Перейти к публикации
Depakin

"Летний" вариант

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ-78, 1KZ-TE

    Наверняка обсуждалось много раз. Но спрошу еще раз - повторенье - мать ученья. Тем более, что поиск выдал уйму ненужной информации, которую рыл полдня, да все впустую.

    Какие работы нужно провести для установки второго аккумулятора на летний KZJ78? Что заменить, что учесть, что согласовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не знаю как насчет кз, а на 2лт - в стандарте 2 аккумулятора. посмотреть каталог (japancats.ru) - если была кз модицикация с 2 аккумами - то делать так, как в той схеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ-78, 1KZ-TE

    А кто-нибудь проводил такой апгрейд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    1. Надежно закрепить второй аккумулятор, чтобы не летал по моторному отсеку или где он у тебя стоит.

    2. Соединить параллельно к первому толстыми проводами.

    Все остальное - только варианты от этого. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ-78, 1KZ-TE
    1. Надежно закрепить второй аккумулятор, чтобы не летал по моторному отсеку или где он у тебя стоит.

    2. Соединить параллельно к первому толстыми проводами.

    Все остальное - только варианты от этого. ИМХО

    А с генератора провода потолще нужны? Ведь ток возрастет? Или там не критично и с запасом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У меня штатно 2 аккума стоят. В параллель.

    Глвное, что бы аккумы были одинаковыми!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    вообще то при параллельном соединении 2-х элементов цепи, ток протекающий по каждому из них уменьшается в 2 раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ-78, 1KZ-TE

    Пообщался с инжененрами. Говорят, что нельзя цеплять два аккума параллельно. Так или иначе аккумуляторы будут немного отличаться по характеристикам и один все время будет испытывать повышенные нагрузки вследствие перетекания заряда. Вот я и не пойму, как тогда этот вопрос решается штатно?

    2JEEPpopotam: как долго работает ваша схема и нет ли нареканий или признаов перезаряда одного из аккумов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Схема эта работает с момента рождения моего авто. :)

    Инженеры тебе правильно говорят. Поэтому я и сказал, что аккумы должны быть одинаковыми по емкости, типу и желательно с одной партии.

    Я когда прошлой осенью аккумы менял выбирал их по дате выпуска и проверял по параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.