Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приднестровье
    • Машина: Прадо 95 3,0 1KD-FTV акпп. mitsubishi pajero 4 3,2DID акпп

    Подскажите пожалуйста при езде на холодную под нагрузкой слышен как будто стук форсунок,как прогревается примерно до 80 градусов всё пропадает резко. Проверяли на компе нечего найти не можем. Дайте совет где что смотреть? Форсунки поменял на новые нечего не помогло. Старые были не очень как показал стенд. У мастера есть вопрос о том что в показаниях форсунок нет изменений при разных режимах. Кто знает почему? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

    20171219_191817.jpg

    20171219_191811.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    Может гранаты (форсунки) не той системы ?

    Похоже комп их не видит.

    на первые версии 1kd шли форсунки, которые не нужно было прописывать в ЭБУ. (Штекер с 4 проводами).

    Может быть их по ошибке поставили.

    Ну или где-то проблема с проводкой, что больше похоже на правду т.к. давление тоже одинаковое на обоих фото

    Изменено пользователем Serg2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приднестровье
    • Машина: Прадо 95 3,0 1KD-FTV акпп. mitsubishi pajero 4 3,2DID акпп
    В 17.01.2018 в 18:42, Serg2006 сказал:

    Может гранаты (форсунки) не той системы ?

    Похоже комп их не видит.

    на первые версии 1kd шли форсунки, которые не нужно было прописывать в ЭБУ. (Штекер с 4 проводами).

    Может быть их по ошибке поставили.

    Ну или где-то проблема с проводкой, что больше похоже на правду т.к. давление тоже одинаковое на обоих фото

    Да так и есть форсунки не требующие прописки только не с четырьмя проводами а с двумя. Покупал новые по винкоду и старые такие же как и новые. К каждой форсунке свой провод с своим сопротивлением.

    Изменено пользователем TLS90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    не знаю на сколько еще актуально. Но на 163лс коррекция по форсам не меняется в реальном времени, при изменении оборотов мотора например. Это некий полустатический параметр. Который немного меняется с ходом времени и пробегом (тысяча две три и тд).

    На 173лс коррекция меняется в реальном времени.

     

    ЗЫ по фоткам мозги не видят форсы. У меня такое бывало не однократно. После каких нибудь шаманств с проводкой коррекция "обнулялась", потом спустя фик знает сколько времени опять появлялась. Последний раз менял егр и тормошил моторную косу. Коррекции по нулям. Через пол года ковырял проводку в задней части авто (фаркоп и тд). Коррекции появились. Магия короче :) При этом особых изменений в работе не наблюдается, что видят их мозги, что не видят.

    ЗЫ ЗЫ у меня 2 форсы двухпроводные, 2 четырехпроводные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.