Перейти к публикации
Иван СПб

посоветуйте по задним пружинам тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Весной поставил на просевшие задние пружины проставки, машина поднялась, но к сегодняшнему дню проставки уже не спасают. Хочу поставить новые пружины.

    Пружины стояли штатные. Вот скажите дорогие товарищи какие пружины поставить взамен. Хотелось бы поменять заодно и аммортизаторы сзади.

    Сколько примерно стоят новые пружины и аммортизаторы? Ехсист выдает стоимость около 200 долл за штуку (пружина). Есть ли аналоги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Поставь лифт комплект

    Тут ктото даже бэушный продавал за 500$, совсем бюджетно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    Поставь лифт комплект

    Тут ктото даже бэушный продавал за 500$, совсем бюджетно....

    лифт комплект ставить наверное дорого. Да еще бэушный (пружины наверное просевшие:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Просевшие пружины лифт комплекта при любом раскладе выше новых оригинальных.Ставить в ярославле весь комплект вместе с сайлентблоками примерно 100$(работа), притом ещё и подешевле найти можно( не хуже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    Просевшие пружины лифт комплекта при любом раскладе выше новых оригинальных.Ставить в ярославле весь комплект вместе с сайлентблоками примерно 100$(работа), притом ещё и подешевле найти можно( не хуже)

    лифт комплект- это пружины и аммо., или еще салент блоки и еще что то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Все зависит от высоты лифта.

    По хорошему это амортизаторы, пружины, дэмфер рулевой, тяги панров и тяги стабилизаторов, ещё шланги тормозные и сапуны

    но при минимальном лифте пружин с аммо достаточно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Иван СПб, где-то говорили, что от 105-ки подходят, они жёстче и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да лана, купите в любом магазине лифтовые пружины - они стоят от 90 до 100 долларов за штуку. в большинстве мест можно договориться и купить только задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    раз уж заговорили о пружинах подскажите кто в курсе:

    хочу ставить резину 285\75\16 - на нелифтованый машин встанет или надо подымать ???если подымать то что лучше - бодик или пружины и амморты?? машинка не для спорта так если тока на рыбалку куда да может на ОСЕЕНИЙ ПРИЗЫВ соберусь, есесно в детках и вне зачёта :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    поднимать подвеску на 2 дюйма. для этих колес достаточно стандартных дисков с 0 вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    КукуруДза

    и больше ничего не надо??

    я имею ввиду там всякие удлиннители рулевых карданчиков, кастор киты и проч????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Пружины, аморизаторы, кастор-кит. При лифте 2" Тяги панара удлинять не обязательно. Желательно удлинить косточки заднего стабилизатора или просто снять его нах. Без лифта 285/75-16 будет задевать за арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Dimka

    Себе Сам делал ? или на СТО? как поведение а\м на трассе после лифта?

    кинь фотки если не сложно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Иван СПб , если стоит штатаная резина и не планируешь переход на 33-35-й размеры , то можешь позвонить мне 910-78-14 в СПб , у меня после лифта машины остался полный комплект родных пружин и аммортизаторов бэушных , легко солью все это + рулевой демпфер за 200$ , можем даже поторговаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Migel

    Делал сам, описано здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=484&hl=пресс

    Фото есть в профиле, но там колёсики 31"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Dimka

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на кастор при лифте 2 дюйма можно не заморачиваться. зависит от финансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    больше чем финансовый беспокоит вопрос поведения а\м на трассе

    у меня есть ещё одна тойота но малюсенькая совсем (DUET) так что куда далеко ездим на 80ке без кастор кита управляемость я так понимаю ухудшиться?? или нет?? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    Иван СПб , если стоит штатаная резина  и не планируешь переход на 33-35-й размеры , то можешь позвонить мне 910-78-14 в СПб , у меня после лифта машины остался полный комплект родных пружин и аммортизаторов бэушных , легко солью все это + рулевой демпфер за 200$ , можем даже поторговаться .

    21970[/snapback]

    Насколько б/у, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    А вот скажите, кто знает, что значит данные обозначения пружин( 452, 5; 464; 476; 481), и почему так разнится стоимость на exist.ru?

    H=452.5,RH - 119 долл

    H=464.0,RH- 128 долл

    H=476.0,LH - 240 долл

    H=481.5,LH - 281 долл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.