Перейти к публикации
Troglodit

Установка ручных хабов в TLC72

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Уважаемые ГУРУ

    Требуется совет (помощь), собираюсь купить ручные хабы фирмы AVM для моего БМП))) (Toyota Land Cruiser 72, 3L, лев.руль, 4-х ступ.мех.коробка передач). Стал вопрос с установкой, спросил на сервисе объявили в районе 900 руб. Но подумав, да и продавец сказал что это элементарно (20 мин. работы, единственное но - ключ нужен с специфическим дюймовым размером, но он продается в любом магазине) решил попробывать сам. И появилось несколько вопросов:

    1) Реально ли установить самому (докупив ентот ключ).

    2) Нужно ли что ни будь докупать (кроме ключа))), учитывая что сейчас мост вообще не имеет ни каких хабов - и не имел.

    3) Есть ли какие ни будь подводные камни (типа эту деталь нужно ставить именно так, иначе пи...ц всему).

    4) Последовательность действий (если не сложно).

    5) Как можно потом проверить правильность установки.

    Всем заранее большое спасибо

    P.S.

    Сказали что родные лучше - правда?, исходя из ентого может у кого б/у есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У АВМ слабый силуминовый корпус. Видел как разваливается нах, в самый неподходящий момент :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    купи хабы айсиновские. на 100 баксов дороже - но нет того риска. Ключ не потребуется. на установку уйдет минут 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    купи хабы айсиновские. на 100 баксов дороже - но нет того риска. Ключ не потребуется. на установку уйдет минут 15.

    Где их продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Тут еще по инету полазил:

    1) Какие хабы лучше: AISIN, WARN, SUPERWINCH, CALMINI, AVM?

    2) Почему?

    Изначально хотел AVM, но по сообщениям из Иркутска (JEEPpopotam и Overclock - респект) был случай разлома корпуса. На данный случай в двух магазинах последовал ответ - да, были такие траблы, но со старыми корпусами которые уже сняты с производства, сейчас все нормально.

    В связи с этим прошу высказаться пользователей тех или иных хабов.

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    для начала ответь, что у тебя стоит на ступицах сейчас?

    заглушки или электрические хабы?

    если электрические, то придется еще ставить металическую шайбу толщиной 1.5 см, так как мех.хабы просто так на такую ступицу не надеваются (посмотри, недавно была большая тема про это в форуме).

    AVM развалился у меня в лесу, эвакуация была долгой.

    Минус этих хабов помимо силумина в том, что у них отверстия, которыми хаб садится на ступичные шпильки сделаны не под конус ,а прямые. На хабах AISIN отверстия под конус. Это надо для того, что бы поставить конусные шайбы, которые будут устранять люфт хаба на шпильках.

    Хотя может на новых моделях AVM дырки уже кравильные.

    И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить 2 направляющих штырька в ступицу, на которые будет обеваться хаб и тем самым не будет проворвчиваться вокруг своей оси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Не вздумай ставить AVM, это задница! Я поставил себе с разборки от полноприводного ХАЙ ЛЮКСА! И забыл про проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    для начала ответь, что у тебя стоит на ступицах сейчас?

    стоят заглушки

    Не вздумай ставить AVM, это задница! Я поставил себе с разборки от полноприводного ХАЙ ЛЮКСА! И забыл про проблемы!

    а от каких машин подходят вообще?

    Нужна ли какая ни будь доработка при установке?

    За сколько взяли на разборке?.

    Что это за материал - силумин?

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    тоже думаю поставить. А после установки хабов динамика машины сильно изменяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Что это за материал - силумин?

    Люминевый сплав. Жесткий, но хрупкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    тоже думаю поставить. А после установки хабов динамика машины сильно изменяется?

    разгон до 100 км/ч за 8 секунд будет :P

    особо не почувтвуешь ,если раньше стояли заглушки, то расход примерно на литр снизится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Вообще есть ли смысл их ставить. слышал много мнений, но в итоге 50 на 50. Что вы думаете по этому поводу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Я себе ставить не буду. Новые оригинал стоят по 200 долл. за штуку, на разборе, предполагаю, не дешевле 100 долл. Итого от 200 до 400 долл. за замену. Целесообразность? Я лучше ксенон поставлю, если уж приспичит потратить деньги.

    Про снижение потребления на 1 литр - там что, такое трение бешеное, что расход так резко сократится? что-то не верится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    1.AISIN рулит! Тем более, что это т.н. Оригинальные з/ч.

    2.После замены на хабы машинка веселее побежала ( хотя, может, это и субъективно)

    3.Ключ не потребуется. на установку уйдет минут 15.

    Абсолютно в точку. Надо: молоток, шлицевая отвертка, два болта на 8 длиной около 60мм с полной резьбой, головка на 12. По снятию заглушек- см.форум по снятию хабов. Смысл в том же: выбить конические шайбы. НЕ ЗАБУДЬ СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КРЫШКУ И КОНТРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО ПРИВОДА!!!

    4. Про Хилюх не скажу, а так 40-60-70 - хабы одинаковые. От остальных либо корпус, либо центральная шестерня, либо и то и другое не прут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Посмотрел схему:

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=G&piid=56752

    Возник вопрос:

    1) Если заказывать/покупать б/у, то нужен 43509 (состоящий из 43531+43532+90119-06024(6))? - больше ни чего не нужно?

    2) Ентот комплект (43509) вставляется вместо чего (не догнал я по схеме((() ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Нужен 43530 (43530-60040 - может меняться в зависисмости от года выпуска машины) цена в Экзисте при сроке поставки в 17 (!!!) дней 282,78 $ за штуку.

    Оно тебе надо? :D

    Ставится вместо 43421 и всего того, что выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Тьфу ты, не пропечатался выделенный квадрат-43530, думал что нужен 43509 (цена около 150 там же), и не догонял как его влепить. Догнал теперь (Sledge-респект). Но появился другой вопрос правильно ли я понял что если ставить другого производителя то убирается: 43421-43510,c,d-43521-43523-43521-43422-43421-43413b-43423 и ни чего из этого не остается, а вместо всего этого ставится комплект нового например AVM?

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Проблемы с терминологией у меня....

    Всё то что правее (43421 и 43423) будет заменено на free hab. Кольцо останется прежнее, конусные шайбы тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Респект - в смысле СПАСИБО :D - термин поколения Пепси и Next :D - прикольно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.