Перейти к публикации

Golubkov

Опытные Пользователи
  • Публикации

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О Golubkov

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 22.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Зеленоград

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    grj120l`08AT, kdj120l`08AT

Посетители профиля

1 427 просмотров профиля
  1. неа, они НЕ птф, а полноценные фары ближнего света (я даже специально галогенки брал), после врезки регулируются, как фары ближнего света. И всем окружающим хорошо, как от отрегулированных фар ближнего света Другой вопрос, что на инструментальном контроле эти фары дадут угол и галку фар ближнего света, а не нужный наклон и ровную полосу как положено туманкам. И тут инструментальщики имеют полное право послать лесом ибо более 2ух фар ближнего света на авто стоять не должно, но совесть перед окружающими чиста на 110%.
  2. Хорошие это хела, смотри на сайте модульные фары, выбирай на вкус и цвет. Но хела стоит денег. "Ближний может быть только в стандартных фарах головного света" ну не надо так однозначно утверждать Ближний может быть в модульных фарах той же хелы! Это самостоятельная фара, корпус, внутри линза... Я себе покупал хелу d90, хотел врезать на места, где должны стоять штатные туманки. По высоте фара встала бы на высоту фары среднестатистической пузотерки. Но руки не дошли, у нового хозяина авто пока тоже не дошли.
  3. Так как дома живет куча макиты, то буду покупать макиту. У друзей аккумный кЕтаец и акумный штиль , довольны аки бегемоты на болоте в жаркий день! Как верно было подмечено "Валить лес ей было бы странно. В остальном - я счастлив". С моим теперешним образом жизни, раз два в году летом в лесу дров напилить для костра и готовки ужина бензопила уже только геморрой представляет. Возить бенз, масло, мешать, и тд и тп, вонь, шум...
  4. на 2003 году должен стоять "глупый" 1кд, лишенный проблем с растрескиванием поршней. Поршня трескались на моторах 173лс и больше. 128 тысяч для топливной денсо это ни о чем, по практике форсунки ходят далеко за 300тыс. км, ближе к 400 могут захандрить... Снимать и везти форсунки на стенд перед покупкой это уже перебор, да и никакой продавец в здравом уме на это не согласится. Даже выкручивать свечи накала для замера компрессии я бы тоже не позволил с учетом всех рисков. Оценить работу форсунок и состояние поршневой можно косвенно по сканеру, если топливные коррекции в пределах нормы, то скорее всего все ок, если в пределах +/-1, то вообще великолепно. А уж просто так менять форсунки по 300 баксов за штуку ну совсем не серьезно :) Все выше сказанное сугубо личное мнение и опыт. ЗЫ денсо перестали поставлять в Россию форсы в своих коробках, только дилерам в коробочках дилера и цена теперь все 400 баксов за штуку...
  5. не знаю точно из какого манула, но тут много нужного вам... подвеска 120.pdf
  6. в вашем случае поможет любой шарлотан, кто знает слово "техстрим"... Это дилерская тойодовская прога, работает с дешевыми кЕтайскими проводами. Она точно увидит все по пневме, в каком положении какой датчик, в каком положении аморты, ошибки и тд... И поищите в сети RM990. Репирмануал, там расписано по пневме что куда где смотреть искать.
  7. Могу сравнить 163лс 2002 со 173лс 2008 года. Разница как попа и палец. Новый работает тише и мягче (спасибо предвпрыску) и крутящего момента почти на четверть больше, что ооочень сильно чувствуется. Но по сравнению с бензинками или нормальными дизелями все же понимаешь, что кд это унылое, не едущее г...но. Один плюс это невысокий расход керосина. Но как уже народ писал, кд настолько экономичен, насколько он нифига не едет :) 1ГР (4.0) как раз "прыгает" с места намного резче и динамичней 1КД (173лс). Это сразу чувствуется, когда пересел на бензин. При этом на трассе (обгоны) поначалу разницы особо не ощущал, даже где-то писал, что сопоставимы 1гр с 1кд. Проехав уже прилично на бензине могу однозначно сказать, что кд проигрывает бензину в плане динамики по всем пунктам везде. Но в грязи и снегу на понижайке приятней ползать на тракторе. не грм, а егр другой... еще другой тнвд, старое поколение тнвд теперь стОит неприличных денег (в два раза дороже чем тнвд следующих поколений). 163лс самый "глупенький", тупенький и поэтому самый беспроблемный 1кд по моему личному мнению, ему не характерна ни одна проблема последующих поколений кд. ЗЫ мой старичок попросил замену одной форсунки на пробеге в 400 (это по спидометру) и где-то в районе 350 менял клапан егр, но только по причине того что, вокруг штока клапана началось запотевание, хотелось эстетизЬма, сам клапан исправен. Масло не жрет, никогда не доливал, налил по максимуму и до следующей замены. Уровень мог понизиться максимум миллиметра на 3-4 за интервал. Были некоторые проблемы/глюки из-за проблем с усохшей проводкой, но не критично. Проблемы были больше в моей голове :)
  8. зная пи..кую политику керхера вряд ли есть запчасти ))))
  9. была мысль сколхозить, в итоге купил готовый кЕтайский за какие-то по тем временам вменяемые деньги. Их куча братьев близнецов, только цветом отличаются. Из явных минусов "заводских" решений это отсутствие регулятора давления на входе в емкость с песком. Долго объяснять почему, но нюанс есть, в двух словах при каждом новом нажатии на гашетку в холостую вылетает много песка. Второй момент быстро изнашивается пластина, запирающая сопло. В остальном вроде норма. Песок или идем покупаем за деньги или сушим и просеиваем. Под мои скромные нужды (авто в порядок приводил) покупал в строймаге сухой песок и просеивал ситом. Намного дешевле чем кварцевый покупать или иной абразив. Если абразив будет использоваться повторно, то можно и прикупить чего дельного (но это был не мой случай). Потребуется хороший респиратор и маска, пыли много, жить хочется... ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА пескоструя это компрессор. Расход воздуха космический. По практике могу сказать, что нужно хотя бы от 300л/минуту реальных. Китайские компрессоры с заявленной производительностью 440л (реально от 200-300) еле еле волокут и молотят буз остановки. При больших объемах работ компрессор станет расходником. Мне приходилось объединять двух кЕтайцев с паспортным расходом 230 и 440 литров и они молотили не останавливаясь (реальный обычно в 2 раза ниже). Короче сначала надо решить проблему с воздухом, а потом уже все остальное. это при диаметре сопла 3мм... Пром установки от 5-6мм
  10. у меня кЕтайским шнурком через техстрим не получается ничего в 120ых. Хотя на ранерах народ вроде меняет опции даже кЕтайцами...
  11. ДАК на понижайке работает, но точно не помню с заблокированным дифом или нет, кажется пофигу. Без блокировки дифа работают противобуксы и тд, с блокировкой противобуксы отключаются. ЗЫ у мну отдельная кнопка на блокировку межосевого, обе машины сток. Индикация блокировки зажигается только после тыцканья в кнопку.
  12. не факт что в суппортах дело. Ну у меня например 90ика швыряло при торможении на рваных салоблоках нижних передних рычагов. Сначала в одну сторону, по мере разрушения резинок ситуация ухудшалась и в итоге авто мотыляло как угодно и куда угодно, угадай маневр так сказать.
  13. на 1гр брал САТовские, если на 5вз есть, то можно брать и не париться (хотя я жуткий скептик на тему русского кЕтая).
  14. на 120ом рециркуляция автоматически не управляется, только так как руками поставил. Ну по крайней мере на моих повозках так. На других авто по всякому бывает, бывает что рециркуляция управляется климатом. и в 120ом вроде как нифига ничего не настраивается через техстрим в отличие от ранеров. Опция вроде видна в нужном блоке, но сделать нифига низя (правда пробовал кЕтайским шнурком)...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.