Перейти к публикации
ilyha

и снова про лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    как-то я поднимал уже вопрос про лебедки : кто-какую юзает

    теперь вот хочу поделиться след исследованиями

    решил для себя брать леб с тягой 9500-10000 фунтов электрику

    нашел пару вариантов Варна 9.5 хр и 9500 HS как показало сравнение отличаются тока мощностью двигателей (у ХР аж 6 л.с-и пишут что это для того чтоб лебедка более долгое время могла работать под нагрузкой) и как следствие отличие в скорости и потребление тока (естест у ХР все это чуть больше)

    передаточное отношение той и другой 156:1

    получается что ХР это в принципе HS тока с более мощным мотором

    это касается Варна

    смотрим комап 9000

    тоже 156:1 передаточное отношение, двиг на 4.6 л.с.

    тока почемуто тяга заявлена в 9000

    я видел что двигло от 12000 (5.6 л.с) комапа легко встает в 9000

    и в принципе мы получим 9000 (а может и 9500) лебедку с более мощным (ну и тяговитым мотором) а что касается живучксти я думаю что 1 л.с. на долговечность агрегата (вроде комапы довольно крепкие леб-ки) не должна особо повлиять (у XP и HS разница 1.4 л.с)

    ну и разница в цене Варн 9.5 ХР -1450 УЕ

    Комап 9000 -800 УЕ + разница в стоимости двигла 2500 руб + блок в комплекте

    вот и задумаешся, что для бытового применения можно ченить и изобразить с комапа (еслиб на каждый день то брал бы 12000(- 1250 уев и 70 кг живого веса :) и конские габариты) и не думал, а так раз в неделю :) )

    может скажете что чел парится и пытается сэкономить 400 баксов и все такое -дак за 400 баксов я себе бодик и кучу всякой мелочевки забацаю вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    По КомАпу: совершенно не хочет работать при температурах ниже -20С. И ни какой гермитизации, все гавно в редукторе. В остальном вполне живуча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    JEEPpopotam

    А разбираться пытались из-за чего на морозе не живет? Может просто сразу смазку в редукторе сменить и все будет тип-топ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 ilyha

    Я общался с Woblingoblin'ом из 4x4Parts, они ставили и тестили 12000 мотор на 9000 камап. Сравнивали с ками-то еще 12000-ми лебедками. В итоге переделанный камап протянул дольше всех и в оконцовке его вырвало с креплений:-) Я тоже планирую поставить 12000 мотор, в лучае смерти родного, хотя и к родному 9000-му претензий нет никаких и дай бог ему здоровья. У меня уже второй 9000-й камап, первый тоже жив, но переехал назад:-) Это не реклама, просто мой опыт.

    JEEPpopotam

    Полностью герметичных лебедок все равно нет. Я промазываю швы герметиком, и после длинных говен (Ладога, Карелия) все равно разбираю, промываю, меняю смазку. Хотя грязи практически нет.

    А на счет смазки, действительно запара. Все обычные смазки зимой замерзают, вручную фиг размотаешь. Мне посоветовали Аэрошелл, он бывает разных модификаций до -70 градусов. Но у нас в наличии его нет, только под заказ, стоит он не бютжетно и расфасовка неудобная по 4 кг. Может быть в престольной можно найти другую расфасовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Лев HiLux

    А кастрол в тюбиках вроде до -50 держит. И стоит не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    serg-hard

    Я, наверное, почти все что в тубах (которые под пистолет) перепробовал(хотя, конечно, может что и пропустил). Результат одинаковый. Она, конечно, колом не встает, но первый раз размотать проблема. Буду, все таки, к зиме искать аэрошелл. Вроде он даже ниже -70 есть. Может наших местных жиперов уговорю вскладчину купить и разобрать по майонезным банкам.

    ЗЫ про камап, может кому пригодится.

    Последняя разборка лебедки выявила отсутствие щеток. Отдельно не продаются. Подходят от волговского стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Кроме механики на 80-ке,использую достаточно давно 9.5хр на УАЗе.Раньше была питерская,т.е.,почти копия 9000-го Варна.Что характерно,на всех Варнах

    от 9000 до 15000 ,включая,кстати, вертикалку 8274,стоит одинаковый мотор в 4.6л.с.Закон сохранения энергии не обманешь,все они отличаются только передаточным числом и конструкцией редуктора.Ессно,15000-й самый медленный,характеристики в инете легко найти.Я выбрал ХР из-за более мощного мотора в 6л.с.,и,что самое главное,из-за гидроизоляции,говно в редуктор и мотор почти не попадает.Еще один плюс в сравнении с основными

    конкурентами(вертикалкой и 12000)-скромный(38кг против 56) вес,для легкого УАЗа,особенно в болоте,это важно.В реальных соревновательных условиях замечено-ХР разумный компромисс для тех,кому вертикалка кажется слабоватой,а 12000 слишком медленной.Корейско-китайские изделия,м.б.,и не плохи ,но сожженых и ломанных из их числа гораздо больше,чем Варнов.Кто бывал в жестких массовых побоищах типа Тосно,знает это не понаслышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Естественно,все написанное никакая не реклама.Но работала xp у меня и при

    -25 градусах,правда,всего пару раз.А для бытового использования,кстати,не лишне обратить внимание на Питерскую АР9000.Мы на ней серебро взяли в ЧР по ТР в ТР2 в 2003г.Правда,справедливости ради скажу,мы были ЕДИНСТВЕННЫМИ участниками того Чемпионата с такой лебедой.Сейчас я ее сзади поставил.Она,кстати,вполне солидный агрегат,а главный плюс-ремонтопригодность.Мотор сделан из 230го ГАЗовского стартера,все детали стоят копейки.Редуктор,правда,надо после каждого серьезного ныряния снимать,мыть и смазывать,но это как на всякой негерметичной лебедке.Юго-Восточное говно не многим лучше,ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.