-
Публикации
1 700 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2 -
Отзывы
100%
Последний раз sol_81 выиграл 6 марта 2022
Публикации sol_81 были самыми популярными!
Репутация
88 Наш человекО sol_81
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 01.08.1981
Контакты
-
Откуда
Москва, Боровск, ХМАО
Информация
-
Интересы
Учился в МАДИ по спец. автосервис. Главный механик и водитель-вездеходчик в геологической экспедиции. Фанат Севера. Рыбак, охотник. Есть собака- западно-сибирская лайка Кучум(уже нет, умер). Любимая техника: ГТС,МТЛБ, УРАЛ, ГАЗ66, ТЛК :)).
Чем смогу- тем помогу.
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
Посетители профиля
-
Плохие тормоза ТЛК-60
sol_81 ответил в тему пользователя Андрей Катков в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
А, точно, там же вакуумом глушится. Ну если все настолько плохо, то тормоза по сути без усилителя работают. Надо все магистрали проверить, и сняв шланг с генератора проверить разряжение на насосе. -
Плохие тормоза ТЛК-60
sol_81 ответил в тему пользователя Андрей Катков в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Тогда какая связь плохой работы вакуумного насоса и глушения мотора? Но вакуум проверь, от него в первую очередь усилие на педали зависит. -
Плохие тормоза ТЛК-60
sol_81 ответил в тему пользователя Андрей Катков в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Это все на усилие на педали не влияет совсем. Разве что часть хода будет в холостую, или вообще в первый качек в пол уйдет. -
Плохие тормоза ТЛК-60
sol_81 ответил в тему пользователя Андрей Катков в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Не понял. Какой мотор? -
Плохие тормоза ТЛК-60
sol_81 ответил в тему пользователя Андрей Катков в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
На пустой машине задние тормоза не особо влияют на торможение. У меня была тяжёлая педаль, даже тема тут когда- то была. Победил двумя вещами-вакуумник от 80 и новый генератор с новым вакуумным насосом. Для увеличения эффективности передних тормозов стоят суппорта от сурфа с одинаковыми поршнями, но на усилие на педали это не влияет. . Вообще очень рекомендую проверить вакууметром разряжение. Теперь педаль очень лёгкая. -
Пользуюсь много лет, на разных пилах. Это очень удобная штука когда надо пилить корни, грязные деревья, завалы. Это намного удобнее, чем постоянно подтачивать цепь, время экономит сильно. И дешевле. Для аккуратной пилки дров смысла особо нет. Точить пробовал, алмазным надфилем. Трудоёмко. Для заточного станка алмазного круга у меня нет. Вообще не пожалей денег, попробуй . Порадует.
-
Такой может и влезет, вообще про него изначально и думал. Надо мерить патрубки поточнее
-
Это хорошее решение, такой кипятильник стоял у меня на хайсе, правда качество их крайне не стабильно. Но у тебя трактор больше моего, в моем нету места, все облазил. Хотел на поддон пластину греющую наклеить, так и тут засада, он с подштамповкой под кардан. В итоге колхоз-вариант, плитка электрическая с листом железа под картер. И ещё свечи накала поменял, старые начали умирать, грелись не с кончика и медленно.
-
В чем смысл? Дешевле? Очень сомнительно, разве что если заготовка уже есть и продавать ее не имеет смысла( например кривые документы). Оформить переделку будет сложно. Рама полно и заднеприводных версий зачастую разная.
-
Не лечится, в данной версии никак.
-
на 1hz стоит в блоке, но на трактор такой не вставить, рубашка охлаждения узкая. Хотя в эту сторону подумаю.
-
Нет. Это все понятно. У меня дефа в блок, в головку, северс проточный на разных машинах стояли. ,Нужен или совсем маленького размера тосольный проточный, да и то не особо понятно как его уместить, или греть масло. Масло греть можно приклеиваемым нагревателем, ну или тен в поддон.
-
Возникла идея поставить на трактор электроподогрев от 220В. Ставил кто? А то маленьких кипятильников кроме дефы для снегохода за дохера денег пока не нашел.
-
У патриота кузов длиной 1350, он очень маленький. Как это сравнивать с полноразмерным пикапами я хз. Тогда уж УАЗ профи использовать. Газель видеться гораздо более вменяемым выбором. Особенно фургон. Вся эта тема с жилым модулем нужна для сохранения универсальности авто, а так автобус удобнее гораздо для жизни, проверено. Про запчасти. Думаю никто не сомневается, что с запчастями на УАЗ сложнее чем на массовые и распространенные в азии, арабских странах и у нас машины. Ты попробуй купить что-нибудь на УАЗ. Я бы ещё понял, если купить карбюраторную буханку, а машина с автоматом импортного производства...
-
Я так понимаю что пикап рассматривается дабл кэб. Как в таком патриоте разместить жилой модуль мне совершенно не понятно. С фермером это хотя бы возможно.