Перейти к публикации

Jhan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Jhan

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Алматы, Казахстан

Личные данные

  • Машина
    Patrol Y61

Посетители профиля

1 018 просмотров профиля
  1. Jhan

    Jhan

  2. Jhan

    Ekspedicija ULAN BATAR 2007 prosu soveta

    Добрый день Вот ссылка на один сайт Казахстанского offroad клуба. http://forum.racing.kz/index.php?showforum=29
  3. Спиливать возможно даже ине придется. В продаже уже имеются такие диодные лампочки.
  4. HiJack За два года что владел 72 с двигателем 3L не было ни одной проблемы с прегревом. Причем работала она на износ. Были случаи когда кз кипели, а моя не подавала и намека. Просто где-то неполадка и ее необходимо устранить. О 3l только хорошие воспоминания.
  5. Подходит от 2l-te. Даже можно сам шкив оставить от 3л и накрутить на него добавочный с 2lte. ГУР?
  6. Может мне лучше свой вариант предложить? Как с Казахстана забрать только. Растаможка нужна?
  7. To: NazareT Мне кажется ты пропустил в словах Елкина -"на загруженной трассе"...
  8. To: Tomat В общем понятно. Либо топливный насос уже не качает как надо(с бутылки ему легче качать.), либо фильтр никчемный. Ок попробую на выходных поменять шланги обратки и подачи чтобы исключить вариант забитой сеточки в баке. попробую исключить топливный фильтр из подачи. Посмотрим кто же виноват. ПС: Никогда не думал что 3L может жечь резину на асфальте)))
  9. to Tomat Фильтр стоит не оригинальный - ACDelco. До этого стоял оригинальный, но и на нем он так никогда не ездил. Сеточку в баке смотрел на выходных. Открутил лючок из салона. На вид вроде ничего криминального(чтобы ее вытащить надо снимать бак?). Соляра летняя, температура была +10-15. To: TDA Так вроде их нельзя никак перепутать... Или это для проверки сеточки в баке? Тогда понимаю. Еще раз хочу сказать про насос на фильтре. Он вообще не качает. Не думал его менять поскольку никогда не ездию то пустого бака. Может ли в нем еще быть причина. Хотя замечу что никогда машина не глохла просто так и всегда тяжело но уверено ездила и по горам и по городу.
  10. Привествую. В выходные занимался промывкой топливной системы винсом. Вместе с этим решил провести эесперимент. Запитал топливный насос от бутылки с солярой, обратку туда же вывел. Все подключил без фильтра. Попробовал поезить и просто поразил меня разгон. Стал гораздо быстрее разгонятся. С места прогазовав и бросив сцепление колеса так буксуют что дым идет из под колес. До этого машина просто немного подпрыгивала и начинала ехать. Насколько понимаю проблема может быть в томливном фильтре или в баке. Топливный фильтр менял недавно. Попробовал подуть компрессором в обратку и в подающий шланг. Однако при подключении всех шлангов ничего не изменилось. Как тупил при разгоне так и тупит. Хочу сказать что лягушка(насос) на топливном фильтре с момента подкупки не работает. Теперь вопрос может ли нормальный(чистый ) топливный фильтр насколько тормозить разгон?
  11. у меня 70, но думаю в 80 тоже такое может быть. На рисунке деталь 33548F из пластика, износилась в хлам. Заказал и поменял сам. Все делается из салона.
  12. Не надо никакой тряпочки. Ты же по городу будешь ездить. Выходит лапмочка турбо вообще не загорается? Может просто где-то электрика не контачит?
  13. To: AZIAT Спасибо, есть над чем подумать. Вот только я не помню какой там болт. Я дуал он просто со шляпкой и ни как ен может сжимать шкив. Поправьте ели не прав.
  14. To: oGrom разговор идет про квадратный патруль Y60 и про 70 с 1кз.
  15. У нас налог на все что выше 4 л - 1000уе в год, еще и растаможка(. Неужели настолько плох нисановский 2,8? Выходит он не намного резвее тойотовского 3L?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.