Сабыржан Откуда: Мангистауская обл Актау Машина: Tayota land cruiser 100 GX.R #1 Опубликовано: 20 сентября 2017 Всем добрый вечер! Помогите пожал с советом. Вчера почистил дрос заслонку. И обратно все поставил а теперь обороты 1100. Когда снимал тросик от газа и акпп не пометил даже маркером. Еще у меня трос туговатый был и побрызгал с вдхой а теперь вообще тугим стал. Помогите пожалуйста!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bidlan Откуда: Актау, Казахстан Машина: ТЛК 80 VX-R 1FZ-FE 1995 г. #2 Опубликовано: 21 сентября 2017 Добрый день. Регулируй тросик газа, там два болта) Я влево смещал на холостых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сабыржан Откуда: Мангистауская обл Актау Машина: Tayota land cruiser 100 GX.R #3 Опубликовано: 21 сентября 2017 Здраствуйте! Еще один вопрос!Акпп работает не так как раньше я тоже от него тросик снимал. Сейчас переключается на 3200 обаротох. Машину дергать стало. Это видимо тоже от троса. ? Я помоему и его непавильно поставил. Помоги пожал просто новичок))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bidlan Откуда: Актау, Казахстан Машина: ТЛК 80 VX-R 1FZ-FE 1995 г. #4 Опубликовано: 22 сентября 2017 21 час назад, bidlan сказал: Добрый день. Регулируй тросик газа, там два болта) Я влево смещал на холостых Тоже два болта)) здесь есть тема, где все подробно описано , скидывать клеммы аккумы обязательно. У меня такой же араб с недавних времён. Если что подьезжай, попробуем отрегулировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bidlan Откуда: Актау, Казахстан Машина: ТЛК 80 VX-R 1FZ-FE 1995 г. #5 Опубликовано: 29 сентября 2017 Дабы не плодить темы, опишу свою проблему тут. Имеется указанное авто , только 2002 г.парттайм. Коробка a442f с тросиком. Немного затягивает передачи, любит потянуть вторую до 2500 об. например при обычной езде. При езде на очень малой скорости в жилом районе держит первую примерно до 1500. Это много и чувствуется что идёт в натяг. Из за такой работы получаю периодически пиночки. Другой может бы и не заметил , но я долго ездил на аналогичных коробках(паджеровских гидромеханиках) и правильные алгоритмы работы коробки изучил)) Но больше всего напрягает, что например при повороте и соответственно при снижении скорости, с 3 или 4 всегда уходит не на вторую а сразу на первую передачу, а это сопровождается рывком, либо продолжает тошнить на третьей, хотя вторая напрашивается)Если выключить первую, то комфортно уходит на вторую как и должно быть при обычной работе. Ну в целом говоря, работа коробки заметна, иногда очень заметна, чего не должно быть. Масло уровень нормальный, гарью не воняет, цвет обычный. Игрался с тросиком, заметного результата не даёт. При скидывании клеммы по началу ездит лучше, но потом снова возврашается к этому алгоритму. Попробовал поездить , сняв дпдз воообще. Ничего не происходит ,не меняется, разве что третья включается с большим пинком. Где то здесь писали, что подобные режимы возможны из за датчика на раздатке, мол коробка думает что ты ездишь на пониженной и соответственно переключает . Опять же по паджеровскому опыту знаю ,что может подзатягивать из-за доневыключенного переднего моста, когда мигает лампа и передний кардан продолжает крутиться. Подскажите пожалуйста, куда лезть в первую очередь? Что ещё может влиять на правильный алгоритм работы АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах