Покупка блокировок ARB.

    Сперва локи планирую ставить назад (если покупать комплект ARB) или же сразу все менять если покупать родные лочные мосты.

    ВОПРОСЫ:

    1. Какой порядок цен на комплекты ARB. Самостоятельно установить локи - реально?.

    2. Каков порядок цен на родные мосты с локами. Думаю что это я сам поставлю, благо опыт имееца smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    мое мнение что родные предпочтительнее

    1 дешевле

    2 если чтото сломалось, все запчасти по оригиналу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Degolden

    А еще включаются/выключаются тихо smile.gif

    а для АРБ компресор как заорет blink.gif ... сразу писаца в штаны приходицо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    дак компрессор кондея можно под эти цели передалть, будет тихо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    АРБ дешевле.

    Комплект порядка 80 тыщщ... Плюс получаешь компрессор (если выбрать "старую" серию) для подкачки...

    Не купить живые мосты в таком бюджете... А неживые пербирать... ну и тп. Да еще блок управления, проводка, подключение, поиск деталей снятых с производства (некоторые кронштейны например... в принципе и изготовить не сложно, но геморой о5 же)...

    А про поломки... Ты глянь сколько стоит моторчик родной блокировки... blink.gif

    В принципе расходники АРБ (сальники, трубки) есть в наличии в столицце... А больше там и ломаться нечему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: VORON

    Дык я вроде как и не против.

    80 тысяч на перед+зад? или только назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    перед и зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Dood

    Тогда по идее бюджетней чем родные....

    Как узнать ЧТО мне надо? Есть если ли какие то определенные модели блокировок ARB именно для моей машины? для моего редуктора? Для моей главной пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: VORON

    Дык я вроде как и не против.

    80 тысяч на перед+зад? или только назад?

    298871[/snapback]

    На обе стороны и с компрессором, да и работа в эти бабки включена! tongue.gif

    А с "родными" попасть можно не менее, не считая стоимости родных мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    я по 70-ке неочень орентируюсь, но подозреваю сильно что за 80тыщ можно 70-ку целиком найти, правда без доков

    опятьже мосты можно из япы заказать или из владика, а если редукторы с блокировками на 70-ке встают в обычные чулки то вообще вопрос говно....

    а АРБ ещё установить нужно( а это полная переборка мостов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: VovСолярка

    дяда Вова, дык я ж не против tongue.gif

    Я очень даже не против...

    Мне надо больше информации:

    там есть ведь наверное какое то различие этих самих блокировок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: Dood

    Тогда по идее бюджетней чем родные....

    Как узнать ЧТО мне надо? Есть если ли какие то определенные модели блокировок ARB именно для моей машины? для моего редуктора? Для моей главной пары?

    298876[/snapback]

    Да, они(блокировки) под конкретные редуктора и мосты(типа разгружен - загружен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: Degolden

    Установят, в бюджет уже заложено (-:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    унас челу на 80-ку с установкой в 4х4 100тыщ выкатили

    а сколько редуктора на 70-ку стоить будут из япы? 15-20 тыщ штука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: VovСолярка

    дяда Вова, дык я ж не против  tongue.gif

    Я очень даже не против...

    Мне надо больше информации:

    там есть ведь наверное какое то различие этих самих блокировок?

    298883[/snapback]

    А про Петяру забыл штоль??? Малой у него по осени приобретал одну, а вторую фиг знает где... Он себе ресивер поставил и теперь звука шугается тока оди раз в месяц. 9-ти литрового ресивера хватает примерно на сто включений и выключений обеих блокировок! tongue.gif Да и резким давлением из ресивера блокировки подрубаются чётче и быстрее. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    To: VovСолярка

    дяда Вова, дык я ж не против  tongue.gif

    Я очень даже не против...

    Мне надо больше информации:

    там есть ведь наверное какое то различие этих самих блокировок?

    298883[/snapback]

    Если на ЛЖ 72 ( и мосты не меняные smile.gif ) , то RD 23. В оба моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: VovСолярка

    Ресивер адназначна нада ставить... вещь полезная.. правда тяжелая (дополнительно 15-20 кг примерно..неа? )...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    кстати слышал гдето краем уха что АРБ-е блоки в мороз работают отвратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    унас челу на 80-ку с установкой в 4х4 100тыщ выкатили

    а сколько редуктора на 70-ку стоить будут из япы? 15-20 тыщ штука?

    298888[/snapback]

    Их цена без скидок 2700 с компрессором и полным комплектом трубок, проволочек и выключателей с релюхами. Установка 300 в один мост. Даже если всё целиком в Бриткаре брать и ставить там же, то скидывают 10-ть процентов. Получается 2970 угрюмых президентов. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Degolden

    У меня на 80-ке стоят родные локи перед+центр+зад, я их ручками все перебрал вдоль и поперек. Вроде все просто, но я так запарился искать механизм включения (на моей заднем корпус лопнул) blink.gif

    А разбираться с электрикой в блокировках - боже упаси.... а не дай БОГ залить компьютер/реле водичкой.. пипец всему будет..

    Но все равно считаю родные блокировки надежными... наверное потому что знаю как работают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.