Перейти к публикации
Dimon_p

А расскажите ка мне про 3F-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Собс-но сабж. Поиск юзал, нашел мало что. В основном про 1FZ говорят. Интересует таки расход в цифрах. Не "доходит до 25", а город-трасса/скорость.

    Поделитесь информацией. Еще интересует тяга на низах, особенно по сравнению с 2Н.

    Ну и в целом, какое от него впечатление. Как едет по трассе, надежность, шумность и все такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Дим, Вы как всегда оригинальны.... smile.gif

    Народ парится, чтоб вместо него 2Н впендюрить, или хотя бы 3В. А у Вас всё взад и ещё наоборот blush.gif Нафиг тобе ето нуно?????

    Извините плиз, за предновогодний трёп.... flower.gif

    С наступающим!!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уазокрузер

    1HZ foreve

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Дим, Вы как всегда оригинальны.... smile.gif 

    Народ парится, чтоб вместо него 2Н впендюрить, или хотя бы 3В. А у Вас всё взад и ещё наоборот blush.gif  Нафиг тобе ето нуно?????

    Извините плиз, за предновогодний трёп.... flower.gif

    С наступающим!!!!! buzz.gif

    317907[/snapback]

    Да не, это я так, размышляю. Просто при моих пробегах если окажется, что мой 2Н надо на всю катушку перебирать, то это просто неоправданно - лет 6 окупаться будет по сравнению с внедрением бензинки (а 12НТ - лет 9). Так что есть над чем подумать. Хотя, конечно, надо сначала свой мотор распатронить и посмотреть таки чего ж он, гад масло жрет. Моторист знакомый, померяв компрессию, грешит на ГБЦ. Я б уже давно ГБЦ перетряхнул, коль не было бы подозрений, что и ЦПГ перебрать захочется заодно. А это уже другие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Про 3FE: настоящий милионник. Мой прошел минимум 500т.км. На шесеренках, у меня расходует масло первые 500км - 1л, потом расход исчезает (хз, почему).

    Расход по трассе (горные перевалы, 4 человека в салоне + шмудряк): 15л/100км, по ровной трассе ездил только на газе. По городу около 19-21 летом с кондером, сейчас при -25 расход по предновогодним пробкам с прогревами около 30л/100км. Нормальный зимний расход с 2-мя печьками - 25л/100км. Динамика достойная (с 1FZ не тягался, но уступит не сильно), на низах тянет превосходно (все-таки 155л.с. на 4л объема). На трассе обгон фур не приносит неприятностей.

    Для ночных холостых молотилок отлично подходит установленное простейшее ГБО - расход не более 1л/час получился (вообще меньше, но в голове не умещается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC80

    У меня TLC80 3FE автомат. Расход городской средний 25л/100км. По трассе 20л.(при100-110км/ч.) Резина 33 дюйма. Двигатель не шумный, впечатления только положительные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Резина R16 275/70 бридж-липучка.

    10 дней по Гоному Алтаю подтвердили следующее:

    1. Расход по трассе 100-110км/ч с двумя печьками при -15-25: 14-16л/100км (обгоны, спуск-подъем). 2000об при 100км - наиболее удачный режим.

    2. Эластичная работа двигателя, быстрые обгоны сразу 2-3 машин в условиях сильного гололеда.

    3. Уверенный запуск до -30.

    4. Салон прогревается очень быстро 15 минут на холостых после ночной стоянки.

    Летом без кондера и печек вполне реальна цифра в 12-13л/100км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Дим, Вы как всегда оригинальны.... smile.gif 

    Народ парится, чтоб вместо него 2Н впендюрить, или хотя бы 3В. А у Вас всё взад и ещё наоборот blush.gif  Нафиг тобе ето нуно?????

    Извините плиз, за предновогодний трёп.... flower.gif

    С наступающим!!!!! buzz.gif

    317907[/snapback]

    Да не, это я так, размышляю. Просто при моих пробегах если окажется, что мой 2Н надо на всю катушку перебирать, то это просто неоправданно - лет 6 окупаться будет по сравнению с внедрением бензинки (а 12НТ - лет 9). Так что есть над чем подумать. Хотя, конечно, надо сначала свой мотор распатронить и посмотреть таки чего ж он, гад масло жрет. Моторист знакомый, померяв компрессию, грешит на ГБЦ. Я б уже давно ГБЦ перетряхнул, коль не было бы подозрений, что и ЦПГ перебрать захочется заодно. А это уже другие деньги.

    317933[/snapback]

    Дим, с твоими пробегами вообще капиталить ничего не нада, езди как есть. А вообще сними голову, там только прокладку поменять придется. Не так уж и дорого. Заодно сразу все увидишь, да и клапана притрешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.