Перейти к публикации
Сабыржан

Тлк 100 4.5 араб 2001 акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мангистауская обл Актау
    • Машина: Tayota land cruiser 100 GX.R

    Всем добрый вечер! Помогите пожал с советом. Вчера почистил дрос заслонку. И обратно все поставил а теперь обороты 1100. Когда снимал тросик от газа и акпп не пометил даже маркером. Еще у меня трос туговатый был и побрызгал с вдхой а теперь вообще тугим стал. Помогите пожалуйста!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80 VX-R 1FZ-FE 1995 г.

    Добрый день. Регулируй тросик газа, там два болта) Я влево смещал на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мангистауская обл Актау
    • Машина: Tayota land cruiser 100 GX.R

    Здраствуйте! Еще один вопрос!Акпп работает не так как раньше я тоже от него тросик снимал. Сейчас переключается на 3200 обаротох. Машину дергать стало. Это видимо тоже от троса. ? Я помоему и его непавильно поставил. Помоги пожал просто новичок)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80 VX-R 1FZ-FE 1995 г.
    21 час назад, bidlan сказал:

    Добрый день. Регулируй тросик газа, там два болта) Я влево смещал на холостых

    Тоже два болта)) здесь есть тема, где все подробно описано , скидывать клеммы аккумы обязательно.

    У меня такой же араб  с недавних времён. Если что подьезжай, попробуем отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80 VX-R 1FZ-FE 1995 г.

    Дабы не плодить темы, опишу свою проблему тут. Имеется указанное авто , только  2002 г.парттайм. Коробка a442f с тросиком. Немного затягивает передачи, любит потянуть вторую до 2500 об.  например при обычной езде. При езде на очень малой скорости в жилом районе держит первую примерно до 1500. Это много и чувствуется что идёт в натяг. Из за такой работы получаю периодически пиночки.  Другой может бы и не заметил , но я долго ездил на аналогичных коробках(паджеровских гидромеханиках) и правильные алгоритмы работы коробки изучил)) 

     Но больше всего напрягает, что например при повороте и соответственно при снижении скорости, с 3 или 4 всегда уходит не на вторую а сразу на   первую передачу, а это сопровождается рывком, либо продолжает тошнить на третьей, хотя вторая напрашивается)Если выключить первую, то комфортно уходит на вторую как и должно быть при обычной работе.

     Ну в целом говоря, работа коробки заметна, иногда очень заметна, чего не должно быть. 

     Масло уровень нормальный, гарью не воняет, цвет обычный.

      Игрался с тросиком, заметного результата не даёт. При скидывании клеммы по началу ездит лучше, но потом снова возврашается к этому алгоритму. 

     Попробовал поездить , сняв дпдз воообще. Ничего не происходит ,не меняется, разве что третья включается с большим пинком.

     Где то здесь писали, что подобные режимы возможны из за датчика на раздатке, мол коробка думает что ты ездишь на пониженной и соответственно переключает . 

     Опять же по паджеровскому опыту знаю ,что может подзатягивать из-за доневыключенного переднего моста, когда мигает лампа и передний кардан продолжает крутиться. 

     Подскажите пожалуйста, куда лезть в первую очередь? Что ещё может влиять на правильный алгоритм работы АКПП?

      

      

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.