Перейти к публикации
Yop

Несколько насущных вопросов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    1. При старте с места (плавно отпускаем сцепление) снизу 1 раз что-то довольно слабо бьёт, по диагностике - передний мост с подсобным хозяйством (шрусы, полуоси, подшипники и т.п., всё понятно, скоро буду менять), но по ощущениям удар где-то сзади.

    Крестовина кардана новая, мосты ровные, внешнее состояние трансмиссии идеальное.

    Что это может быть? Редуктор? Как исправить?

    2. Войдёт ли от 100\105ого LC панель в 80ку? Может кто себе делал.

    3. Что нужно поменять вместе с задним мостом, при инсталляции оного с задними дисковыми тормозами (штатные - барабанные)?

    4. Как установить на машину ABS, что покупать по зап.частям?

    -----------------------

    На днях поставил новые сигналы, передние фонари габаритов, реле задних дворников, трос капота.

    Собираюсь заказать и воткнуть штатные омыватели фар (уже заказал) и подогрев зеркал с VX. До нового года должны прибыть блок предохранителей с разводкой и насос ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    3 трос ручника вроде как другой

    4 про абс забудь(замена программа минимум задний чулок поворотные кулаки и проводка + датчики + блок клапанов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ну и ничего страшного, не понял только про "блок клапанов", это что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D
    Ну и ничего страшного, не понял только про "блок клапанов", это что такое

    Блок клапанов это такая коробка стоит рядом с блоком предохранителей под капотом. А еще понадобится блок управления ABS, он стоит за обшивкой возле левой ноги водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    ничо страшного? blink.gif

    оба моста под переборку+ снятие торпеды и замена проводки

    ну и денег по новью если покупать тыщ на 80 ohmy.gif

    проще машина поменять party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал Магнитогорск
    • Машина: TLC-80 STD 1996

    ты чиво ,лего-крузер купил на разборке? blink.gif

    всё поменять? а нафига купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    денег по новью если покупать тыщ на 80

    310309[/snapback]

    Ладно, буду думать.

    Для других целей - другие есть, эту не продам.

    По 1ым двум вопросам хто-нить прояснит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    а сайлентблоками у тя как? может они дают такое,

    у меня в пробке такая хрень наблюдается, грешу на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R
    1. При старте с места (плавно отпускаем сцепление) снизу 1 раз что-то довольно слабо бьёт, по диагностике - передний мост с подсобным хозяйством (шрусы, полуоси, подшипники и т.п., всё понятно, скоро буду менять), но по ощущениям удар где-то сзади.

    Крестовина кардана новая, мосты ровные, внешнее состояние трансмиссии идеальное.

    Что это может быть? Редуктор? Как исправить?

    2. Войдёт ли от  100\105ого LC панель в 80ку? Может кто себе делал.

    3. Что нужно поменять вместе с задним мостом, при инсталляции оного с задними дисковыми тормозами (штатные - барабанные)?

    4. Как установить на машину ABS, что покупать по зап.частям?

    310217[/snapback]

    1. это стандартная фигня для машин с пробегом. выбираются зазоры вшлицевых соединениях. обычно помогает переборка моста, с регулировкой редуктора и заменой почти всего оставльного (включая даже крышки ступиц). Помогает, но не до конца. остается забить на это болт и ездить так.

    есть еще один вариант -идти до конца. знаю одного чела -он перебрал мост, заменил карданы на новые и следом раздатку на новую. после всего этого -вроде победил.

    2. сам не ставил, но думаю не войдет без хирургии. все-таки 100-ка ощутимо шире 80-ки. а чем тебя 80-чная панель образца 95-98 года не устраивает?

    согласен, что старая панель -не очень, хотя тоже кому как. а новая так вполне, не хуже 100-чной.

    3. скорее всего не подойдут трос ручника, тормозные магистрали и возможно колдун нужен другой.

    4. согласен со всеми предыдущими - не надо оно тебе этого, слишком много проблем. Кстати, был у меня и без АБС, и сейчас езжу на машине 97 г.в. с АБС.

    не мог сказать, что сильно большие отличия по торможению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Понятно, спасибо.

    Новая панель нужна т.к. нынешняя пошарпана и легко стукнуть кулисой КПП об экран с электроприводом.

    "Торпеда" 100ых серий - образец эргономики, да и новые (если собирать) стоят одинаково, что от 80ки после рестайлинга, что от 105ой.

    Б\ушные в вменяемом состоянии никто не продаёт.

    С одной стороны - огромное желание довести машину до ума, с другой стороны - маячит новая легковушка, эквивалентная стоимости всей будущей доводки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.