Surf700 Откуда: Красноярск Машина: TLC 80 VX #1 Опубликовано: 9 сентября 2005 Приближается зима и естественно сани лучше готовить летом , а так как 80-ка мне досталась от нерадивого хозяина (представте ШРУСы были смазаны литолом :( и много еще чего) то я полагаю что и установленную вебасту ни кто не когда не ППРил. Вот и вопрос - кто нибудь самостоятельно обслуживал этот девайс, ну там смазка, промывка и пр. Поделитесь опытом пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #2 Опубликовано: 9 сентября 2005 Surf700 А печка работает?Если работает,то и не лезь в нее,если не работает,то разобрать ее не проблема,а потом заказать запчасти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surf700 Откуда: Красноярск Машина: TLC 80 VX #3 Опубликовано: 9 сентября 2005 Все работает и вебасто в том числе, просто я хотел понять надо ли ей какоенибудь обслуживание или нет, может там свечу накала заменить или еще чего, а то по закону подлости подведет где нибудь в тайге. Сезон же начинается охотничий, а у меня от заимки до ближайшего селения километров 12 будет. Помню как на автоподогрев в сурфе понадеялся, а он падла и АКК посадил и машину не завел вот я тогда прыгал вокруг :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #4 Опубликовано: 9 сентября 2005 Производитель рекоменддует включать ее даже в летний сезон иногда.Если работает то пускай работает.А свечка и новая может в неподходящий момент крякнуться-так всегда бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surf700 Откуда: Красноярск Машина: TLC 80 VX #5 Опубликовано: 9 сентября 2005 Пока понял одно, в запасе надо иметь эту гребаную свечу. ... у вас нет точно такого же только с перламутровыми пугавицами? Нет! Будем искать... :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #6 Опубликовано: 9 сентября 2005 Surf700 Поменять свечку в вебасте-это не вдруг.Надо ее(вебасто) демонтировать,а потом разбирать.На приличном морозе это маловероятно.У тебя ведь 80ка а она и так в любой мороз заводится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #7 Опубликовано: 9 сентября 2005 Саша Т2 Не надо Питер сравнивать с Красноярском - там "любой мороз" маленько холоднее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surf700 Откуда: Красноярск Машина: TLC 80 VX #8 Опубликовано: 9 сентября 2005 Эт точно, в прошлую зиму на заимке -43 фиксировал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #9 Опубликовано: 9 сентября 2005 Саша Т2 Не надо Питер сравнивать с Красноярском - там "любой мороз" маленько холоднее Серега Наши Питерские -15 при влажности 90-95% и небольшом ветерке,это примерно как ваши -40.Прошлой зимой люди из Cибири приезжали-мерзли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #10 Опубликовано: 9 сентября 2005 Помню лично был в Киеве лет 20 назад- мороз был -30, а влажность 98- мне в Сибирь захотелось погреться. А в Ровно приехал- там было -10 и люди реально пальцы обмораживали ( сначала првда Уши ) :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #11 Опубликовано: 9 сентября 2005 Для масла в поддонеи акумулятора под капотом без разницы ветер и влажность хоть 20м\с и 100% а к ЭТО и есть основная причина проблем при запуске а в остальном согласен 15 в москве и - 15 где нить на севере это 2ебольшие разницы...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #12 Опубликовано: 9 сентября 2005 Саша Т2 Не надо Питер сравнивать с Красноярском - там "любой мороз" маленько холоднее Серега Наши Питерские -15 при влажности 90-95% и небольшом ветерке,это примерно как ваши -40.Прошлой зимой люди из Cибири приезжали-мерзли. Вы не путайте людей и железо. Не смотря на влажность и ветер железо при температуре -15 и остынет до -15, просто на ветру быстрее. Люди же обдуваемые ветром, да ещё и влажным мерзнут сильнее, так как быстрее теряют тепло выделяемое телом в данных условиях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #13 Опубликовано: 9 сентября 2005 Саша Т2 Не надо Питер сравнивать с Красноярском - там "любой мороз" маленько холоднее Серега Наши Питерские -15 при влажности 90-95% и небольшом ветерке,это примерно как ваши -40.Прошлой зимой люди из Cибири приезжали-мерзли. Вы не путайте людей и железо. Не смотря на влажность и ветер железо при температуре -15 и остынет до -15, просто на ветру быстрее. Люди же обдуваемые ветром, да ещё и влажным мерзнут сильнее, так как быстрее теряют тепло выделяемое телом в данных условиях. Ребята,вы меня не правильно поняли.Я имел ввиду,что на морозе разобрать-починить горелку-малореально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #14 Опубликовано: 12 сентября 2005 Саша Т2 Не надо Питер сравнивать с Красноярском - там "любой мороз" маленько холоднее Серега Наши Питерские -15 при влажности 90-95% и небольшом ветерке,это примерно как ваши -40.Прошлой зимой люди из Cибири приезжали-мерзли. Вы не путайте людей и железо. Не смотря на влажность и ветер железо при температуре -15 и остынет до -15, просто на ветру быстрее. Люди же обдуваемые ветром, да ещё и влажным мерзнут сильнее, так как быстрее теряют тепло выделяемое телом в данных условиях. Ребята,вы меня не правильно поняли.Я имел ввиду,что на морозе разобрать-починить горелку-малореально. 22005[/snapback] На самом деле и для железа важно- личный опыт! Просто остынет быстрее и ближе к окружающей температуре. Разницы не будет при длительной стоянке, т.е. боле 12 часов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах