Перейти к публикации
Surf700

Webasto

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Приближается зима и естественно сани лучше готовить летом :) , а так как 80-ка мне досталась от нерадивого хозяина (представте ШРУСы были смазаны литолом :( и много еще чего) то я полагаю что и установленную вебасту ни кто не когда не ППРил. Вот и вопрос - кто нибудь самостоятельно обслуживал этот девайс, ну там смазка, промывка и пр. Поделитесь опытом пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Surf700

    А печка работает?Если работает,то и не лезь в нее,если не работает,то разобрать ее не проблема,а потом заказать запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Все работает и вебасто в том числе, просто я хотел понять надо ли ей какоенибудь обслуживание или нет, может там свечу накала заменить или еще чего, а то по закону подлости подведет где нибудь в тайге. Сезон же начинается охотничий, а у меня от заимки до ближайшего селения километров 12 будет. Помню как на автоподогрев в сурфе понадеялся, а он падла и АКК посадил и машину не завел вот я тогда прыгал вокруг :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Производитель рекоменддует включать ее даже в летний сезон иногда.Если работает то пускай работает.А свечка и новая может в неподходящий момент крякнуться-так всегда бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Пока понял одно, в запасе надо иметь эту гребаную свечу. ... у вас нет точно такого же только с перламутровыми пугавицами? Нет! Будем искать... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Surf700

    Поменять свечку в вебасте-это не вдруг.Надо ее(вебасто) демонтировать,а потом разбирать.На приличном морозе это маловероятно.У тебя ведь 80ка а она и так в любой мороз заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Саша Т2

    Не надо Питер сравнивать с Красноярском - там "любой мороз" маленько холоднее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Эт точно, в прошлую зиму на заимке -43 фиксировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    Саша Т2

    Не надо Питер сравнивать с Красноярском - там "любой мороз" маленько холоднее :)

    Серега

    Наши Питерские -15 при влажности 90-95% и небольшом ветерке,это примерно как ваши -40.Прошлой зимой люди из Cибири приезжали-мерзли. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Помню лично был в Киеве лет 20 назад- мороз был -30, а влажность 98- мне в Сибирь захотелось погреться.

    А в Ровно приехал- там было -10 и люди реально пальцы обмораживали ( сначала првда Уши ) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Для масла в поддонеи акумулятора под капотом без разницы ветер и влажность хоть 20м\с и 100%

    а к ЭТО и есть основная причина проблем при запуске

    а в остальном согласен 15 в москве и - 15 где нить на севере это 2ебольшие разницы......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Саша Т2

    Не надо Питер сравнивать с Красноярском - там "любой мороз" маленько холоднее :)

    Серега

    Наши Питерские -15 при влажности 90-95% и небольшом ветерке,это примерно как ваши -40.Прошлой зимой люди из Cибири приезжали-мерзли. :)

    Вы не путайте людей и железо. Не смотря на влажность и ветер железо при температуре -15 и остынет до -15, просто на ветру быстрее. Люди же обдуваемые ветром, да ещё и влажным мерзнут сильнее, так как быстрее теряют тепло выделяемое телом в данных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    Саша Т2

    Не надо Питер сравнивать с Красноярском - там "любой мороз" маленько холоднее :)

    Серега

    Наши Питерские -15 при влажности 90-95% и небольшом ветерке,это примерно как ваши -40.Прошлой зимой люди из Cибири приезжали-мерзли. :)

    Вы не путайте людей и железо. Не смотря на влажность и ветер железо при температуре -15 и остынет до -15, просто на ветру быстрее. Люди же обдуваемые ветром, да ещё и влажным мерзнут сильнее, так как быстрее теряют тепло выделяемое телом в данных условиях.

    Ребята,вы меня не правильно поняли.Я имел ввиду,что на морозе разобрать-починить горелку-малореально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Саша Т2

    Не надо Питер сравнивать с Красноярском - там "любой мороз" маленько холоднее :)

    Серега

    Наши Питерские -15 при влажности 90-95% и небольшом ветерке,это примерно как ваши -40.Прошлой зимой люди из Cибири приезжали-мерзли. :)

    Вы не путайте людей и железо. Не смотря на влажность и ветер железо при температуре -15 и остынет до -15, просто на ветру быстрее. Люди же обдуваемые ветром, да ещё и влажным мерзнут сильнее, так как быстрее теряют тепло выделяемое телом в данных условиях.

    Ребята,вы меня не правильно поняли.Я имел ввиду,что на морозе разобрать-починить горелку-малореально.

    22005[/snapback]

    На самом деле и для железа важно- личный опыт!

    Просто остынет быстрее и ближе к окружающей температуре. Разницы не будет при длительной стоянке, т.е. боле 12 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.