Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    А может кто подскажет? На 1 HD-FT тоже самое? ТАк же расположенны реле?

    Что то я не пойму вообще. У меня Спиралька гаснет через 1-2 секунды после поворота ключа, но иногда (достаточно часто) загорается когда двигатель заведен?

    У моего двигла есть вообще свечи и где они вкрученны, ато я что то никаких проводов идущих в сторону головки вообще не вижу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    провод к голове подходит сзади слева.не надо увлекаться тем что светится на приборке. надо смотреть какое напряжение на свечах. при холодном запуске сначало 12 вольт идет а потом 6 на них некотрое время мотор и работает а вотом все пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=40503

    Вот на схеме деталька номер 19810-17010 на картинке просто 19810а это что за обогрев и отчего работает? Смысел с него есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    скорее без него не работает. при втором режиме свечи работают в пол накала потому что часть тока остается на этой свече называемой дополнительным сопротивлением. с одной стороны свечи работают на работающем моторе в полсилы и не перегреваются а с другой стороны не дошедшая до них энергия тратится на нагрев воздуха в коллекторе опять же в угоду холодному мотору. вот такая штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    она еще может и на самом коллекторе стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    5 раз прочитал так и не понял что ты имел в виду.

    Я спросил по схеме что за дополнительный обогрев стоит на коллекторе и ля чего они есть ли с него толк.

    Кстати сегодня было достаточно холодно, я включил сечи 3 раза и движок завелся очень резво. Вчера при той же температуре пришлось покрутить стартером. Видимо мои свечи все же живы, просто не понятно почему лампа на ходу загорается сама по себе.... Может как раз эта фишка на коллекторе включается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    этот дополнительный обогрев---сопротивление для работы свечей в полнакала.

    понятно.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    blush.gifpunchl.gif понятно!!! СПАСИБО!!! А может из за него гореть спиралька на работающем двигателе? Типа оч холодный воздух идет с турбины и его догревает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    подсоединив лампу к свечам увидим как после включения зажигания она некоторое время горит ярко а потом в пол какала. если все так , значит все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп
    5 раз прочитал так и не понял что ты имел в виду.

    Я спросил по схеме что за дополнительный обогрев стоит на коллекторе и ля чего они есть ли с него толк.

    Кстати сегодня было достаточно холодно, я включил сечи 3 раза и движок завелся очень резво. Вчера при той же температуре пришлось покрутить стартером. Видимо мои свечи все же живы, просто не понятно почему лампа на ходу загорается сама по себе.... Может как раз эта фишка на коллекторе включается....

    в двигателе 1hd-ft нет свечей вообще, в коллекторе установлена так называемая кассета которая нагревается за счет электричества и греет воздух проходящий через нее.

    Кстати сегодня было достаточно холодно, я включил сечи 3 раза и движок завелся очень резво

    этого делать не надо так как этот подогрев работает около 30-40 секунд, а если индикатор при вкл зажигания быстро потух значит что то с проводкой или реле проверить очень просто если интересно могу написать.

    Вчера при той же температуре пришлось покрутить стартером

    это и говорит о том что подогрев работает через раз

    ps. только вчера все это перебрал занятие очень интересное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Исудзу Эльф

    добрый день!

    не стал создавать новую тему, решил здесь спросить: ремонтировал печку, снимал торпеду, все собрал обратно, но машина не заводится. Обнаружил, что при включении зажигания не загорается спиралька на приборке. Напрямую от аккумулятора подаю плюс на планку свечей и заводится.

    Вопрос: может где то я не подсоединил контакт? где проверить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.