Перейти к содержанию

sol_81

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о sol_81

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Учился в МАДИ по спец. автосервис. Главный механик и водитель-вездеходчик в геологической экспедиции. Фанат Севера. Рыбак, охотник. Есть собака- западно-сибирская лайка Кучум(уже нет, умер). Любимая техника: ГТС,МТЛБ, УРАЛ, ГАЗ66, ТЛК :)).
    Чем смогу- тем помогу.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95,

Посетители профиля

1 780 просмотров профиля
  1. С днем рождения! Эта тема одна из лучших на форуме, спасибо! Надеюсь книга тоже с временем будет.
  2. Пиши и не принимай критику близко к сердцу. Концепция и реализация проекта мне интересны.
  3. Тогда надо все разбирать, причем срочно. Дело серьезное, от кз в проводке и сгореть можно. Самовар умеет варить баки, по крайней мере мне сделали хорошо. Ну может еще элементы силового обвеса . Реставрацией авто они не занимались, это видно с самого начала. Недостаточно иметь пескоструй и сварочник с плазморезом, тонкостей дохрена. Вообще выбор конторы для реставрации не самый лучший. И еще, может я не прав, но какой смысл был делать этот авто с таким ценником? Кто мешал привезти донора, ибо 60 не такая редкость как 40? Было бы если не дешевле, но точно лучше.
  4. Бумага от пескоструя никак не защитит. Если делать по нормальному, то рама освобождается от всей навески, кузов разбирается полностью. Электропроводку, тормозные магистрали снимали ?
  5. разбирать надо заново, продувать и пылесосить. Меня сразу смутило что кузов на раме пескоструят. Раму я бы тоже промыл изнутри. Песок в коробку не попадет, разве что в сам селектор. Посмотри жгуты проводки, могли повредить изоляцию при пескоструе. Вообще смысл такой работы непонятен. Разбирают дотла не только чтоб песок не остался, под прикрученными деталями остается ржавчина. Да и покрасить без полого разбора никак.
  6. Так он же не заварен. Единственно на включено передке на крутом повороте газ топить не стоит В живую блокировку родную тлк60 видел один раз, она естественно была закисшая и не работала. Электромотор блокировки 78 и 100 чинил не раз. Я не спорю, отключаемый блок лучше, но ценник той же арб больше в разы чем у локки.
  7. У меня Солар 380, давно. Никаких проблем с надувным полом нет. А собирать и разбирать лодку намного проще и помощники не нужны. Особенно по холоду. И на мелководье каменистом проблем нет. И мотор Меркури, на мой взгляд мотор один из лучших, надёжнее только Ямаха.
  8. Мелкие дырки в пвх запаивал ручкой железной ложки. Нагревал ее горелкой, вставлял между заплаткой и баллоном и быстро проведя прижимал заплату. Способ проверенный, держит крепче клея. Можно и нож греть, но его жалко.
  9. У меня стоит локка в переднем мосту, никаких проблем с ней нет. Выходит из колеи нормально, зимой по трассе тоже ездил со включенным передком, все рулится. По снегу едет намного лучше, по грязи тоже, но разница не так заметна. И блок впереди влияет на проходимость больше чем задний. У родной тойотовской блокировки основной косяк это убогий механизм включения. Электоромоторчик это вообще вещь в себе, когда надо это никогда не работает. Система с тросиками это тоже сон разума. А так конечно отключаемый блок лучше, но цена несопоставима.
  10. Приветствую. Стоимость заднего моста в сборе на прадо 95 кзт, пара 4.1? Пустого, лсд и блокируемого?
  11. Скорость по трассе?
  12. но тем не менее на спецтехнику ставят радиатор на охлаждение солярки на обратку. У меня на экскаваторе коматцу рс-220 стоял.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.