Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DJ Muff

Lexus LX470 1999г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Попробую поставить в продажу своего бегемота

    Итак

    1999 год

    201 тысяча миль позади

    Машиной владел лет 8. До меня владел ею мой директор. А до него насколько помню - человек, которому привезли ее под заказ из США.

    Так как машину обслуживал сам почти на 100%, то вот такой расклад (начну с морды :) ).

    Фары - биксенон Hella Intemo с блоками Hella от F0x-а (эмблема на фаре соответствует ксенону)

    Дальний ксенон, фары дальнего света Hella Luminator

    Дневные ходовые огни Philips

    Силовой бампер с электролебедкой на 9500 lb, закрепленной на раме

    Американский генератор Mechman на 240А
    ГБО Tamona 4-го поколения с баллонами на 200+ литров (один тороидальный баллон на 95 л внизу вместо запаски с электроклапаном, два тороидальных баллона по 54 л в багажнике, высота их, если память не изменяет, 210 мм, так что занимают минимум места, так же с электроклапаном), куплены и установлены новые газовые форсунки, еще не настраивал, переехал жить загород (в общем-то - это и причина продажи, нужно за дом денег отдавать, буду брать другое авто в кредит, мать его...) и расход бензина смешанный при очень активном педалировании и багажником на крыше 18-19 л на сотню.

    Ну раз так - Thule Atlantis 780 так же на крыше

    В подлокотнике спрятана CB радиостанция Megajet 555.

    Магнитола 7" Pioneer с GPS, BT и прочей херью (не та, что китайская, а та, что под 25к стоит).

    Камера заднего вида

    Установлена к этой магнитоле аудиосистема, а именно: акустика Magnat Selection Reference 216, аудиопроцкссор Alpine с настрйокой звука по микрофону, аудиоусилитель класса D от Alpine PDX5-V9, в нижней двери багажника сабвуфер в корпусе 10 см толщиной 300м от Pioneer.

    Сзади силовой бампер с калиткой, запаской и повторителями поворотов/задним ходом, номером с подсветкой.

    Лобовое стекло полностью с подогревом по всей площади.

    Остались в гараже передний и задний штатные бампера (мало ли у кого-то сложности с постановкой на учет...)

     

    Что делалось с авто по ремонту.

    1) Паук (с вентилятором который)

    2) Натяжные ролики с ремнями приводными

    3) Все новые катушки зажигания, оригинал

    4) Новые передние крылья, оригинал

    5) Все новые резиночки в подвеске, все перепрессовывал оригиналом, все сам...

    6) Новый насос гидроподвески

    7) Задние амортизаторы гидры (подпотевают, совсем немного прошли, но кроме подпотевание никаких симптомов)

    8) Задние пружины от утяжеленной версии лексуса + проставки 2 дюйма

    9) Шаровые все новые ставил, но уже года 2 назад

    10) Лямбды передние новые

    11) Прокладка клапанной крышки правая новая (левую так и не поставил, все некогда, но есть в наличии :) )

    12) Радиатор новый совсем (неоригинал)

    13) Вся тормозная магистраль новая, шланги тормозные новые

    14) Рулевое колесо новое

    15) Рейку менял лет 5 назад +-, новая, оригинал

    16) Новый моторчик регулировки руля, втулки текстолитовые тоже

    17) Менялась полностью жижа в автомате года 2-3 назад, литров 20-25 извел (прокачивали и прокатывали)

    18) Новая подушка раздатки (оригинал)

    19) 

    что вспомню - еще допишу

     

    Что из минусов... Ну реально из минусов - это состояние ЛКП :)  Наверно, нет ни одной детали, которую не нужно красить :)

    Я не заморачиваюсь в общем-то, все-таки ДЖИП :) но года 2 назад полировал, местами он даже блестел как у кота яйца

    По-хорошему, загонять в сервис, убирать все косяки и обливать, но я на это не иду по причине того, как я уже написал, мне пофиг (так машина страшнее, меньше под колеса лезут), а при продаже хрен кому докажешь, что машина не была в тотале и ее потом красили - так покупатель увидит масштаб бедствия, и сам решит, как красить и в какой цвет...

    Второй минус - это салон, все работает, но 300 тыщ пробега, двое детей и собака, ремонт в двух квартирах и в доме за это время - ну в целом, местами я бы перетянул кожу, обязательна химчистка, делал года 2 назад - внутри было неплохо...

     

    Но вот в целом делаю поправку минусов на плюсы... 

     

    Если не считать плюсов, описанных в первой части поста, то есть еще бонусы, а именно:

    1) ПОЛНЫЙ комплект передней подвески (то, что вращается и выходит из редуктора к ступице): все резинки, сальники, болтики, винтики, гайки, кольца, и новые ШРУСЫ с полуосями - все оригинал

    2) ПОЛНЫЙ комплект для замены ремня ГРМ, все оригинал, включая ПОМПУ

    3) 2 комплекта колес на дисках R16 275/65, летние и зимние, первые еще катать и катать, вторые еще 2-3 сезона отходят

    4) НОВАЯ сигналка с автозапуском, той же фирмы, что и сейчас установлена (так покупалась, чтобы минимум монтажа и переделок было)

    5) Две НОВЫЕ задние лямбды, с фланцами, DENSO

    Цена за все это без торга 750 тыщ.

    Если хочется дешевле, и не нужен например, багажник, или музыка - с удовольствием оставлю себе это барахлишко, в том числе и запчасти, коих по скромным прикидкам тыщ на 80+

    В общем, предложения высказывайте, срочной продажи нет, машина катает, альтернативы пока не подобрал... Но новый хозяин должен быть с руками и ВРЕМЕНЕМ, и если первое у меня есть, то второго - около нуля :(

     

    Осмотр в СПб, по договоренности, но обычный маршрут дом-работа :(

    Тел. 8-911-815-11-19 Евгений

     

     

     

     

     

    IMG_20170829_173305.jpg

    IMG_20170829_173314.png

    IMG_20170829_173346.png

    IMG_20170829_173355.png

    IMG_20170829_173335.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Вспомнил

    Еще комплект хромированных накладок по кругу: зеркала, все ручки дверей, воздуховоды

    И еще... "мелочь" - новая задняя верхняя хлопушка, стеклопластик, купил у местного форумного производителя :) но так и не нашел времени заняться вопросом... А родная дверь - да, просит замены, очень... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    Ребят, а на нем есть системы курсовой устойчивости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    99 год... вы о чем? )))

    ABS есть и автоматическое поднятие кузова еще на сантиметра 3 при понижайке и пробуксовке... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: нет
    54 минуты назад, DJ Muff сказал:

    и автоматическое поднятие кузова еще на сантиметра 3 при понижайке и пробуксовке... :)

    это что за штука такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    5 минут назад, Samurai77 сказал:

    это что за штука такая?

     да в говнище как-то катался

    увяз, побуксовал, врубил понижайку, первую скорость, еще буксанул немного, ну и морда приподнялась малеха и поехал... еще метров 30, а там уже лебедку расчехлять пришлось :) 

     

    а еще на скорости вроде подвеска ниже опускается (на трассе), но это так пишут, как на самом деле хз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: ford ranger

    Добрый день есть интерес к вашему авто! Если можно vin в личку. Каково состояние номера на раме? Так  же есть какие либо ограничения? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Номер на раме при постановке на учет был как новый, а потом я его закрыл (как и все остальные 3 арки) пластиковыми арками местного производства - их тут многие ставили, я VIN еще замовилил тогда как следует, так что для того, чтобы номер увидеть, скрее всего, придется снимать арку :( попробую так залезть глянуть.

    Вин в личку скину. Ограничений никаких нет (ну по крайней мере - не было, как проверить?)

     

    Забыл еще. Комплект новых тормозных дисков и колодок перед/зад + ремкомплекты (резинки) для суппортов. Забыл так же указать, что суппорта перебирались полностью с заменой поршней (всех).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: ford ranger

    Прошу резерв на авто до выяснения. Жду от Вас вин.После получения созвонимся и обговорим детали! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбовская обл.(г.котовск)
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 3
    Только что, DJ Muff сказал:

    Номер на раме при постановке на учет был как новый, а потом я его закрыл (как и все остальные 3 арки) пластиковыми арками местного производства - их тут многие ставили, я VIN еще замовилил тогда как следует, так что для того, чтобы номер увидеть, скрее всего, придется снимать арку :( попробую так залезть глянуть.

    Вин в личку скину. Ограничений никаких нет (ну по крайней мере - не было, как проверить?)

     

    Забыл еще. Комплект новых тормозных дисков и колодок перед/зад + ремкомплекты (резинки) для суппортов. Забыл так же указать, что суппорта перебирались полностью с заменой поршней (всех).

    по поводу ограничений-на сайте гибдд зайди и забей вин-я от своего паджеро спорта ужаснулся когда забил вин.вылезло ограничение на рег действие и даже пишется каким судебным приставом-позвонил приставам сказали да  так и есть штраф 1 в 500 деревянных не оплачен вот и наложили такое дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    проверил

    все ровно :)

    а вот с номером на раме так себе дела :) 

    мовиль - говно! :)

    попробую позже почистить аккуратненько и все такое, лишь не навредить, а то потом пришьют типа "номер перебит" или еще херню какую-нибудь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Здравствуйте! Меня зовут Женя, и я - идиота кусок... :punchl:

     

    Номер на раме не слева, а справа... и он в идеале, как с завода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    :cry: уехал лексус

    можно закрывать тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.